'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конгресс внёс сомнение в электронику Toyota  (Прочитано 829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Дело в отношении Toyota, связанное с непроизвольным ускорением автомобилей, может быть пересмотрено. В Национальное агентство дорожной безопасности США поступило письмо от комитета по финансам конгресса, в котором сенаторы призывают более жестко оценить итоги расследования. Тем временем Ford отозвал на этой неделе 300 000 машин из-за проблем с педалью газа.

Глава комитета по финансам конгресса США сенатор Чак Грассли обратился в Национальное агентство дорожной безопасности США (NHTSA) с требованием пересмотреть итоги расследования, касающегося непроизвольного ускорения автомобилей Toyota. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на пресс-службу конгрессмена.

В феврале 2011 года NHTSA опубликовала результаты 10-месячного расследования в сотрудничестве с аэрокосмическим агентством NASA. Эксперты NASA рассмотрели девять автомобилей с предполагаемыми проблемами и подвергли их испытаниям на воздействие электромагнитных помех. Также они изучили коды программного обеспечения на предмет каких-либо недостатков, которые могли бы нарушить работу электронной системы управления дроссельной заслонкой. Каких-либо неполадок выявлено не было.

«Если агентство не обнаружило доказательств того, что самоускорение происходило из-за ошибки в системе электронной педали газа, это не значит, что их нет. Кроме того, тормозная система у этих машин также была изучена не слишком внимательно», – говорится в письме сенатора.

В своем письме конгрессмен требует раскрыть методы, которыми агентства искали неполадки, дать ответы на ряд вопросов, в частности как долго NHTSA и NASA испытывали проверяемые автомобили, каким образом составлялась выборка и почему NHTSA при наличии собственной технической базы вообще обратилось за помощью к другому агентству.
Как заявила пресс-секретарь комитета по финансам американского сената Джил Гербер, вопрос о неэффективности проведенного NHTSA и NASA расследования встал после того, как дорожное агентство в феврале и июне 2012 года инициировало два расследования (сейчас объединены в одно дело), касающихся неполадок в автомобилях Toyota и Lexus, которые могут причинами серьезных аварий.

Сначала NHTSA инициировал проверку 830 000 автомобилей Toyota, среди которых были модели Camry и Highlander. Поводом к расследованию послужили 152 несчастных случая, в которых в результате микропожаров водители получали ожоги указательного пальца руки или локтя. Еще в 9 случаях автомобили горели.
Спустя пять месяцев агентство включило в расследование еще 600 000 автомобилей Toyota Camry 2007–2009 годов выпуска. Таким образом, общее число автомобилей, подлежащих проверке NHTSA, составило 1,43 млн.

Кроме того, в июне компания распространила сообщение об отзыве 131 800 автомобилей Lexus RX350 и 22 200 машин Lexus RX450H, выпущенных в 2010 году и проданных на американском рынке. Причиной сервисной кампании послужили водительские коврики, свободное перемещение которых может послужить причиной самопроизвольного ускорения.

Между тем в самой компании письмо сенатора воспринимают с удивлением. «Есть результаты расследования, проведенного двумя компетентными органами. Согласно им, автомобили ускорялись не из-за проблем в системе электронного управления дросселем. Следовательно, причина не в ней», – говорится в официальном сообщении Toyota.

NHTSA должна дать ответь на письмо сенатора не позднее 26 июля.
Очередной скандал вокруг Toyota разворачивается на фоне аналогичной ситуации у Ford. Дорожное агентство проверит порядка 300 000 автомобилей Ford Escape. Центр по автобезопасности утверждает, что в период с 2002 по 2004 год были выпущены машины с бракованными тросами, которые напрямую связаны с педалью газа. Из-за этой неисправности водители могли столкнуться с тем, что их машины начинали самоускоряться на дороге.

В Вашингтоне говорят, что Ford знал о потенциальной угрозе при управлении машиной, а в официальных документах кабель и акселератор были изображены заведомо неверно. Кроме того, в центре отмечают, что уже были случаи летального исхода из-за неисправности педали газа, но компания так и не понесла ответственности за гибель людей.
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А был ли мальчик? (с)

Если посмотреть кто стоит за сенатором то наверное можно найти интерстное))

Когда подняли шум по поводу косяка с педалью тойоты были проведены экспертизы и тдьине было выявлено ничего такого зато на шумихе и отзывых неплохо поднялись продажи  GM! Читал сам на амеровских форумах как сами американцы пишут об этой надуманной проблеме и сомнительной "поддержке американского производителя" такими методами в годы кризиса )) вот ща видно новая волна антинаучной истерии) типа плохо искали ))

Сначала пытались доказать что из шести проводов в шлейфе которые лежат в ряд паралельно два которые по краям могут закороитить вместе)) по типу пальцев на руке мизинец и большой палец они никак немогут соприкосаться друг с другом у основания!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

А был ли мальчик? (с)

Если посмотреть кто стоит за сенатором то наверное можно найти интерстное))

Когда подняли шум по поводу косяка с педалью тойоты были проведены экспертизы и тдьине было выявлено ничего такого зато на шумихе и отзывых неплохо поднялись продажи  GM! Читал сам на амеровских форумах как сами американцы пишут об этой надуманной проблеме и сомнительной "поддержке американского производителя" такими методами в годы кризиса )) вот ща видно новая волна антинаучной истерии) типа плохо искали ))

Сначала пытались доказать что из шести проводов в шлейфе которые лежат в ряд паралельно два которые по краям могут закороитить вместе)) по типу пальцев на руке мизинец и большой палец они никак немогут соприкосаться друг с другом у основания!))

Мальчик был! Мне тесть говорил, у него была такая ситуация на 200-м один раз, просто ехал по трассе, и вдруг бегемотик ни с того не с сего попёр вперёд в полную дурь......
Благо он быстро сориентировался и отжал ногой застрявшую педаль газа назад, так то. Авто было 9 года бензус. ОД естественно начал петь про коврик так как ни чего проблемного не нашёл, но тесть был за рулём и видел, ковёр был на месте...
Записан
Ко мне на ты.

Nicolss

  • Гость

У кого ни будь у нас в клубе такая хрень была? Если нет, то Малиныч, твой случай один на миллион!
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

У кого ни будь у нас в клубе такая хрень была? Если нет, то Малиныч, твой случай один на миллион!
Разговор то не о Прадиках ;D ;D ;D pif
Записан

Nicolss

  • Гость

У кого ни будь у нас в клубе такая хрень была? Если нет, то Малиныч, твой случай один на миллион!
Разговор то не о Прадиках ;D ;D ;D pif
Ну он же говорит о 200-м, а они у нас есть и не мало.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

У кого ни будь у нас в клубе такая хрень была? Если нет, то Малиныч, твой случай один на миллион!

Дай бог, чтоб так оно и было, просто увидел темку, вот и вспомнил про заклинившую педаль, а смотрю народ не верит в этот трабл, вот и решил развеять сомнения подтверждением моего родственника! Да и к тому же зная пендосское отношение ко всему миру, легко поверить в то, что они решили докопаться до правды, а не то что у нас, тойота бы откупилась взятками и всё шито-крыто.
Записан
Ко мне на ты.

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

заказуха

и при всем уважении к клубню
всеж под сомнение поставлю случай про тестя

Чего не пизд..   для поддержанья разговору

Малиныч - это я не про тебя)))
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Да я ни кого тут не убеждаю ни в чём, это ваше право сомневаться, не верить, верить, случай был, он по теме, я посчитал нужным предупредить, что тема реально есть, может не в таких масштабах, как её раздувают по заказу пендосские деятели, но тем не менее факт.
Записан
Ко мне на ты.