Поменял я фильтр....уже давно кстати.
Верхняя трубка снимается после поднятия "защёлки" вверх. Она расположена сражу же на конце трубки.
Давление в системе есть, но не такое уж обалденное, так что ничего не вырвет и руки не оборвёт! Бензина от силы граммов 100-150 выльется из-за того, что эта жидкость тоже не сжимаема. Рекомендую перед снятием трубки просто обложить её тряпкой, чтобы не облиться бензином.
Нижняя трубка снимается примерно так-же, но только там сперва надо будет пластмассовый зажим стащить с трубки по направлению перпендикулярно продольной оси трубки.
Ну и напоследок три болта крепления самого фильтра.
Всё очень просто, доступ офигительно простой. Я менял почти на дороге. Меня удивило, что трубки крепятся на быстросъёмных зажимах. Ни тебе болтов, ни тебе прокладок.
Помню, как на Кроуне менял фильтр, стоящий перед левым задним колесом под днищем в грязи, да ещё и на болтах, которые хрен открутишь!
Сборка в обратной последовательности.
Запускал двигатель сразу же. Видно насос достаточно быстро набивает топливную магистраль - перебоев от воздушных пузырей не было.