'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150ый дизель на холостых  (Прочитано 2140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 150ый дизель на холостых
« Ответ #10 : 10 07 2012, 07:20:41 »

На Паджерике дул в ноги, обратная ситуация напрягала! Не пойму почему нельзя управлять потоками
Управляй. Дуть будет до заданной температуры и в зоны, которые ты поставишь, но потоки автоматически распределяться не будут.
Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: 150ый дизель на холостых
« Ответ #11 : 10 07 2012, 07:44:01 »

Да это понятно, надо было на кнопке писать полуавтомат
Записан
LC200 дизель

Карел

  • Гость
Re: 150ый дизель на холостых
« Ответ #12 : 10 07 2012, 16:18:34 »

В режиме "авто"- дует через верхние воздуховоды для более быстрого охлаждения салона.
Холодный воздух и так внизу собирается, зачем его вниз направлять?
А так дует холодом по верху, холод опускается вниз и более эффективно охлаждает салон.

Зимой, нагрев в режиме авто идет наоборот через нижние воздуховоды, по той-же причине. Теплый   воздух вверх подымается...

На стекло не дует в обоих случаях потому, что стекло от перепада температур треснуть может...
Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: 150ый дизель на холостых
« Ответ #13 : 10 07 2012, 21:10:53 »

спасибо, не знал что зимой дует в ноги. ну тогда автомат, но ноги всё равно потеют)))
Записан
LC200 дизель

Карел

  • Гость
Re: 150ый дизель на холостых
« Ответ #14 : 10 07 2012, 23:10:47 »

Я лично не ставлю климат в "Авто" по той причине, что обороты он выбирает сам... И летом, когда в машине жарко поначалу, а зимой, когда холодно, климат устанавливает чуть-ли не максимальные обороты...  Как-то не комфортно... Я люблю сам выбирать режим работы оборудования...
Поэтому в частности и АКПП не люблю... Хотя не спорю, что в некоторых случаях удобнее автомат...
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 150ый дизель на холостых
« Ответ #15 : 10 07 2012, 23:20:07 »

"Авто" пользую только для краткосрочного охлаждения, далее ручной режим. LO - 2-3-4 палки мах. при текущей средней температуре по стране за +25 днем, не более. Банально можно простудится от перепада температур если все время в режиме "авто" двигаться. ИМХО, конечно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: 150ый дизель на холостых
« Ответ #16 : 11 07 2012, 00:02:07 »

"Авто" пользую только для краткосрочного охлаждения, далее ручной режим. LO - 2-3-4 палки мах. при текущей средней температуре по стране за +25 днем, не более. Банально можно простудится от перепада температур если все время в режиме "авто" двигаться. ИМХО, конечно.
И я так же делаю.......!!!
Записан

Карел

  • Гость
Re: 150ый дизель на холостых
« Ответ #17 : 11 07 2012, 09:58:56 »

Банально можно простудится от перепада температур если все время в режиме "авто" двигаться. ИМХО, конечно.
Дык это смотря какую температуру выставишь...
Разница между наружной и температурой внутри должна быть 5-7 градусов... (не более 10 ни в коем случае!)
Иначе можно насморк подхватить и при ручной регулировке...
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 150ый дизель на холостых
« Ответ #18 : 16 07 2012, 13:44:55 »

Банально можно простудится от перепада температур если все время в режиме "авто" двигаться. ИМХО, конечно.
Дык это смотря какую температуру выставишь...
Разница между наружной и температурой внутри должна быть 5-7 градусов... (не более 10 ни в коем случае!)
Иначе можно насморк подхватить и при ручной регулировке...
Я писал LO. Повторюсь: предпочитаю LO 2-3-4 палки, в зависимости от наружной темп. Авто режим скачет даже на выставленную темп. К тому времени, когда достигнет установленной, много времени проходит. Не люблю когда холодный ветер, постоянно куда нибудь дует...)))
Записан