Камера отлично показывает даже в варианте отображения на зеркало заднего вида (у меня нештатная), а там размер экранчика еще меньше чем на ГУ. Притом, что «руки уже стали короткими» и для чтения приходится одевать очки, проблем с экранчиком в зеркале не испытываю.
Парктроники на моей модели вообще без экранчика, только звуковой сигнал. Но из опыта их эксплуатации (в т.ч. и предыдущих машин) могу сказать, что они только для помощи и подстраховки. До этого был парктроник, который графически показывал на экранчике расстояние отдельно по каждому датчику и еще голосом озвучивал минимальное расстояние. На экранчик практически никогда не смотрел, всегда только зеркала и камера, а парктроник только "слушал". Парктроники нельзя использовать как основное средство для парковки. Они могут «проворонить» трубу, штырь и т.п. А с другой стороны могут верещать на травинку.
Внуки на втором ряду чувствуют себя отлично. Не знаю как в «Элегансе», но при 3-х рядах, спинки второго ряда регулируются по углу наклона. Это позволяет откинуть их назад, и детвора прекрасно спит в дальних дорогах. Младшему, максимально отклонив спинку сидушки, под кресло подкладываю валик (из покрывала) и он практически лежит. На третем ряду вожу внуков только на короткие расстояния. А на «дальняк», если едем на одной машине, загоняю туда зятя или сына, т.к. у 3-го ряда спинки не регулируются по наклону.
Вторая печка есть по-моему только у арабов. И задние пассажиры на замерзание не жаловались. Хотя неоднократно слышал жалобы, что на Прадо без второй печки, на втором ряду мерзнут ноги. По 120-ке могу это подтвердить, а вот на 150-м как бы без второй печки не ездил.
По обработке днища и арок спецсоставами: – лично я, за двадцать лет опыта эксплуатации различных моделей «японцев», никогда их не обрабатывал и никаких проблем с ржавчиной не испытывал. Вот «кореец» (м/г), так у того через год мелкие очаги ржавчины стал обнаруживать.
Но самый правильный совет – Пощупай все своими руками на тестдрайве.