'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошивка с изменением мощности ДВС до 280 сил  (Прочитано 1457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sega82

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +68/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2038
  • Город: Москва
    • Прадик 120 R2, LC200 Д

Всем привет.
Знакомый предложил перепрошить мозги и тем самым увеличить мощность ДВС до 280 сил.
Кто нибудь перепрошивал, как ведет себя авто, какой расход, стоит ли вообще заморачиваться?
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Всем привет.
Знакомый предложил перепрошить мозги и тем самым увеличить мощность ДВС до 280 сил.
Кто нибудь перепрошивал, как ведет себя авто, какой расход, стоит ли вообще заморачиваться?
Ну а чё в теме по Чиптюнингу не спрашиваешь,  все разжовано для понимания, поди атмосферник шить собрался? ::) Ух ты.. 280, а что не 300?  Если бы было все так просто...  ;)
Записан
... и будет вам счастье!

Sega82

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +68/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2038
  • Город: Москва
    • Прадик 120 R2, LC200 Д

Всем привет.
Знакомый предложил перепрошить мозги и тем самым увеличить мощность ДВС до 280 сил.
Кто нибудь перепрошивал, как ведет себя авто, какой расход, стоит ли вообще заморачиваться?
Ну а чё в теме по Чиптюнингу не спрашиваешь,  все разжовано для понимания, поди атмосферник шить собрался? ::) Если бы было все так просто...  ;)
Ну конечно атмосферник. А чего за тема, где искать?
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Искать не надо. Не шьется.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Искать не надо. Не шьется.
Уж лет пять и больше как шьется и считывается сток... ;) Вопрос не в том... да и тема ЕСТЬ, чё развиваем то...
Записан
... и будет вам счастье!

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Всем привет.
Знакомый предложил перепрошить мозги и тем самым увеличить мощность ДВС до 280 сил.
Кто нибудь перепрошивал, как ведет себя авто, какой расход, стоит ли вообще заморачиваться?
Ну а чё в теме по Чиптюнингу не спрашиваешь,  все разжовано для понимания, поди атмосферник шить собрался? ::) Если бы было все так просто...  ;)
Ну конечно атмосферник. А чего за тема, где искать?
Дык в поиске
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

есть такой товарищ, плотно занимается внедорожниками Тойота, оптимизацией параметров ДВС и АКПП, мощности не добавляет, но связка мотор-кпп работает более сбалансированно и за счет этого кажется, что едет лучше)
я у него перепрошивался, деньги не великие, пока доволен.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

есть такой товарищ, плотно занимается внедорожниками Тойота, оптимизацией параметров ДВС и АКПП, мощности не добавляет, но связка мотор-кпп работает более сбалансированно и за счет этого кажется, что едет лучше)
я у него перепрошивался, деньги не великие, пока доволен.
Улыбнуло... вот опять тему развиваем, ЕСТЬ ТЕМА ПО ЧИПТЮНИНГУ,  там много уважаемых людей уже высказывались...
А есть много ребят, Вась, Константинов, Сергеев... и с чиптюнера, Адакта, Октя и много... это их бизнес. Скажу так, это не Уазик с ЗМЗ 409, где можно углами зажигания поиграться, изменить Цикловое наполнение цилиндров и много еще чего... и вроде так фырить начинает!  icon_crazy2 правда не долго... ;D
Здесь миллионы параметров, тысячи инженеров занимаются моторостроением, а здесь Вася чЁ то сделал, влез в прошивку,  :o главное еще кривыми руками и блок положат... тем более на атмосфернике, кто понимает!
Вот не хотел писать... ::)
Записан
... и будет вам счастье!

Sega82

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +68/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2038
  • Город: Москва
    • Прадик 120 R2, LC200 Д

есть такой товарищ, плотно занимается внедорожниками Тойота, оптимизацией параметров ДВС и АКПП, мощности не добавляет, но связка мотор-кпп работает более сбалансированно и за счет этого кажется, что едет лучше)
я у него перепрошивался, деньги не великие, пока доволен.
Улыбнуло... вот опять тему развиваем, ЕСТЬ ТЕМА ПО ЧИПТЮНИНГУ,  там много уважаемых людей уже высказывались...
А есть много ребят, Вась, Константинов, Сергеев... и с чиптюнера, Адакта, Октя и много... это их бизнес. Скажу так, это не Уазик с ЗМЗ 409, где можно углами зажигания поиграться, изменить Цикловое наполнение цилиндров и много еще чего... и вроде так фырить начинает!  icon_crazy2 правда не долго... ;D
Здесь миллионы параметров, тысячи инженеров занимаются моторостроением, а здесь Вася чЁ то сделал, влез в прошивку,  :o главное еще кривыми руками и блок положат... тем более на атмосфернике, кто понимает!
Вот не хотел писать... ::)
Можно ссылку на тему, ну нифига не найду, где то закопали или руки не оттуда у меня))
Записан