'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Друзья! Помогайте!  (Прочитано 19483 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Друзья! Помогайте!
« Ответ #80 : 23 09 2012, 17:25:33 »

2  zlt: ответная часть розетки, если ещё актуально, имеет № 90980-11526.
Спасибо! Попробую, без фанатизма, но поискать.

У нас Экзист откликается: 9$, но великоват срок - ок. месяца.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Друзья! Помогайте!
« Ответ #81 : 23 09 2012, 18:24:22 »

Сегодня наконец-то довелось немного заняться решением данной проблемы. Нашлось время.
В багажнике все нашел. На красный провод бросил "+", а на белый "-".
Задние противотуманки загорелись сразу. Просидел 25-30 минут.
Нифига не подзарядилось. Иммо не оживает, соответственно и замки не выпрыгивают обратно.
Может подольше поторчать надо у машин? Если что, вечерком еще время будет...
Сегодня наконец-то довелось немного заняться решением данной проблемы. Нашлось время.
В багажнике все нашел. На красный провод бросил "+", а на белый "-".
Задние противотуманки загорелись сразу. Просидел 25-30 минут.
Нифига не подзарядилось. Иммо не оживает, соответственно и замки не выпрыгивают обратно.
Может подольше поторчать надо у машин? Если что, вечерком еще время будет...
Вам-же ЧЕТКО написал OlegT цвета плюсовых проводов. А Вы подключили аккумулятор к противотуманкам :). Экспериментировать не надо!
Подключайтесь к одному из указанных - зеленому или  серому ТОЛСТЫМ. Если вдруг что не получится - можете попробовать к другому - они идут к аккумулятору через разные предохранители.

Вот я удивляюсь 8) Парень $70 заработал на авто, тему замутил, подключил на КРАСНЫЙ, и чего  то ждет  :o Ведь ясно было сказано к каким проводам подключаться  BS
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Друзья! Помогайте!
« Ответ #82 : 23 09 2012, 19:38:05 »

 Тема натолкнула. Поскольку зелёный и серый провода разъёма для прицепа подключены к "+" АКБ параллельно через тридцатиамперные предохранители каждый, соединив их между собой, можно подключать по "+" ("-" - на "массу") довольно мощных потребителей (до 600-700 Вт). Я не обсуждаю вопросы, почему не напрямую к АКБ и т.п. Мало ли, на ходу, ещё когда-нибудь. Не претендую на роль отца и сына Черепановых при живом Стефенсоне, наверное эта идея уже сто раз высказывалась... Может, как в анекдоте, музыка навеяла....
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Друзья! Помогайте!
« Ответ #83 : 23 09 2012, 20:54:56 »

Тема натолкнула. Поскольку зелёный и серый провода разъёма для прицепа подключены к "+" АКБ параллельно через тридцатиамперные предохранители каждый, соединив их между собой, можно подключать по "+" ("-" - на "массу") довольно мощных потребителей (до 600-700 Вт). Я не обсуждаю вопросы, почему не напрямую к АКБ и т.п. Мало ли, на ходу, ещё когда-нибудь. Не претендую на роль отца и сына Черепановых при живом Стефенсоне, наверное эта идея уже сто раз высказывалась... Может, как в анекдоте, музыка навеяла....
Параллельное соединение двух цепей защищенных предохранителями не приводит удвоению максимального тока нагрузки, ибо ничего одинакового нет и малейший перекос сопротивлений цепей приведет к большому дисбалансу токов. Конечно, больший разогрев одного их предохранителей и проводов приведет к некоторому выравниванию токов, но по любому все это ерунда, тем более, что цепи изначально не проектировались совершенно одинаковыми. И самое главное, сечение проводов явно не под постоянную нагрузку в 30A. Гореть эти провода, конечно до срабатывания предохранителя на 40-50A, не будут, но падение напряжения и нагрев будут немалыми.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Друзья! Помогайте!
« Ответ #84 : 23 09 2012, 21:15:54 »

С чего вдруг пожар-всегда так заряжаю.

Аккумуляторы иногда красиво взрываются. С кислотой на стенах.
Существует 2 правила:
1. Никогда не заряжать аккумулятор в закрытом помещении ( гараже);
Я его кидаю под навес за пределами гаража. Тоже частенько садится- часто пользуюсь служебной в этом году просто, машина периодически стоит в гараже, ну и Сигналка и прочие потребители естессно подсаживают относительно новую аккумуляторную баттарею(
2. В машине , не заряжать не снятый аккумулятор...
Ну а дальше по желанию...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Друзья! Помогайте!
« Ответ #85 : 23 09 2012, 21:29:56 »

Тема натолкнула. Поскольку зелёный и серый провода разъёма для прицепа подключены к "+" АКБ параллельно через тридцатиамперные предохранители каждый, соединив их между собой, можно подключать по "+" ("-" - на "массу") довольно мощных потребителей (до 600-700 Вт). Я не обсуждаю вопросы, почему не напрямую к АКБ и т.п. Мало ли, на ходу, ещё когда-нибудь. Не претендую на роль отца и сына Черепановых при живом Стефенсоне, наверное эта идея уже сто раз высказывалась... Может, как в анекдоте, музыка навеяла....
Параллельное соединение двух цепей защищенных предохранителями не приводит удвоению максимального тока нагрузки, ибо ничего одинакового нет и малейший перекос сопротивлений цепей приведет к большому дисбалансу токов. Конечно, больший разогрев одного их предохранителей и проводов приведет к некоторому выравниванию токов, но по любому все это ерунда, тем более, что цепи изначально не проектировались совершенно одинаковыми. И самое главное, сечение проводов явно не под постоянную нагрузку в 30A. Гореть эти провода, конечно до срабатывания предохранителя на 40-50A, не будут, но падение напряжения и нагрев будут немалыми.

 
Надо прикинуть. Мы имеем просто двухжильный провод. Если диаметр каждой жилы порядка 1.2мм, то ток по жиле порядка 20А вполне допустим. Я практически уверен, что номинал предохранителей и сечение проводов соглауются. Так что 600 - может и лишнее,  но 400 - 500 Вт я бы смело через эти провода с перемычкой между ними смело подключил. По крайней мере, выигрыш в разы по сравнению со штатными розетками (100 Вт) очевиден.
 Зарядник для ноутбука через инвертор потянет без проблем. (Зарядников, запитываемых от 12 В не видел, а такие вообще бывают?).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Друзья! Помогайте!
« Ответ #86 : 23 09 2012, 21:36:24 »

С чего вдруг пожар-всегда так заряжаю.

Аккумуляторы иногда красиво взрываются. С кислотой на стенах.
Существует 2 правила:
1. Никогда не заряжать аккумулятор в закрытом помещении ( гараже);
Я его кидаю под навес за пределами гаража. Тоже частенько садится- часто пользуюсь служебной в этом году просто, машина периодически стоит в гараже, ну и Сигналка и прочие потребители естессно подсаживают относительно новую аккумуляторную баттарею(
2. В машине , не заряжать не снятый аккумулятор...
Ну а дальше по желанию...
Хз может встреваю в устоявшийся разговор ни о чём,
Но вроде тема то 150 а не 95 -х
Эт. Вообще нонсенс , чтоб батарея разрядилась

Да и срок эксплуотации родных аккумуляторов 5 лет полюбасу
Даже с вебасто 
Зимой стоял месяц , пришёл -35 врубил вебасто , через 20 мин завёлся и поехал
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Друзья! Помогайте!
« Ответ #87 : 23 09 2012, 21:38:36 »

С чего вдруг пожар-всегда так заряжаю.

Аккумуляторы иногда красиво взрываются. С кислотой на стенах.
Существует 2 правила:
1. Никогда не заряжать аккумулятор в закрытом помещении ( гараже);
Я его кидаю под навес за пределами гаража. Тоже частенько садится- часто пользуюсь служебной в этом году просто, машина периодически стоит в гараже, ну и Сигналка и прочие потребители естессно подсаживают относительно новую аккумуляторную баттарею(
2. В машине , не заряжать не снятый аккумулятор...
Ну а дальше по желанию...
Хз может встреваю в устоявшийся разговор ни о чём,
Но вроде тема то 150 а не 95 -х
Эт. Вообще нонсенс , чтоб батарея разрядилась

Да и срок эксплуотации родных аккумуляторов 5 лет полюбасу
Даже с вебасто

Ну я летом не брал кар месяца 2,5 ну и сел. Была сигналка, машине больше года чуть, так что ...бывает...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Друзья! Помогайте!
« Ответ #88 : 23 09 2012, 21:46:51 »

С чего вдруг пожар-всегда так заряжаю.

Аккумуляторы иногда красиво взрываются. С кислотой на стенах.
Существует 2 правила:
1. Никогда не заряжать аккумулятор в закрытом помещении ( гараже);
Я его кидаю под навес за пределами гаража. Тоже частенько садится- часто пользуюсь служебной в этом году просто, машина периодически стоит в гараже, ну и Сигналка и прочие потребители естессно подсаживают относительно новую аккумуляторную баттарею(
2. В машине , не заряжать не снятый аккумулятор...
Ну а дальше по желанию...
Уважаемый коллега! 99% владельцев заряжают АКБ в гаражах, если они у них есть, конечно. Многие не снимают при этом АКБ с машины, при том, что взрыво- и пожароопасность их общеизвестна. Производители ЗУ (у меня, например, по наводке (спасибо!) коллеги Jurijs'а, ЗУ "СТЕК") ПРЕДУСМАТРИВАЮТ использование ЗУ через розетку автомобиля для подзарядки АКБ. Вы правы, бережёного Бог бережёт, но практика, увы...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Друзья! Помогайте!
« Ответ #89 : 23 09 2012, 21:53:51 »

 Уважаемый Ярослав 2009! Если машинка напичкана всякими девайсами, то через 15 дней они высосут АКБ легко. У меня, например, эта ситуация усугубляется тем, что напряжение генератора всего 13,7 В - мало, конечно, но в допуск Тойоты попадает и оснований для претензий нет. Поэтому АКБ хронически недозаряжена, и уехал в отпуск, приехал, а АКБ ...Так что, увы, бывает.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!