Не стоит просто так с включёнными блокировками ездить - машине это во вред. Блокировки задействуйте только в глубокой грязи или снегу где есть реальная опасность увязнуть. И вообще, советую почитать что это такое - эти самые блокировки, и как это всё работает. Тогда вопросов не будет.
блокировка вводит трансмиссию в колоссальное перенапряжение,
особенно на твердом покрытии,
у меня (не на праде) была ситуация, когда показывал покупателю машину и включил межосевую блокировку
на асфальте, в результате резина начала визжать в повороте, и подклинило раздатку так,
что не мог разблокировать её минут 20, и с поворотом, и задом ...
думал все труба раздатке пришла ...
удивляюсь ТС , просто так ездить с блокировкой, по твердому покрытию (в данном случае щебень )
это каждый километр будет идти за полтинник для трансмиссии
по сути вопроса, если щебенка была достаточно неровной, то срабатывание анти-заноса вполне обоснованно,
на асфальте если едет нормально, значит система функционирует скорей всего правильно