Приветствую всех. поделюсь своим первым опытом по установке лебедки в Прадик 120. Началось с того , что увидел у товарища в бампере, хотя и китайская, но отзывы от нее неплохие и замена запчастей копеечная. Необходимость в ней всего пару раз в год так, что китай сойдет, хотя у него уже четыре года без нареканий, а он охотник заядлый и машину постоянно куда нибудь врюхивает. Ну вот, решено, заказывает он для меня ее с Владика через брата в Новосибе, т.к ему тоже нужно было. Проходит полторы недели и она уже в Омске. Комплект: лебедка, палеспас и кевларовый трос с клюзом (9000р.+1000р+5000р+1000р).
Площадку заказал у металистов , от руки начертив и оставив для них отбойник, чтоб сами размеры отверстий для болтов вымеряли. На следующий день забрал готовое изделие. Только по моим наброскам отверстия просверлили немного близко к задней стенке, но это мелочи. Метал использовали 7мм и обошлось мне в 2200р., хотя изначально разговор был в районе ~1200, но метал 5мм. Довольный потащил сие изделие к товарищу в цех , т.к. рабочий день у металистов заканчивался, а на следующий день праздники до понедельника.
Прекрутили клюз, подварили косынки, просверлили отверстия ближе к нему и примерили.
Далее один день паузы для развлечений и сегодня в гараже начал ваять. Кстати, родные болты пришлось выбить, т.к. резьба как то быстро на них кончилась, пока туда сюда примеряли. Сегодня сгонял в Реактор и купил болты 10*40 с гайками. Блок упраления решил крепить под фарой, использовав Дин-рейку, примостырил, благо места под бампером вагон, промазов его весь герметиком...
Столнувшись с тем, что трос при полной намотке трется об кранштей , который держик кулер и маслянный радиатор, пришлось его снять и подрезать
А так же трубку идущую из радиатора кондея пришлось подогнуть и завести за масл.радиатор
Может какие то мелочи упустил но вот что получилось