'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пятна масла крышка жидкости рулевой  (Прочитано 867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

День добрый уважаемым камрадам!

Хотел запустить наверное смешной вопрос, касательно обслуживания авто.
С утра при осмотре подкапотного пространства моего 150 коня , с вечной дилеммой мыть или не мыть движек, было обнаружено масло на крышке емкости цилиндрической формы , с надписью steering liquid, короче там, куда заливается масло в гидравлику руля. В общем, осмотр патрубков идущих от этой емкости цилиндрической формы показал отсутствие пятен и неослабленность хомутов. То есть вроде как только крышка. Уровень жижи рулевой - в норме. Масла в двигло и прочих жиж- в норме. Пробка на первый взгляд была заучена не намертво, но могу ошибаться- когда открывал, точно не помню, но показалось за кручена не до конца. В общем так вот.
Что енто может быть)? Мастер плохо закрутил крышку на ТО, или тупо гонит с этой емкости?, но откуда, если уровень в норме, и к
Емкость визуально целая. Появится нормальный доступ в нет, а не с айпада- кону фото.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Вообще движек решил не мыть, а нашел мойку с вменяемыми мойщиками, которые могут протереть все детали и узлы, с последующей проьиркой полиролью
Записан
El sol luce para todos igualmente

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Не знаю как на 150-ом, но у меня на 120-ом бочек рядом с щупом уровня масла. Иногда выдергивая щуп для проверки масла, капля с конца щупа попадает именно на эту крышку.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Оно запылившееся , не свежее. Сегодня заехал по пути на Bosh к знакомому ничего не нашли, скорее всего осталось когда на сороковке менял жидкости. Парубки целы, хомуты новые ( машине чуть больше года); короче так вот... Но лучше перебдеть...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Коль я создал такую тему, то наверное эта информация все же может оказаться полезной. Сведущий человек объяснил также наличие масла на крышках бачков многими причинами, как-то:
- засорение вентиляционного отверстия крышек и дефект резиновой прокладки онных;
- выдавливание масел по причине описанной выше , или по причине избыточного давления бачка, а также руления авто с выключенным двигателем и в экстремальных частых режимах ( долгое нахождения вывернутого до отказа руля);
Ну в общем и такое бывает, даже у новых машин, если это речь идет о ГУР;
Записан
El sol luce para todos igualmente

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Ну запылилось, значит уже давно капрал с щупа и не заметил. Поездил оно и запылилось.
Вопрос не по теме. А на 150 гидрач? Просто я тут день катался на 150 и по ощущениям был уверен что на нем уже электроусилитель.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ну запылилось, значит уже давно капрал с щупа и не заметил. Поездил оно и запылилось.
Вопрос не по теме. А на 150 гидрач? Просто я тут день катался на 150 и по ощущениям был уверен что на нем уже электроусилитель.
По ходу гидроусилитель. Даже в комплектациях пишут что он, на сайтах рекламы 150-го.
Вообще порылся по нету , оказывается такая трабла ( масло на крышке и на бачке ГУР), частая фишка на разных моделях от Х5 до Тойот, даже на сотках был распространенный диагноз. Причем так-малая кровь: бачек ГУР и фильтр ( сто баксов), большая-насос и ремкомплекты к нему. В общем вот так вот. Темы называются : масло гонит через бачек ГУР. Ну и там уже обсуждений на несколько страниц о причинах, то забитый фильтр, то насос. Оказывается в бачке тоже фильтр есть и его периодически нужно мыть, а то начинает пениться масло. Иногда просто меняют бачек ГУР.
Записан
El sol luce para todos igualmente