Еще бывают моменты,когда фура моргнув тебе левым поворотником-типа,давай дуй!,в тот момент когда ты идешь на обгон,экстренно включает правый :PНыряешь опять за нее и через несколько секунд мысленно говоришь фуре спасибо,потому как навстречу проносится машина,кабина в фуре высоко и водителю все видно далеко.А вообще,за свой достаточно большой опыт мотыляния по трассам,у меня к водителям-дальнобойщикам ОГРОМНОЕ уважение
А вот на счет поляков >:Dсоглашусь >:Dвидимо у них свои какие то законы и правила. Еще всегда прикалывает на трассе,как мало народ знает о том,как можно вылетев первым на обгон протащить за собой достаточное количество машин,то есть катиться до последнего со включенным левым поворотником (ессно,не создавая аварийых ситуевин) и заранее включить правый поворотник,чтобы все успели спрятаться
Мы так с одним мерином 140-м от Ельца до Воронежа шли,я впереди,а он за мной,смешно было видеть его удивление,на заправке перед Воронежем,когда я вылезла из машины.Покраснел и сказал,что никогда не поверил бы,что *дословно
"Бля,баба за рулем!"
Так что на трассе,да и не на трассе тоже,самое главное-это быть предельно корректными и внимательными по отношению друг к другу.ИМХО.