P.S. Имхо, Саш, режим "без дифа" оч хорош вне дорог, но на дороге,
порой, превращает авто в "корову на льду" - в эдакого "парттаймера" с их жестким полным приводом,
а парттаймеров таскает и крутит, подчас, даже на полном приводе , на дороге не по-деЦки......
из личного опыта - на блокировке крутит и здорово крутит. и это понятно при рулении передний мост даёт сопротивление т.е. задние колёса проходят больший путь чем передние, отсюда и срыв заднего моста.
при таком режиме нормально чувствуешь себя либо на прямой либо на невысокой скорости. прошлой зимой на межосевой меня закрутило на льду на выходе из S-ки. шёл около 90-100 км\ч. а полный привод поймать ой непросто. повезло - ни встречек не было, ни до кювета не достал.
Держись,
Саня починится\покрасится