Он не заряжается от подзарядного устройства, которое имеет несколько другие характеристики .
Несколько другие это то, что бытовые зарядные устройства типично имеют токи заряда ампер шесть, ну десять. Генераторы способны выдать под сотню ампер. Зарядное устройство много безобиднее генератора
.
Почему в инструкциях по подзарядке пишут ни в коем случае не заряжать в машине?)
Стандартная отмазка. Например, если Вы подключите тупое зарядное устройство в обратной полярности к аккумулятору в автомобиле, то электронике от этого пополхеет конкретно. А производителю зарядки оно это надо разборки?
Цитата инструкции; " Зарядку проводите только в проветриваемом помещении!
Естественно - всегда найдется дурак способный сделать все, что только возможно. Посему отмазка про проветривание. В реальности, то, что нужно делать на всякий случай, это открыть пробки при зарядке, дабы если закипит интенсивно, концентрация водорода внутри аккумулятора не превышала взрывной концентрации. Вот такая вентиляция нужна. Ну и естественно,не смотреть уровень электролита поднося зажженную спичку
а так же необходимо изолировать предметы, которые могут пострадать от кислоты.
Ну это типа да, убитый аккумулятор с вывернутыми пробками при "кипении" может брызгать и парить конкретно