'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Европa выявилa ошибочные модели автомобилей  (Прочитано 796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Успешность той или иной модели автомобиля – понятие довольно эфемерное и растяжимое. Достигнув успеха в области дизайна или применения новых технологий, можно потерпеть рыночное фиаско. Более ста лет автомобили совершенствуются, инженеры выдумывают новые невообразимые технологии и механизмы, электроника сделала автомобиль практически автономным, а ультрасложные маркетинговые исследования изучили покупателей вдоль и поперек. Казалось бы, теперь каждая новая модель любой компании найдет своего покупателя. Но не тут-то было – менеджеры автокомпаний расчитывают на одни результаты, а в реальной жизни получаются совсем другие. Английские покупатели голосуют своим собственным кошельком, определяя удобные для себя автомобили. Каким-то моделям этих денег практически не достается и реальные продажи оказываются гораздо меньше планируемых, а это убытки. С коммерческой точки зрения – полный провал.

За последнее десятилетие покупателям, а затем и акционерам автомобильных компаний некоторые модели принесли сплошное разочарование. За первые десять лет этого столетия самые разные производители умудрились выпустить на рынок модели, ненужные покупателям. На одном из крупнейших европейских рынков, рынке Великобритании, лишними оказались следующие модели.

Maybach 57/62
В продаже: 2003 г. – по настоящее время
Цена: примерно 475-600 тыс. долларов
Планируемые продажи: не менее ста автомобилей в год
Реальные продажи: максимум 23 автомобиля в 2004 году, на сегодняшний день всего 89 автомобилей

Если не брать в расчет Россию, то настоящие Rolls-Royce продаются в несколько раз лучше немецкого конкурента, который слишком явно напоминает просто растянутый S-класс. Передняя панель салона выглядит как нечто среднее между S-классом и Rover 75, но без изящества, присущего и тому и другому.
Вердикт: немецкий Rolls-Royce так и не дотянул до настоящего.

Subaru Tribeca
В продаже: 2006-2008 гг.
Цена: примерно 55-65 тыс. долларов
Планируемые продажи: 1000 ежегодно
Реальные продажи: максимум 277 в 2007 году, всего 746

Большой неповоротливый внедорожник пришелся не к месту в модельном ряду компании, славящейся спортивными амбициями. Да еще эта громоздкая решетка радиатора отпугивает от автомобиля покупателей.
Вердикт: Subaru нужен адептам марки только в самом быстром и агрессивном виде.

Renault Avantime
В продаже: 2002-2003 гг.
Цена: примерно 38-45 тыс. долларов
Планируемые продажи: 1500 ежегодно
Реальные продажи: максимум 300 в 2002 году, всего 448

Менеджеры Renault живут в странном мире. Там все вокруг архитекторы и крутые дизайнеры с кучей денег, которым почему-то надоели традиционные немецкие седаны. В результате Renault предлагает покупателям крутое авангардное транспортное средство – полуминивэн-полукупе – по цене немецкого премиума. Но люди с деньгами предпочитают классические особняки авангардным непонятным строениям. В автомобилях они тоже очень консервативны.
Вердикт: великолепный автомобиль, но только как музейный экспонат. Слишком смелые решения должны быть выверены маркетологами с семикратной точностью. Сегодня даже на улицах Парижа сложно встретить этот автомобиль.

Renault Vel Satis
В продаже: 2002-2005 гг.
Цена: примерно 34-50 тыс. долларов
Планируемые продажи: 3500 ежегодно
Реальные продажи: максимум 595 в 2002 году, всего 1404

Другой странный автомобиль от Renault. Понятно, что сделан он был в пику классическим BMW, Audi и Mercedes. Безрассудная попытка не удалась. Амбициозный проект не выдержал испытания рынком. Нарочито показные объемы большого кузова, лупоглазая оптика не нашли понимания в массах. Оригинальность и асимметрия передней панели в салоне автомобиля также не задели эстетических чувств бизнесменов.
Вердикт: новая эстетика в классе бизнес-седанов проиграла классике и отточенной механике.

Dodge Avenger
В продаже: 2007-2009 гг.
Цена: примерно 32-36 тыс. долларов
Планируемые продажи: неизвестно
Реальные продажи: максимум 732 в 2008 году, всего 1138

Один из худших автомобилей десятилетия, у него тесный салон для таких немереных внешних габаритов, плохие материалы, отсутствие ощущения качества, ездит он тоже неважно, а управляется как груженый грузовик. Добавьте к этому большой расход топлива и выбросы CO2, и станет ясно, почему европейцы не стали его покупать.
Вердикт: запущен на рынок в 2007 году, убран в 2009-м – удивительно долго продержался.

Alfa Romeo Spider
В продаже: 2003 г. – по настоящее время
Цена: примерно 48-58 тыс. долларов
Планируемые продажи: неизвестно
Реальные продажи: максимум 746 в 2007 году, на сегодняшний день 1616

Вердикт: слишком дорого для ничем не поражающего автомобиля.

FIAT Croma
В продаже: 2005-2008 гг.
Цена: примерно 27-34 тыс. долларов
Планируемые продажи: 5000-6000 ежегодно
Реальные продажи: максимум 827 в 2006 году, всего 1386

Высокий универсал со странной “мордой” кузова старался стать другом для рачительного хозяйственного европейца. Смотрели на автомобиль с интересом, однако денег дилерам за него не предлагали. После рестайлинга стал нормальным автомобилем.
Вердикт: слишком большой автомобиль для марки FIAT, что непривычно.

Peugeot 407 Coupe
В продаже: 2005 г. – по настоящее время
Цена: примерно 32,5-48 тыс. долларов
Планируемые продажи: 2500 ежегодно
Реальные продажи: максимум 1250 в 2007 году, на сегодняшний день 3173

Peugeot 406 Coupe был очень уважаем, а спортивные версии седана 405 считались эталонными. Автомобиль с тех пор значительно вырос в размерах, пожирнел и неуловимым образом растерял былую харизму.
Вердикт: слишком большой, дорогой и совсем неспортивный, чтобы повторить успех предшественника.

Mercedes-Benz R-класс
В продаже: 2006 г. – по настоящее время
Цена: примерно 75-85 тыс. долларов
Планируемые продажи: 1800 ежегодно
Реальные продажи: максимум 1154 в 2006 году, на сегодняшний день 3052

Mercedes тоже поддался искушению совместить несовместимое: минивэн и престижный седан. Получилось довольно неуклюжее на вид создание, не принятое покупателями. К тому же на шоссе R-класс не блещет, как это подобает настоящему роскошному Mercedes.
Вердикт: заслуживающая внимания попытка селекции разных типов автомобильных кузовов. Уже не творение Франкенштейна, но еще и не кентавр.

SEAT Toledo
В продаже: 2005-2009 гг.
Цена: примерно 23,5-32 тыс. долларов
Планируемые продажи: 2500 ежегодно
Реальные продажи: максимум 1853 в 2005 году, всего 3264

Испанцами также предпринята попытка переиначить классический седан. В результате получился не то хэтчбек SEAT Leon, не то минивэн SEAT Altea, но со вспученным задом. Словно верблюжий горб вырос не на том месте. Такой отдельный багажник легко найти, но объяснить его присутствие трудно.
Вердикт: болезненное доказательство того, что больше не значит лучше.

Smart Roadster / Smart Coupe
В продаже: 2003-2006 гг.
Цена: примерно 18-32 тыс. долларов
Планируемые продажи: 7000 ежегодно
Реальные продажи: максимум 3383 в 2004 году, всего 7449

Очень неудачная коробка передач с запаздываниями в срабатывании, неважное шасси и скромный мотор – все это не может устанавливаться на автомобиле с явной спортивной внешностью почти гоночного карта.
Вердикт: сочетание высоких цен и плохой трансмиссии – совершенно неразумное решение.

Peugeot 1007
В продаже: 2005-2008 гг.
Цена: примерно 19-22 тыс. долларов
Планируемые продажи: 17000 ежегодно
Реальные продажи: максимум 3493 в 2006, всего 8036

Фишка автомобиля – сдвижные электрические боковые двери сами по себе и прикольны, и удобны. Однако именно они подарили автомобилю избыточный вес, который не могут тянуть слабые двигатели 1007-го. А еще тесные задние сиденья и ограниченный доступ к багажному отделению оказались достаточными причинами для горожан отказаться от этого городского автомобиля.
Вердикт: шикарная идея с дверьми в итоге и погубила машинку.

Opel/Vauxhall Signum
В продаже: 2003-2008 гг.
Цена: примерно 32-50 тыс. долларов
Планируемые продажи: 8000 ежегодно
Реальные продажи: максимум 5501 в 2004 году, всего 17 367

Даже сам Opel не может объяснить, для какого рода покупателей они сделали этот Signum. Те, кому нужен представительский автомобиль, не понимают, зачем им нужен такой большой багажник. а простые граждане не понимают, зачем им нужен дорогой Signum, когда есть дешевый Opel Vectra Caravan.
Вердикт: автомобили с туманной причиной появления.
Записан
Игорь