'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чудеса на дизеле  (Прочитано 3873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрий berri

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Воскресенск
Re: Чудеса на дизеле
« Ответ #10 : 19 07 2013, 13:17:09 »

Друзья, прошу прощения, но я не великий механик и весь ремонт произвел в сервизе, который по дизелям специализируется. Клапана расположены на самом насосе снаружи один красного, другой зеленого цвета, снимаются думаю без проблем, когда производили ремонт, я у машины не присутствовал. Насос у меня Denso, может на других моделях клапана по другому стоят, но вроде принцип везде одинаковый. Мастер сказал что обычно из строя выходит один клапан, но это не заметно, т.к. второй его дублирует, но не долго, тоже накрывется - типа в них попадает мелкая стружка, которая и выводит клапан из строя. А как на самом деле х.з. Фото клапана выложу, по возможности. Если кому надо могу дать контакты сервиса - он в Москве у м.Кантемировская. Офицальный японский представитель, ребята вроде толковые, но мыслят шаблонно, специализируютя по ТНВД. rtfm
Записан

zona-61

  • Андрей.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 95, 2002, KD,АКПП
Re: Чудеса на дизеле
« Ответ #11 : 14 08 2013, 16:07:58 »

Юрий berri, Юрий скинь пож. телефончик сервиса, у меня все тоже самое, только у меня Прадик 90-й КД.2002г. Снял бак а там как в аптеке, прбег 330000км.
Записан

Владимир_888

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: Чудеса на дизеле
« Ответ #12 : 08 01 2014, 21:28:31 »

редукционные клапана на таких пробегах это нормальное явление!!! я на них сразу гпешу при таких симптомах!
Записан