Вот только что вернулся с Крыма, отпахав 6 000 км. Нежданчик ждал уже в родных пенатах.
На подъезде к Москве за 60 Км, заправился на заправке Shell. Залил 81 литр ДТ. Дорогой ещё жутко, дороже 29 рублей. Хотел дотянуть до Газпрома, но его не оказалось.
Как только разогнался выехав с заправки, машина сразу потеряла в мощности и начались провалы в работе. И сразу практически загорелся Чек. Чуть проехав на холостых, чек пропал и машина стала ехать получше, без сильных провалов. Попробовал разогнаться, Больше 110 не едет. Тапку в пол, машина начинает дёргаться и опять загорается чек... Чек пропадает после езды на холостых оборотах секунд 15-20.
Добрался до дома - 500 КМ, машина вроде потом поехала, но ещё где-то 150 Км так и не мог раогнаться больше 110 и загорался чек, Потом вроде пошла и 140. На подлёте к дому, когда бака оставалось уже 1/8, попробовал поактивнее поработать педалью газа - опять загорелся чек.
Машина щас стоит с 1/8 баком. Вот думаю что следует делать? Поехать залить полный бак нормального ДТ? А если не поможёт?
Пользуюсь присадкой для ДТ TOTEK Цетан МАКС (суперформула). За время поездки искатал где то 800 литров ДТ... Проблем не было до последней заправки....
Что это могло быть? и какие могут быть последствия?
P.S. И что делать вообще в подобных случаях? Заправлялся глубокой ночью в третьем часу ночи, за спиной больше 1000 Км безостановочного пути, и ещё 500 Км впереди, полная машина спящих и уставших пассажиров.