'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Где находится регулировка ручного тормоза??  (Прочитано 18182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

...и лично я просто всегда, уже более 35 лет, выполняю рутинную операцию с ручником не думая на какой машине, с какой коробкой, в каком положении, на каком уклоне я нахожусь. Вот так все просто.
zlt, а это точно не мания - 35 лет на ручник затягивать?
 ;) icon_friends
Нет, не мания. Это добротная привычка пользоватся ручником и соответствено знать, что он работоспособен. Ручник это еще а АВАРИЙНЫЙ тормоз. На те-же жигулях ручники не работали имено у тех, кто ими НЕ пользовались - закисали, ржавели, забивались грязью.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Что-то про слив хладагента совсем грустно. Неужто без этого не обойтись? И кто-нибудь делал сам?
Записан

Phoenix

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П

Я наблюдал  регулировку на сервисе. Процесс занял не много времени,выставили колодки и регулировали из салона ,разобрали самый минимум...Что касается использования ручника ,пользуюсь ...тк привычка.)))) Кроме того он бывает крайне необходим при слиповании катера....
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Кроме того он бывает крайне необходим при слиповании катера....

Ручник всегда затягиваю при постановке селектора коробки в положение "Р"! Не понимаю, когда этого не делают у ОД при выполнении ТО (при перестановке машины со стоянки к мойке, от мойки к посту и т.д.)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Что-то про слив хладагента совсем грустно. Неужто без этого не обойтись? И кто-нибудь делал сам?
Сам не делал, но в инсрукции такая глупость написана :(. Предыдущий пост вселяет надежды, что нет жесткой необходимости.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Подождём. Может кто-нибудь отзовётся...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Подождём. Может кто-нибудь отзовётся...
Да по весне я и сам покопаюсь. Трос растянулся. Пора и вообще есть желание в том районе покопаться.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

У меня, вроде, пока не критично. Но, как это делается - знать хочется. На всех предыдущих авто "в белой рубашке, не засучивая рукава" натягивал трос ручника двумя рожковыми ключами. После череды немцев гляжу на торксы и внутренние шестигранники, не нужные на Прадо, и не могу понять сложности при натяжении тросика ручника...  icon_crazy2
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

...и лично я просто всегда, уже более 35 лет, выполняю рутинную операцию с ручником не думая на какой машине, с какой коробкой, в каком положении, на каком уклоне я нахожусь. Вот так все просто.
zlt, а это точно не мания - 35 лет на ручник затягивать?
 ;) icon_friends
Нет, не мания. Это добротная привычка пользоватся ручником и соответствено знать, что он работоспособен. Ручник это еще а АВАРИЙНЫЙ тормоз. На те-же жигулях ручники не работали имено у тех, кто ими НЕ пользовались - закисали, ржавели, забивались грязью.

Кстати, на хс90 ручник у меня был в виде педали слева - вполне можно было пользоваться в качестве запасного тормоза )))

А так рефлекс  затянуть на ручник срабатывает только на уклоне, постоянно не пользуюсь
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Кстати, на хс90 ручник у меня был в виде педали слева - вполне можно было пользоваться в качестве запасного тормоза )))
Дык, разные есть. Кнопки нынче модны. На старом американском была педалька над педалью тормоза, при нажатии на которую она опускалась и просто зажималась педаль рабочего тормоза. Для разблокировки нажать еще раз и она отпускала.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»