'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: компакт-кроссовер Juke от Ниссан  (Прочитано 744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60





Дизайнеры Ниссана создали Жука для тех, кто ищет машинку небольшого размера, но не может найти ничего интересного в нынешней линейке компактных авто. Juke — необычная комбинация стиля SUV, малолитражки и спортивки.

Сборку модели доверят англичанам, конвейер которых практически без остановок штампует популярнейший Nissan Qashqai, а также японцам из города Оппама. Продажи Nissan Juke начнутся летом в Японии, осенью — в Европе и США.

Теперь немного технических подробностей.

Nissan Juke построен на платформе B-класса, созданной альянсом Renault-Nissan. Колесная база машины составляет 2 530 мм, полная длина — 4 135 мм, ширина — 1 765 мм, высота — 1 570 мм. Передняя подвеска — макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажку (аналогичную кашкаевской).

Опциональная система полного привода — ALL-MODE 4x4-i. Компьютер распределяет момент от передней на заднюю ось (до 50% отдает назад), а новым в ней является возможность распределения момента еще и между задними колесами. Система помогает машине увереннее входить в повороты — до 50% крутящего момента двигателя может быть передано на внешнее заднее колесо. Nissan говорит, что такая технология применялась ранее лишь на машинах премиум-класса.

В Европе Juke будет предлагаться с 3 видами силовых установок: один дизель и два 1,6-литровых бензиновых двигателя — все мега-экологичные, стандарт Евро-5.

Топовым является бензиновый MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и 240 Нм. Разработчики утверждают, что отклик у двигателя — такой же, как и у атмосферного 2,5-литрового, но расход меньше.

Второй бензиновый — проверенный 16-клапанный HR16DE, легкий, с низким коэффициентом трения. Применение системы прямого впрыска топлива позволило выжать из 1,6-литрового агрегата 117 л.с. (86 кВт).

Дизель — K9K, 1,5-литровый dCI common rail, мощность 110 л.с. (81 кВт), крутящий момент 240 нм.

Трансмиссии — либо механика, либо вариатор