'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ на ЛК200  (Прочитано 27381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #30 : 05 12 2015, 08:35:18 »

я и купил такой же какой стоял Фурукаву, хоть он древний и обслуживаемый, зато японческий и надеюсь прослужит как и первый.
Записан

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #31 : 15 12 2015, 19:44:20 »

Коллеги, а кто-нибудь ставил аккумуляторы большей длины, нежели стоковые 306мм? Есть желание поставить АКБ длиной 345мм и вроде как предварительные замеры рулеткой свидетельствуют о том, что войти он должен. Естественно, что площадка под АКБ короче, т.е. около 4 см будут висеть слева в воздухе...
Какие будут мнения, насколько сие критично?

P.S. В целом габариты желаемой батарейки такие:
Длина, мм: 345
Ширина, мм: 175
Высота, мм: 213
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #32 : 15 12 2015, 21:37:50 »

Коллеги, а кто-нибудь ставил аккумуляторы большей длины, нежели стоковые 306мм? Есть желание поставить АКБ длиной 345мм и вроде как предварительные замеры рулеткой свидетельствуют о том, что войти он должен. Естественно, что площадка под АКБ короче, т.е. около 4 см будут висеть слева в воздухе...
Какие будут мнения, насколько сие критично?

P.S. В целом габариты желаемой батарейки такие:
Длина, мм: 345
Ширина, мм: 175
Высота, мм: 213

А на хрена козе баян?  В чём идея?  Есть большой халявный аккумулятор?

Для дизеля это точно не годится, т.к. справа (дополнительный аккумулятор) он просто не влезет, а слева будет плотную к патрубкам, которые могут перетереться об него.

По бензиновой версии, даже если он влезает в "гнездо", есть два соображения против его установки:
1. Нельзя, чтобы аккумулятор "свешивался" с площадки, так как при его прижиме планкой к площадке корпус "потечёт" (деформируется). Последствия для работоспособности аккумулятора непонятны.
2. Прижимная планка перекосится (надо будет кулибничать) из-за большей высоты аккумулятора.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #33 : 16 12 2015, 12:15:16 »

А на хрена козе баян?  В чём идея?  Есть большой халявный аккумулятор?
Для дизеля это точно не годится, т.к. справа (дополнительный аккумулятор) он просто не влезет, а слева будет плотную к патрубкам, которые могут перетереться об него.
По бензиновой версии, даже если он влезает в "гнездо", есть два соображения против его установки:
1. Нельзя, чтобы аккумулятор "свешивался" с площадки, так как при его прижиме планкой к площадке корпус "потечёт" (деформируется). Последствия для работоспособности аккумулятора непонятны.
2. Прижимная планка перекосится (надо будет кулибничать) из-за большей высоты аккумулятора.
Хотелось вкорячить лидера многих тестов "tyumen battery premium", но похоже от этой идеи я уже отказался... Что-то сомнительным оказался "лидер тестов" :) В части всего остального - у меня бензин, что  видно по циферкам в профиле, поэтому место разместить АКБ большей длины позволяет.
В любом разе уже рассматриваю либо "недружественных" турков - Мутлу, либо Фурукаву Специалиста. У последнего смущают только скромные ТТХ... Привык, понимаешь, к 100-110 (на Дефе вообще 150Ач яхтенный) и к большим пусковым токам, поэтому японские батарейки в данном сравнении выглядят скромно.
Другой вопрос, что сегодняшняя АКБ с "хорошими характеристиками" не пережила одного-единственного глубокого разряда от 2х недельного простоя в ноябре на -15/-18 :)
Такие дела...толку от цифр на этикетке оказалось мало :) Теперь вот думаю за наклейками и тестами не гнаться, а прикупить то, что будет спокойно переживать возможный глубокий разряд и восстанавливаться потом в полном объеме.
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13600
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #34 : 16 12 2015, 18:39:42 »

Правильное решение
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #35 : 16 12 2015, 19:22:55 »

А на хрена козе баян?  В чём идея?  Есть большой халявный аккумулятор?
Для дизеля это точно не годится, т.к. справа (дополнительный аккумулятор) он просто не влезет, а слева будет плотную к патрубкам, которые могут перетереться об него.
По бензиновой версии, даже если он влезает в "гнездо", есть два соображения против его установки:
1. Нельзя, чтобы аккумулятор "свешивался" с площадки, так как при его прижиме планкой к площадке корпус "потечёт" (деформируется). Последствия для работоспособности аккумулятора непонятны.
2. Прижимная планка перекосится (надо будет кулибничать) из-за большей высоты аккумулятора.
Хотелось вкорячить лидера многих тестов "tyumen battery premium", но похоже от этой идеи я уже отказался... Что-то сомнительным оказался "лидер тестов" :) В части всего остального - у меня бензин, что  видно по циферкам в профиле, поэтому место разместить АКБ большей длины позволяет.
В любом разе уже рассматриваю либо "недружественных" турков - Мутлу, либо Фурукаву Специалиста. У последнего смущают только скромные ТТХ... Привык, понимаешь, к 100-110 (на Дефе вообще 150Ач яхтенный) и к большим пусковым токам, поэтому японские батарейки в данном сравнении выглядят скромно.
Другой вопрос, что сегодняшняя АКБ с "хорошими характеристиками" не пережила одного-единственного глубокого разряда от 2х недельного простоя в ноябре на -15/-18 :)
Такие дела...толку от цифр на этикетке оказалось мало :) Теперь вот думаю за наклейками и тестами не гнаться, а прикупить то, что будет спокойно переживать возможный глубокий разряд и восстанавливаться потом в полном объеме.

105-й Фурукава (и FB Specialist (High Grade FH)) имеют огромный ток холодной прокрутки = 710 А (при -18). Этого за глаза достаточно для бензиновой версии.

Например, провода для "прикуривания" обычно делают максимум на 300 А. С большим током надо ещё поискать! Для сравнения: "обычный" 60-65 Ач аккумулятор имеет ток холодной прокрутки 150 А.

Подробно по теме написано здесь: "Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=165698.0;topicseen. Там есть все графики и таблицы.

При одной полной разрядке и последующей быстрой зарядке новый аккумулятор теряет немного в ресурсе, но уже при двух таких случаях его ресурс падает минимум вдвое.
Если аккумулятор был посажен и простоял пару недель разряженный на морозе -18, то даже если он не замёрз (вероятность этого 99%), то восстановить его будет сложно.

Там же приведены режимы зарядки. Аккумулятор 150 Ач вообще никогда не зарядится на автомобиле (только внешним источником). Время его зарядки током 7.5А составит 10 часов при разрядке в 50%, или 15 часов при разрядке 75%.
Обычно аккумулятор посажен на 25-30%, т.е. время зарядки будет 5 часов.
Надо понимать, что генератор ТЛК 200 рассчитан на аккумуляторы с ёмкостью 80-85 Ач, т.е. ток зарядки на машине не превышает 4 А. Т.о., время зарядки 150 Ач аккумулятора надо увеличить вдвое от вышеприведённых мною значений!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #36 : 16 12 2015, 20:13:26 »

Спасибо за аргументированный и подробный ответ icon_friends Заказал в итоге FurukawaBattery FB Specialist 105D31L :) Придет в пятницу и сейчас главное, чтоб год выпуска был 2015... icon_acute7
Подскажите, у ФБ дата изготовления ставится явная или как на Оптиме, типа yellowtop'a - в зашифрованном виде?

P.S. Что интересно, сейчас езжу на "пустом" аккумуляторе, который показывает стандартную напругу 12,4 и вообще работает штатно. Если бы не "вилка" у дилера - так и не знал бы, что он после двухнедельного перемерзания  "уже умер" :(
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #37 : 16 12 2015, 20:44:24 »


P.S. Что интересно, сейчас езжу на "пустом" аккумуляторе, который показывает стандартную напругу 12,4 и вообще работает штатно. Если бы не "вилка" у дилера - так и не знал бы, что он после двухнедельного перемерзания  "уже умер" :(

Вилка на пустом акке - не показатель, для начала полностью зарядите акк, а потом уже проверка под нагрузкой, возможно у вас просто недозаряд, а акк еще живее всех живых.
Записан

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #38 : 16 12 2015, 21:14:01 »


P.S. Что интересно, сейчас езжу на "пустом" аккумуляторе, который показывает стандартную напругу 12,4 и вообще работает штатно. Если бы не "вилка" у дилера - так и не знал бы, что он после двухнедельного перемерзания  "уже умер" :(

Вилка на пустом акке - не показатель, для начала полностью зарядите акк, а потом уже проверка под нагрузкой, возможно у вас просто недозаряд, а акк еще живее всех живых.
Дык весь вопрос в том, что "рабочий аккумулятор" не берет заряд совсем. У ОД зарядный терминал после 8 часов зарядки выдал "чек-заключение" - <20%. Поэтому первый вопрос, который мне задали: "Вы когда последний раз меняли аккумулятор? Он же совсем не берет заряд..."(С)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: АКБ на ЛК200
« Ответ #39 : 17 12 2015, 09:11:51 »

Сколько отходил?
Записан