Привет, РЕБЯТА!!!
Возникла проблемка. Может кто подскажет.
Купил 10 дней назад телефон в ЕВРОСЕТИ. Через пару дней обратил внимание на то чтоу него постоянно пропадает сигнал и не всегда подключается к сети WI-FI.Через 3 дня после покупки пошел в магаз чтоб забрать деньги или поменять на другой, сказали что просто так не могут и нужно отдать его на проверку на 20 дней. Отдал, дали мне в магазе квитанцию: там мои данные, адрес, памятка прописана и описаны косяки с телефоном.
Так вот вопрос:
1. могли ли они мне сразу поменять телефон на другой...или отдать деньги (вернуть) за него
2. 20 дней я так понимаю календарных?.... В выданной квитанции просто стоит время - 20 дней
3. Через 20 дней если телефон не вернут я могу им претензию написать?
4. Если скажут что ничего не обнаружено, то могу ли я его все равно поменять на другой или деньги?....
как то так вот....
купил телефон супруге...через 3 недели день рождения...думал пока сам на работе его проверю...погоняю его...а тут такое дело((((
не стремайте меня: телефон Fly IQ275
в остальном все хорошо работало...