'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Классический Jeep взят на роль брутального героя  (Прочитано 1221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

 
Так уж повелось, что все внедорожники  в нашей стране кличут “джипами”. А значит, и спрос с Jeep особый. Все-таки имя дал целому классу. Grand Cherokee, что был у нас на тест-драйве, далеко не самый дорогой внедорожник и точно не самый дешевый ($63 200, 1 916 000 руб.), а все же особый. У покупателей он пользуется популярностью и уважением.

Внешность Grand Cherokee за долгие годы, что этот автомобиль представлен на рынке, безусловно, менялась. Однако оставалось в ней что-то брутальное, мужское, – киношный Остин Пауэрс называл это “моджо”, – то, что делает мужчин привлекательными и желанными в глазах женщин. Так вот, нынешнее поколение Grand Cherokee последнее, обладающее хотя бы частью того “моджо” и тех атрибутов, что привычны для любителей самой первой модели с тем же именем – культового внедорожника начала 90-х.

Очень скоро в продаже на российском рынке появится новый Grand Cherokee. Он будет обладать гораздо более модной внешностью. Весь такой обтекаемый, с раскосыми фарами, безусловный красавчик, он тем не менее потеряет какую-то часть своего имиджа. Ну все равно как если бы, например, Вин Дизель вдруг похудел и стал играть не брутальных воинов-агентов-шпионов (выбрать нужное), а смазливых красавчиков.

Впрочем, до момента смены поколений время еще есть. Так что все желающие могут приобрести “тот самый” “гранд”, все еще сохраняющий свою брутальность: квадратную челюсть-бампер, широкие ноздри радиаторной решетки, по-борцовски переломаные уши-зеркала, довольно плотно прижатые к крепкому телу-кузову.

Он внушает уважение на дороге. Как показывает практика, в нашей стране это очень важный момент. Ведь приятно же, черт побери, когда никто тебя не пытается специально подрезать, показать, что он круче, быстрее и так далее (список, на самом деле, довольно внушительный). Возможно, этот инстинкт остался у водителей на подкорке мозга со времен лихих 90-х, когда можно было быть уверенным, что в любом из встреченных на дороге Cherokee найдутся автомат и пара пистолетов. В те времена лишний раз связываться с владельцами этих внедорожников не стоило.

Приятным бонусом к внешнему виду нового Cherokee стало наличие на автомобиле биксенона. Все же на американских автомобилях чаще стоят обычные галогенки.

Внутреннее убранство автомобиля от аналогичного во многих автомобилях концерна Chrysler/Dodge/Jeep особенно не отличается. По крайней мере в том, что касается центральной консоли. Тот же дисплей с функцией “тачскрин”, те же круглые ручки управления системой отопления. Музыка все так же хороша, “качает” что надо. Все добротно, на хорошем уровне. Без восторгов, но все необходимое и даже немного больше есть.

Руль, пожалуй, тонковат. Да и из-за деревянных вставок создается ощущение, что он может проскользнуть в руках. Мало ли, вдруг водитель будет так впечатлен поездкой и получит такой выброс адреналина в кровь, что у него вспотеют ладони.

При том что в целом шумоизоляция в Grand Cherokee хорошая, сильно подводит люк. На больших скоростях закрытый шторкой люк почти непроницаем для внешних шумов. Но если шторку открыть, то свист ветра заставляет забыть о разговорах пассажиров салона вполголоса.

Очень часто “американцев” ругают за жесткий пластик, использумый в оформлении торпедо. Здесь он тоже не самый мягкий, чтобы использовать его вместо подушки. Впрочем, и не настолько твердый, чтобы заколачивать им гвозди. Компромиссный вариант. Зато очень классное решение нашли для отделки дверей. Ту часть, на которой расположены кнопки управления стеклоподъемниками и на которую можно положить руку, обшили кожей, что, несомненно, добавляет приятных тактильных ощущений.

А вот любители устроить в перчаточном ящике даже не бардачок, а бардак будут сильно разочарованы. Он просто крошечный. Папка с документами – это практически все, что можно туда убрать. Правда, Jeep всегда этим отличался: в салоне полно различных емкостей, ниш и кармашков малого объема, куда можно спрятать всякие мелочи, чтобы они были под рукой.

Предметом гордости этого здоровяка по праву может считаться дизельный двигатель производства Mercedes-Benz объемом 3,0 л. Мотор просто невероятно приятен. Мало того что на всем диапазоне он звучит словно голос Джо Кокера: не слишком низко, но с приятной хрипотцой, так он еще и максимально эластичен. Мощность в 218 л.с. не кажется такой уж невероятной для автомобиля весом 2200 кг. Однако если доктору Айболиту из болота тащить бегемота было тяжко, то этому автомобилю такое занятие будет только в радость. Запас мощи чувствуется практически в любых режимах.

Согласно сухой статистике, до 100 км/ч “гранд” разгоняется за 9 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом совершенно точно не чувствуешь себя на дороге черепахой.

Особенную прелесть Grand Cherokee ощущаешь в российских погодных условиях. С парковочными местами в большинстве дворов у нас беда, особенно зимой, когда и дороги, и обочины заносит снегом. Вот тут-то Jeep и показывает свои внедорожные качества. Можно смело выбирать самый большой сугроб и парковаться в нем. Что заехать, что выехать – это для Grand Cherokee раз плюнуть. На самом деле, система полного привода Quadra-Drive II, которая в обычном режиме распределяет момент в пропорции 48 на 52 в пользу задних колес, способна на гораздо большее.

В общем, наверняка сегодняшний “гранд” будет иметь немало поклонников. Он как бы завершает целую эпоху, подводя под ней черту. Так что Jeep Grand Cherokee заслуживает уважения хотя бы за это. А ведь есть еще хорошие ездовые качества, приятный ностальгический внешний вид и вполне комфортный салон.

Да, конечно, за эти деньги можно подобрать и другую модель автомобиля в том же классе больших Sport Utility Vehicles. Но ведь когда ищут актера на роль брутального героя, готового крушить всех подряд, режиссер жаждет заполучить все того же Вина Дизеля, а не засматривается на просящих эту роль за схожий гонорар красавчиков вроде Джонатана Риз-Майерса или Орландо Блума.
Записан
Игорь