'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: еще один отзыв  (Прочитано 9690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
еще один отзыв
« : 30 11 2008, 21:42:09 »

сразу оговорюсь взял с другого сайта  и может хозяин среди нас уже но реально понравился данный отзыв честный  и сбалансированый! :-[                          Приветствую всех, с кем общался на двух первых отзывах и новых поклонников или противников Лэнд Крузера-120. Сразу оговорюсь - перед тем, как написать отзыв, прочитал последние по ПРАДО и особенно комментарии к ним. Извините, но зачем хамы так стремятся отметиться своими грубыми и зачастую неумными комментариями? Если мне не по душе Субару - я не брожу по отзывам их владельцев и не поливаю их грязью. Давайте не навязывать своё мнение другим и уважать друг друга!
   О машине начну с критических замечаний. Их было мало в предыдущих отзывах, теперь накопились в зимних условиях. Почти все эти замечения из меня "выудили" менеджеры Тойота-Центра после ТО-20.000, всё записали и поблагодарили за "помощь производителю". Будем надеяться, что учтут хоть что-то в новой модели.
   Так вот. Раздражает отсутствие подогрева форсунок стеклоомывателя. В бачке плещется дорогая концентрированная немецкая жидкость "мощностью" в -60, а сопла форсунок прихватывает льдом уже в морозец -2, периодически приходится булавкой их "пробивать" ото льда. Скажите - мелочь? А почему для Форда-Фиеста это норма, даже на "Волгу" уже ставят форсунки с подогревом! Ведь Прадо тоже готовили к нашим зимним условиям, а не к Ближнему Востоку. Тоже самое касается возможности обогрева зоны дворников на лобовом стекле - трудно было пару ниток обогрева пустить?
   При этом подогревы сидений, зеркал, заднего стекла работают великолепно и эффективно. Отдавая должное 120-му, надо сказать, что вообще машина очень тёплая и быстро набирающая тепло после утреннего прогрева. Стекло лобовое отогревается за 5-7 минут (это когда лёд сплошной), зона боковых зеркал ещё быстрее. Сзади тепло, ребёнок даже снимает верхнюю одежду в поездках на расстояние более 10-20 км.
   Насколько удобны летом подножки у порогов, настолько же они травмоопасны зимой - очень быстро обледеневают, особенно в дальних поездках. Ногой наступишь неудачно и можно подскользнуться. Очень женщинам не нравится с их каблуками-шпильками.
   Задние боковые стёкла запотевают и обмерзают в -10-15 и ниже. Причина - задние пассажиры много дышат и болтают. Тепло идёт в ноги из дефлекторов под передними сиденьями, а салон большой, воздух прогревается неравномерно. Тем более - большой объём багажника с холодным воздухом. Кондиционер плохо помогает.
   Очень сильно в снегу или снежно-соляной каше забиваются колёсные ниши, особенно передние. Когда замерзают эти наросты можно и крылья оторвать на ямке, если подвеска до верха сработает. Релинги на крыше играют плохую роль снегозадержателя - в снегопад между ними целый сугроб, который трудно счистить и постепенно он сползает вперёд или назад при движении. На ПРАДО без релингов такого нет - вот вам и повод для сравнения.
   Сразу скажу - вся электрика работает безотказно - в сырую, морозную, туманную - любую некомфортную погоду. Ни одного отказа, всё работает штатно.
   Минус комплектации с запаской на двери - снег сбивается между дверью и запасным колесом (у меня чехол), превращается в лёд (здесь уже "минус" высокой эффективности обогрева заднего стекла) и начинает дребезжать на неровностях. Сами понимаете - зимой лёд не почистишь в таком месте - спасает только тёплая мойка. Ещё - раз в месяц смазкой ВД-40 "шприцую" все дверные петли и особенно на задней двери - без этого начинают поскрипывать при открывании, а задняя - на ходу.
   Про расход бензина - опять будут ругать владельцы всяких "Алионов" и Хонд - ну пусть не верят, пока сами не попробуют. Засекал дважды зимой расход по городу. Полный бак (когда пистолет срабатывает на отсечку) 87-90 литров на 520 км., второй раз - на 540 км. Около 18-19 литров на сотню. Это с утренними прогревами в атмосферу, в мороз около 20 градусов. Летом было 580-600 км. Господа "профессионалы" могут не верить - мне фиолетово. Смешно слушать комментарии - "мне хороший знакомый  (сосед, кум, любовник и прочие варианты) сказал - жрёт по 30 литров". Такой бред могут  позволить те, кто не может позволить себе Лэнд Крузер. Либо меняйте стиль езды, либо проверьте машину. За себя скажу - на заправке я деньги не считаю, заливаю на 1000 рублей раз в 7-10 дней, смысла придумывать байки из экономии мне нет - не молодой уже.
   Повторю - замеры по компьютеру никогда не признавал - слишком много лишних факторов. Заливаю полный бак, обнуляю одометр и езжу до лампочки. При этом счётчик одометра А или В убираю с глаз, чтобы на него не смотреть и не экономить. Когда лампочка замигает - смотрю на счётчик и грубо прибавляю 50 км. Вот вам и реальный пробег с расходом.
   В последние месяцы приспособился быстро отогревать лобовое стекло от инея - из пульверизатора опрыскиваю незамерзайкой "." стекло, через 2-3 минуты лёд превращается в кашу - махнул дворниками и поехал. Рекомендую, очень удобно. Не приходится по 10-15 минут греть машину, скрести стекло всякими приспособами. Главное - пульверизатор приносить с собой из дома, чтобы был тёплым. Я и купил такой маленький на 200 грамм.
   На мойке ещё осенью выбило водой под давлением правую заглушку окна противотуманной фары, потерял. Приспособил вырезанную по шаблону толстую резину, но зимой она растрескалась и вылетает на каждой мойке. Заехал в Тойота-Центр купить заглушку, но оказалось только на заказ - цена 510 рублей. Поленился ждать заказ и снова туда ехать. Больше всего в работе Центра раздражает отсутствие в наличии буквально всего - всё под заказ из Москвы.
   Зимняя резина Йокогама просто великолепна. Испытывал её в первый гололёд (сами знаете что это за песня - лёд покрытый подтаявшей водичкой), ощущения абсолютной асфальтовой послушности машины. В прямой поворот более 90 градусов входил несколько раз по очереди на скорости 30, 40, 50, 60 км/ч - машин не было, мог позволить такие испытания. Абсолютно спокойное поведение машины, электроника даже не срабатывала, никакого заноса. В 65-67 км/ч машину понесло задней осью наружу, но сработала ЕСП и машина выравнялась. Вот на этой скорости и пытался пустить машину в занос - бесполезно, срабатывают электронные мозги и машину выравнивает. Думаю, что большего требовать от таких условий не стоит.
   Заметил, что в повороте независимо от скорости при нажатии на тормоз сразу срабатывает электроника и выравнивает курс. В таком "неумном" и неправильном торможении машина, видимо, теряет управление тягой и вмешивается электроника. Раньше я никогда не управлял полноприводным авто и теперь по достоинству оценил его возможности - очень удобно тягой выравнивать курс в поворотах, сбрасывая и добавляя газ. Машина слушается как игрушечная, ощущения, что это вообще седан. При этом управление тягой даже не даёт подключиться электронным помощникам - машина очень послушна.
   Повторю - на скорости до 70 км/ч ПРАДО абсолютно управляем на любой дороге. Да, тормозной путь увеличивается за счёт АБС метров на 10-15 с такой скорости, но ведь это гололёд. Я с иронией отношусь к мнению "мастеров", для девочек-студенток у кафе освоивших вращение на ручнике на ВАЗ-2108, и плюющие на современные электронные системы безопасности. Друзья - ПРАДО внедорожник, тяжёлая рамная машина со значительной тягой двигателя в 249 л.с. Не требуйте и не ждите от него управляемости Хонды-Легенд и Ауди! Скачки и переставки на 100 км/ч - это не нормальный режим движения для ПРАДО. Зимой в городе 65-70 км/ч, а на трассе 90-100 - и машина полностью подконтрольна водителю.
   Сегодня утром я возвращался из Шерегеша в Горной Шории - ночью был дождь, потом снежный буран, и мороз -8. Дорога в горах кошмарна - лёд накатанный. 90% машин на летней резине (это - профессионалы). Я - "чайник" на зимней Йокогаме. Четыре раза мне в лоб выходили такие вот профи из-за автобусов и лесовозов, к тому же ещё и праворукие, без ближнего света фар и с тонированным лобовым стеклом (таких бы всех собрать на Новой Земле - пусть там бы с вёдрами на голове и ездили). Столкновение со мной для этих консервных банок было бы для них фатальным и мне приходилось уходить на ледяную или снежную обочину, оттормаживаться в "миксте" когда колёса машины на разных покрытиях. ПРАДО всё выдержал - ни заносов, ни ЧП. Я очень благодарен этой машине и тем людям, которые её сделали.
   Зимой несколько раз застревал в снегу. Ситуация типична - правыми колёсами на невидимой обочине, заваливаешься на бок и привет! Так вот перепробовал все эти кнопки, блокировки и рычаги. Но трижды выезжал только благодяря штатной системе потивобуксовки - включал обычную передачу "Д" и мягко набирал обороты до 1800-2000, машина кряхтела 1-2 минуты, колёса подтормаживались по очереди и она выезжала. Сама, без буксира и лебёдки! Доверяйте электронике! Делали её неглупые японские люди. В ноябре пришлось пробиваться на дачу по целине метров 700, туда и обратно с разворотом. Снега - выше колёс, хорошо мягкий - бампером двигал. Машина упиралась, вставала, сдавал назад и на пониженной снова по колее вперёд - доехал и развернулся.
   Экстремально заводил машину после двух дней стоянки на улице в -32. Хотел снять аккумулятор и унести на зарядку - не надеялся на пуск. Решил для очистки совести попробовать, крутанул ключ зажигания... Машина около минуты урчала, пыхтела, что-то жужжало под капотом и она завелась. Жалко конечно двигатель. На другой машине я пару раз крутнул бы стартёр и не стал насиловать дальше. А в ПРАДО после поворота ключа ничего от вас уже не зависит - машина сама что-то там думает, остановить систему зажигания уже нельзя. В итоге она завелась без проблем. Более сильных морозов этой зимой не было, а -20 я вообще не считаю морозом для Сибири.
   Очень нравится подвеска машины, вернее её устойчивость к морозу. Как только машина трогается - никаких звуков, скрипов, стуков. Машина идёт мягко, тихо, никаких шумов и сверчков в салоне - ни панели, ни сиденья, ни шторка в багажнике звуков не издают. Тишина полная, на любом покрытии, а зимой оно очень некомфортно. Мне это очень нравится, особенно в сравнении с другими машинами - упоминать не буду. Один раз мимо меня со стоянки выезжал новый Форд-Эксплорер - такого скрипа даже телеги не издают, ощущение со стороны, что машина просто разваливается.
   Свет фар машины меня устраивает - и ближний, и дальний очень хорош на тёмной зимней дороге, где безопасная скорость напрямую зависит от остановочного пути в 40-50 метров. Может я и не знаток, но объясните мне зачем в городе при уличном освещении биксенон? И чего хотят от машины иные владельцы ПРАДО, которые ругают его оптику?
   Напоследок отмечу подвеску. Не буду врать - не знаю как машина идёт на пневматике. Трое моих знакомых этой зимой честно пожаловались на потёкшие амортизаторы, при чём все 4 сразу. На сервисе это гарантийным случаем не признали. Меня удивляет сложившееся мнение об ущербности обычной подвески - такое впечатление, что ПРАДО Р-1 вообще телега на рессорах и в каждом повороте вываливается, трясёт и прыгает. Да вы побойтесь Бога! Этот тип подвески очень сбалансирован и очень грамотно Тойотой подобраны характеристики и пружин, и амортизаторов. Ездил я и на 120 и на 180 км/ч. Идёт машина как танк и никуда её не выбрасывает. На прямой и ВАЗы летают низенько, а в поворот нечего под 100 на внедорожнике заходить!
   Кто со мной уже знаком знают, что я любитель поездок по горным дорогам и вверх и вниз. Так вот на скорости в 80-90 км\ч прекрасно себя ведёт машина на любом покрытии. Никаких критичеких кренов я не чувствовал и никакого экстрима - машина идёт как по рельсам. Может у других нужно подвеску проверить и развал-схождение? Пневматика даёт большую возможность в специфических режимах движения, не более того. Да, универсальность хуже, чем специальность, но для этой машины подвеска дорабатывалась годами и она очень удачна. Ни один седан не выдержит удара в яму или поперечную промоину на скорости под 100, а ПРАДО иногда даже их не замечает - я уже отучился от привычки обруливать мелкие выбоины, настолько подвеска их комфортно обрабатывает на любой скорости.
   Так что спор о преимуществах пневмы и обычных амортизаторов беспредметен. А вот цена - 800 долларов и 2.000 рублей за один аммортизатор в этих комплектациях - в наших условиях немаловажна.
   Вроде бы все впечатления. Положительных, конечно, больше. ПРАДО по-настоящему надёжен, комфортен в любых дорожных условиях. Да, изюминки в нём нет. Сижу иногда в салоне машины и думаю : "Ну ничего ведь особенного, не на чём взгляд остановить, нечего запомнить, как в Висте-Ардео, например". А потом понимаю - придраться ведь тоже не к чему - всё под рукой, всё работает, всё удобно. Короче - типичная Тойота, просто машина - сел и поехал. Чтобы такую создать тоже нужно постараться. Тем более этой модели уже больше 5 лет. Ждём новую!
   Да, кстати - недавно проехал в новом Паджеро, послушал тамошнюю акустику Рокфорт. А ещё раньше довелось в Лексусе послушать Марк Левинсон. Все свои слова о качестве звука беру обратно и извиняюсь перед некоторыми владельцами, с кем спорил - качественный звук в машине ощутим сразу! И хоть мне в ПРАДО и хватает 9 динамиков, теперь понимаю, почему люди под себя перенастраивают акустику.  
   Всем привет из всё ещё заснеженной Сибири! На вопросы и незлобные замечания отвечу как обычно подробно!
   Одна просьба - людей с комплексами и просто "бычков" прошу не писать - неинтересно будет всякую грязь перебирать, да и время зря потратите.
  
    
  


Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #1 : 02 12 2008, 21:42:56 »

отличный отзыв
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

ndv-25

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #2 : 14 12 2008, 09:49:37 »

грамотный отзыв
Записан

Palych

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: г.Щелково
  • Ничто на Земле не проходит бесследно
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #3 : 14 12 2008, 11:08:45 »

Классный отзыв, узнал из него много нюансов,которые до сего были неизвестны
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #4 : 14 12 2008, 15:02:24 »

Приятно читать мнение интелегентного человека.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #5 : 14 12 2008, 15:12:24 »

хотел узнать насколько свеж этот отзыв
и нашел его на Automobile.ru

оказывается сентябрьский этого года
и авто от 2006 видимо комплектации R1

у меня на таком же 120-ом
пассажиры на 2-ом ряду всеж жалуются в зиму на температуру
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #6 : 14 12 2008, 15:40:38 »

Толковый отзыв!
Записан

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #7 : 15 12 2008, 21:56:03 »

Грамотно написано ^-^
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis

Владыка

  • Гость
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #8 : 15 12 2008, 22:42:06 »

Нет слов и возражений,как в зеркало посмотрел! Леший,ты могуч!!!
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #9 : 16 12 2008, 17:50:11 »

дык это отзыв не ЛЕШЕГО
как я понял
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #10 : 16 12 2008, 18:03:56 »

так точно спер!!! ;D просто чесный такой  отзыв справедливый! :-[
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Владыка

  • Гость
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #11 : 16 12 2008, 18:26:56 »

так точно спер!!! ;D просто чесный такой  отзыв справедливый! :-[
Ай хитрец!!!
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #12 : 29 12 2008, 21:13:23 »

Автор:  Алексей, Екатеринбург
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензин, 3400 куб.см
Марка кузова: 95-й
Тип кузова:  Джип
Трансмиссия:  автоматическая
Привод:  полный (4WD)
Срок владения:  5 месяцев
Расход топлива:  12-25
 РЕЙТИНГ:
4.6 из 5 (всего оценок - 57)      
1 2 3 4 5
 [/URL     ДА ПРОСТИТ МЕНЯ АЛЕКСЕЙ Я ОПЯТЬ СПЕР ЧУЖОЙ ОТЗЫВ НО МОЖЕТ ОН ТОЖЕ УЖЕ С НАМИ!!! :)

 

Автомобиль покупался осознанно. На повестке стоял автопробег одной семьей по кругу Аральское-Каспийское-Черное моря, перевал без дорог через Кавказ, Тамань, Крым, Украина.  Недоприводные автомобили меня давно не устраивают, т.к. любим выезды на природу и регулярные семейные автопутешествия и безлюдные места. При этом стаж 25 лет и опыт вождения от мопеда до КамАЗа. Сравнивались  Toyota Land Cruiser Prado 90 и 120 серий, Toyota Land Cruiser 100 и 105, Gelendwagen, Nissan Patrol, Pagero 2 - 4 поколений, корейцы, американцы, новые, старые,  любые…  Все джипы кроме китайцев. Финансовый вопрос не критичен, но хотелось, чтобы каждый рубль отчитался за свое вложение удовольствием, безопасностью и балансом комфорт-проходимость. Времени на поиск информации, просмотры и пробеги ушло уйма!
Результат - Toyota Land Cruiser Prado 3,4, 1999 г.в. 109 тыс.км. АКПП, Россиянка, предыдущий хозяин не шибко утруждал себя уходом за ней, цена 495 тыс.руб. (19,5 тыс.долларов). Результат работы официального сервиса – 150 тыс.руб. на восстановление автомобиля до состояния, в котором ему можно стало доверить свою жизнь в пустыне.
Поскольку машина до того ухода практически не знала, то перечисление неисправностей можно приравнять к отчету о надежности Toyota Land Cruiser Prado 90 по возрасту и пробегу.
Итак:
1. Ходовая – замена нижних шаровых, всех резиноизделий. Замена передних ступичных подшипников.
2. Двигатель – большое ТО, т.е. ролики, ремень, помпа, сальники коленвала и мелочевка. Готовится вискомуфта вентилятора, но должна еще 50 тыс.км. отходить. Туго ходят подкапотные тросики.
3. Тормоза – передние диски, все колодки, манжетки суппортов и тормозные цилиндры в сборе. Насмерть закис трос ручника (хоть и удалось разъёрзать, но придется менять).
4. Рулевая – замена рейки в сборе.
5. Электрика – не работает задний левый стеклоподъемник, электроантенна (навсегда), блокировка межосевого и заднего дифференциала (закисли и после нескольких попыток разработались), лопнула коробка блока предохранителей под капотом, лопнул пластмассовый корпус датчика положения дроссельной заслонки. Не работал, а в дождь еще и бежал электролюк в крыше.
Перед поездкой по механике сделано все, не успел поставить внедорожные прибамбасы (лебедку, защиты под днищем кроме штатной) и перебрать электрику (за что и поплатился впоследствии).
Сейчас пробег 120 тыс.км. Чтобы рассказать про итоги эксплуатации, необходимо отметить следующее: если вы съезжаете с больших трасс, то дороги России, Казахстана, Узбекистана, Абхазии, Украины, короче всего изведанного СССР на 40% жесткое бездорожье и не верьте картам, на которых нарисованы дороги (Казахстан особенно, у нас Кавказ и Калмыкия). В приаралье местные, узнав, что мы едем одной машиной, крутили у виска. Так вот, езда по этим 40%-ам показала, что Toyota Land Cruiser Prado – танк, сравнимы с ним по надежности кроме Toyota Land Cruiser 80, 100 и 105 только Nissan Patrol, но в последнем не проходит ощущение грузовика и трясет немилосердно. Перелетал канавы по пояс глубиной на скорости 70 – 100 км.ч., от пыли и песка умерла автомагнитола JVC, воздухофильтр я просто вытряхивал, от жары ежедневно пропадали продукты – тачка все вынесла!
Теперь про ощущения водителя и пассажира:
1. Трясет. Как любой джип, идет достаточно жестко независимо от загрузки. А ведь это один из самых мягких (не говорю про Land Rover Disco с пневмоподвеской) джипов. Ежедневно езжу на Хюндай Туссан и Ниссан Кашкай, поэтому утверждаю – не поедете в пампасы – предпочтите кроссовер. Разово из бяки вывезет, просвет тот же, а управлять много приятнее. Зато жену во всех машинах регулярно укачивало, пока не поездила в Prado.
2. Вседозволенность. Там где у других машин уже колеса поскачут по обочинам, у Prado даже до отбойников не всегда пробивает. Этот танк прет до тех пор, пока за грунт цепляется хоть одно колесо (если включены блокировки и злая резина). Снизу сложно что-то оборвать или погнуть (длинный хвост и бак не в счет, поскольку к смерти автомобиля это не приведет). Просвет достаточен, если уж совсем с ума не сходить, да и и то, если не присосется брюхом к глине – выползет, срывая неровности рельефа. Последствия оцениваются в сервисе. Например гнутые рулевые тяги (штатно не защищены), гнутый бензобак (я его поправлял чуть не ежедневно, как не оборвал задний бампер – вообще загадка). Еще важный момент в том, что сапуны штатно не только у Nissan Patrol выведены под капот, у Prado тоже. Милости просим в брод.
3. Крейсер. Пролететь и проползти, мгновенно «выстрелить» и долго ехать на крейсерской скорости 100 км.час. Утомляющая поперечная раскачка. Бесшумен при крейсировании и ревет в разгоне. Тяжел и запаздывает в поворотах. Кренится, но не чрезмерно. Долго цепляется за дорогу, но тяжело выходит из заноса. В целом, дает ощущение надежности и уверенности всегда и везде, совсем не напрягает при управлении (руль бы побыстрее, а то я привык уже к трем оборотам).
4. Салон древний, но терпимо и удобно. Внутри объем вагона, но грохота при тряске минимум.
Что сломалось в дороге: магнитола (упоминал уже), стеклоподъемники все, кроме водительского, одно из трех гнезд прикуривателя, погнул бензобак, два раза пропадал контакт в блоке предохранителей (ночью все гасло, кроме света фар), оборвал пластиковую накладку крыла, от абразивного песка побежал сальник полуоси переднего редуктора.
По приезду Тойота-сервис продиагностировал неисправности. Кроме вышеописанного было рекомендовано заменить резинки задних амортизаторов. Заменил на всякий случай ВСЕ жидкости и сальники редуктора, в Новый год поеду на Эльбрус и на Украину, может еще что-нибудь сломаю, тогда напишу новый отчет…
Про топливо и движки: 1. 76-й можно добыть везде, Prado его переваривает и не кашляет, но зачем издеваться? Я, когда совсем пампасы были, мешал его пополам с 93-им из канистр.
2. Дизтопливо, хоть и не продают везде, но раз в 300 км. попадается строительная и грузовая техника даже в пустыне, так что какой вид топлива у джипа – без разницы.
3. Вопреки п.2 скажу, что турбодизель – это новомодная игрушка. Пыль-песок, перегрев, плохая соляра и привет… Коробление головки блока и вылет турбины – минимум. Атмосферный дизель – Геракл (ну или трактор). С другой стороны он – издевательство в городе, на трассе и зимой. Угнетает и идеально подходит при повседневной езде для меланхоликов. Бензиновый – про турбированный читай выше. Большой бензиновый атмосферник – то, что нужно. Кому не хватает крутящего момента – подключайте пониженную передачу. Кто хочет экономить на топливе – Дэу Матиз, а если хочешь джип и бездорожье – плати и за джип и за топливо. К слову, расход Toyota Land Cruiser Prado 3,4 в крупном городе (Екатеринбург) 25 л/100км., на трассе 12 л/100км. На тяжелом бездорожье бывает еще больше.
Резюме: встал вопрос о совместном с родителями путешествии на двух машинах. Toyota LC-100 и другие новые либо ненадежны, либо излишне велики (поманеврируйте-ка между деревьями на Toyota LC-200. Думал недолго, возьму себе Toyota Land Cruiser Prado 120 без пневмоподвески. То же самое, только салон поцивильнее. Для меня машина в рекомендациях не нуждается.


ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Серый
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #13 : 29 12 2008, 21:20:26 »

Мне конечно стыдно что ворую чужие отзывы но господа вы так красиво пишете о своих конях на известном всем сайте а сюда приходите и молчите как рыбы ;D я посмотрел Drom там половина наших уже и все Пушкины блин ;D ;D ;D
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #14 : 29 12 2008, 21:25:44 »

Это тема из Drom. Читал уже. Вопрос: сразу знал о том, что машину ещё толкать и толкать до ума или неожидал сюрпризов? В принципе, судя по цене - ожидал (моё мнение).
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: очень понравился этот отзыв
« Ответ #15 : 29 12 2008, 21:27:22 »

я поставил сюда потому что все так конкретненько описано! ok
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: еще один отзыв
« Ответ #16 : 30 12 2008, 11:32:23 »

ЛЕШИЙ
Ставь в заголовках отчетов (С) и не переживай за авторские права :). Если автор будет против размещения - снесешь пост.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: еще один отзыв
« Ответ #17 : 30 12 2008, 12:37:24 »

а у меня кстати проблем с запотеванием задних стекол нет. ну, не знаю.... может синих не вожу? ;)
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: еще один отзыв
« Ответ #18 : 30 12 2008, 21:09:46 »

у меня и от меня передние иногда потеют, может я синий????
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: еще один отзыв
« Ответ #19 : 30 12 2008, 23:13:41 »

О, кстати уже пару дней замечаю, что с моей стороны лобовое хреновастенько оттаивает от инея по утрам, низачот :(, эх, вкорячить бы сюда лобовое с обогревом, как на фордике жены, вот песня то, пара минут, и лобовое абсолютно чистое, эх...
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: еще один отзыв
« Ответ #20 : 31 12 2008, 11:32:14 »

у меня и от меня передние иногда потеют, может я синий????

запотевают часто когда рециркуляция включена или в холодную погоду печка выключена или работает на недостаточную мощность.
вот у меня стоит 22 градуса авто. я ее вообще не трогаю. дажи при минус 18 - проблем не было.
Записан

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.
Re: еще один отзыв
« Ответ #21 : 31 12 2008, 11:34:12 »

Ничо не потеет(хотя иногда и синячу),если включена печка на 2-3 риски.Температура от 20-23(иногда)
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: еще один отзыв
« Ответ #22 : 31 12 2008, 17:37:56 »

у меня и от меня передние иногда потеют...
климат на стекло
и (или) смена салонного фильтра (если требо) помогает
Записан

Leon

  • Leon
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Барнаул, Алтайский край
  • 2004 1КD
Re: еще один отзыв
« Ответ #23 : 01 01 2009, 09:48:13 »

Отличный отзыв.На счёт изюменки согласен,у меня на велюре комплектация бедненькая.Сам оплачивал L330 2005г в идеале,а взял TLC 2004г.дизель(иногда жалал,что променял шик на простоту),но в прадике есть и свои плюсы:высокий клиренс,хорошая тяга,сидишь высоко глядишь далеко,ямы глотает,я не объезжаю их и не притормаживаю,да и дизель по экономней будет.   
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: еще один отзыв
« Ответ #24 : 13 01 2009, 18:11:33 »

(С)Автор:  Александр250Ростов, Ростов на Дону
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249л.с.
Тип кузова:  Джип
Трансмиссия:  автоматическая
Привод:  полный (4WD)
Срок владения:  три года
Расход топлива:  16л
 РЕЙТИНГ:
4.9 из 5 (всего оценок - 221)      
1 2 3 4 5
 

Ваша оценка этого отзыва:1 (где модераторы?!)2 (неинтересный, совсем не понравился)3 (так себе)4 (хорошо написано)5 (интересный, полезный, приятно читать)

 

Я приветствую всех, кому небезразличны и интересны автомобили. Особенно внедорожники. И особенно модели Ленд Крузер Прадо.
Это уже третий мой отзыв на эту модель (предыдущие были опубликованы года полтора назад). И поэтому передо мной стоит сложная задача - написать так, что бы не было явных повторов. Вот поэтому я решил больше внимания уделить не вопросам эксплуатации (ничего интересного рассказать в этом плане не могу - 100% времени машина проводит на дорогах большого города), и не техническим проблемам (а какие особо проблемы могут возникать у новой японской машины?).
Акцент в своем отзыве хотелось бы сделать на эмоциональность - как я пришел к выбору внедорожника, какие впечатления о нем в первые дни эксплуатации, а какие - спустя 3,5 года.

1. Почему именно внедорожник?

Еще лет 5-6 назад я был абсолютно равнодушен к этим большим и своеобразным машинам. Да, отмечал про себя - вот едет (или стоит) джип. Даже немного отличал модели - естественно культовый в свое время Паджеро 2, не менее культовые ЛК100, Патруль, Геланваген. Ну и несколько диковинные американские машины. И все! Ни о каком знании, когда эта модель выпускалась, какие моторы на ней стоят. Чем отличается от нее рестайлинговая версия. Все это было для меня, как темный лес. По большому счету - неинтересно.
Жил я в то время в самом "сердце" Ростова - в полуквартале от центральной улицы. Дома все старые, некоторые дореволюционные. Во дворе стояла моя "ракушка", а въезд был настолько узким, что Жигули еще могли проехать, а вот Волга - нет. Поэтому, при выборе машин я ориентировался на их ширину.
То есть мне нравились Мондео и Пассаты, но я их никогда бы не купил - во двор не въедут. А взял бы более узкий, например, Фокус.
И вот в то время (около 5 лет назад) прошел слух (и вполне обоснованный), что целые кварталы "выкупили" москвичи (наверно, и в других городах такое есть), и придется переезжать.
Я решил действовать на опережение, и купил себе дом в "двух шагах" от центра. Вот только одна беда - наш микрорайон расположен на высоком холме ( так же, как и практически весь Ростов), и широкий проспект, ближайшая прямая дорога ко мне - это широкая с очень крутым подъемом улица.
То есть я понял - зимой, в снег, я на моноприводе  не въеду, даже если шипы на резине будут несколько сантиметров.:)))
Значит - надо покупать внедорожник. Относительно дешевый - только на зиму. И вот здесь я совершил стратегическую ошибку.
Как назло, Нивы (а это наиболее оптимальная машина только на зимний сезон) уже не выпускали, б/у, но в хорошем состоянии, не было. И я чисто спонтанно, без раздумий взял 10 летнего Паджеро. В коротком, трехдверном кузове. Некоторе время и немного средств было потрачено на устранения мелких неисправностей. Что-то добавил в машину "от себя" - музыка, ксенон и т.д. И зиму встретил во всеоружии. Легковая машина стоит в гараже - только аккумулятор на подзарядке.
Отъездил зиму, наступает весна - а я пересаживаться на легковую НЕ ХОЧУ !!!! Мне нравится на джипе!!!
И тут я понял о той своей ошибке - надо было брать машину посовременней, посвежей. Не на зиму, а на постоянную езду.
Так уж получилось, что в то время у меня были "лишние" деньги (очень редкий случай, к сожалению). А лишние деньги всегда "жмут" карман. И я решил обновить машину.

2. Почему именно Прадо.

Трудно представить, но еще 3-4 года назад выбор внедорожников был не такой, как сейчас. Из разряда "полноразмерных" джипов - ЛК100 и Патруль. О Мерседесах и Роверах не говорю - очень дорогие. Американцы - это другая психология машины.
Из "среднеразмерных" - Паджеро и Прадо! И все!!! Не было еще ни Туарега, не было неплохих корейских машин. Не было и многочисленных кроссоверов. Выбор был скудным.
Естественно, вначале я заинтересовался Паджеро. В салоне был в наличии, в модификации Экслюзив (линзованная оптика, измененный обвес). Но машина была предыдущего года, хотя и намного дешевле.
Решил подумать. И тут я заехал к своим друзьям - это  два брата, которые в первой десятке в Ростове купили себе по Прадо еще в конце 2003 г.(у них такая привычка - ездить на одинаковых машинах). Решающим фактором выбора стали их слова:"Если бы мы меняли машины, то взяли бы опять Прадо". И с ними тут же поехал в салон (там у них руководство в друзьях), что бы заказать машину.

3. Как я покупал Прадо.

Выбрав цвет кузова и салона ( а что еще можно выбирать?), мне было обещано получение через пару месяцев. Буквально через пару недель я заплатил около 95% от всей суммы (что бы не переплатить в случае снижения курса доллара).
И тут произошло то, что изрядно потрепало мне нервы. То, что я проклинал и Прадо, и всю Тойота в целом. И клял себя последними словами за то, что не купил Паджеро.
А все просто - именно в это время курс доллара начал резко расти. Прямо, как сейчас. Я - в салон. Там мне так мило отвечают: "Расчет будет на момент получения машины. Именно тогда, после получения, салон оплачивает ее стоимость".
А до получения - еще 3-4 недели. И каждую неделю курс растет на 50-60 копеек. И я понимаю, что с каждыми 50 копейками прироста курса, на стоимость всей машины я теряю 1 штуку баксов!! И судя по темпам роста, мне придется переплатить штук 5 выше первоначально рассчитанной цены!!!!
Очень весело, не правда ли???
Я - опять к друзьям. Они переговорили с руководством, и мне зафиксировали расчетный курс на момент сдачи денег. То есть я потерял "всего" около 1500 баксов. Ну хоть немного полегчало.
А тут еще звонок - мы Вам даем такую же машину, но как бы отказную. А "моей" еще ждать болше 2 недель. Отказываться глупо - предложенный мне экземпляр в цвете повторял мой заказ.
Я доплатил недостающую сумму (уже по высокому курсу). И тут случились со мной "непонятки" - я наверно от  всей этой суеты просто "перегорел" с машиной. Потерял к ней интерес!
Смешно сказать, но полностью оплаченную машину я дней 10 не брал - находил отговорки. С салона через день звонили:"Когда Вы сможете приехать и забрать машину?"
Наверно такие же чувства испытывают папаши, забирая из роддома нелюбимого и нежеланного дитя.

4. Первые месяцы.

Месяца два Прадо оставалось у меня в душе на правах нелюбимого пасынка. Мне казалось, что это большая и неповоротливая машина. Что она слишком "приметна", что не стоилось мне так "высовываться". Надо сказать, что в те времена на дорогах и новые Прадо, и новые внедорожники других моделей встречались намного реже, чем сейчас.
И зависть у людей на такие покупки проявлялась очень откровенная! Забегая вперед, я скажу - именно из-за этого нехорошего чувства я потерял пару друзей. Самое интересное - что по своим финансам они вполне могли позволить себе аналогичную покупку....
В первые месяцы эксплуатации я занялся подгонкой машины под себя - а проще говоря, тюнингом.
Сделал тонировку. Поставил ксенон. Заменил музыку.
При замене штатной музыки (звучание у нее просто отвратительное!), я несколько вышел за рамки предполагаемого бюджета. И вышел прилично! Одно тянуло за собой другое.
Шумоизоляция салона и дверей, качественные и дорогие комплектующие. Монтаж усилителей, конденсаторов и прочей хе..ни под обшивкой в багажнике, изготовка сабфуфера. Тут же, по ходу пьесы, установка камеры заднего вида.
В общем, все это заняло не только пару недель работ, но и влетело в кругленькую копеечку.
А цена этой "копеечки" - новая "десятка"  с ВАЗовского завода. Во время работ стремился пореже наведываться в мастерскую - просто страшно было смотреть на новую машину с полностью развороченным салоном! Это, как в операционной смотреть на распанаханный живот больного с кишками и прочей требухой наружу!!! Зрелище - не для слабонервных!
Естественно, не покидала мысль, что перепутают провода, сломают, недокрутят и т.д.
Но..... Тьфу - тьфу! Бог помиловал! Все прошло, как надо! Больной остался жив!
Зато сейчас, только захлопывая дверь (а закрывается она совершенно по другому - с глухим, мягким, тихим звуком), когда включаю музыку - я понимаю, что деньги отдал не зря!
Разница в звучании со штатной музыкой - это как звук выхлопа дорогого автомобиля по сравнению со стрекотанием Запорожца. И это не преувеличение. Думаю, те, кто менял себе все музыкальные компоненты "по кругу" меня поймут.
Ну, и еще немного тешит самолюбие, что моя машина - самая первая Прадо в нашем регионе, в которой была заменена музыка. Никто до этого не решался этого делать!
И сейчас, изредка навещая Мастеров (именно с большой буквы!!!) с этого тюнинг-ателье (а мы поддерживаем товарищеские отношения), и видя у них и ЛК100, и ЛК200, я уж не говорю о Прадо с полностью развороченным нутром (а мне уже не страшно - машины то не мои!:))), я всегда в шутку напоминаю им, кто дал им путевку в жизнь по этой модели внедорожников.
В последствии, я несколько "приукрашал" машину - как снаружи, так и внутри. Передняя накладка бампера, задний спойлер, пороги с подсветкой внутри, парктроник, пересветка габаритов и хромированная накладка заднего бампера. Измененный руль и оформление центральной консоли,  дополнительные фары - вот неполный список всего нового.
Но особой моей гордостью является пневмосистема с сигналами, ресиверами и разводкой для подкачки по кузову. Дудки на легковой машине - моя давнишняя мечта!
В общем можно сказать так - с переднего бампера и до заднего, нет ни одной детали (кроме двигателя, трансмиссии и ходовой), которая бы была, как с завода. Везде изменения. Все сделано под себя!


5. Дальнейшая эксплуатация.

Чем дальше, тем машина все больше и больше мне начинала нравиться. Вроде и большой аппарат, а протискивается в такие щели в городском потоке, куда и на меньших машинах некоторые водители не суются. И очень маневренная и динамичная машина!!! ОЧЕНЬ!!!!
Мощный, очень экономичный двигатель, правильно подобранные числа трансмиссии. И очень тихий внутри!
Неоднократно встречал мнения, что у Прадо скучноватый салон. Реже бытует мнение о неприглядном внешнем виде. О вкусах не спорят, но я считаю оформление салона образцом классики. Нет спорных и ультрамодерновых решений. И снаружи машина не выглядет этаким мастодонтом, когда конструкторы нарочно пытаются создать массивность и агрессивность.
Наличие рамы, кроме элемента общей прочности и надежности кузова, выполняет еще одну функцию - отличная виброизоляция кузова от подвески и двигателя.
Самое интересное, что наличие рамы не отяжелило машину!!! Парадокс!!!
Паджеро 3, будучи лишенным рамы, при прочих равных габаритных размерах с Прадо, на 300-400 кг тяжелее!!! При большей шумности и вибрации в салоне.
Так же часто я встречался с неприятием задней пневмоподвески. Ее противники приводят один аргумент - якобы ее ненадежность. Самое интересное, все это на уровне слухов - мол у кого то когда то отказали разные элементы этой подвески. Но конкретно так, что бы именно хозяин такой машины отписался по неисправностям - я не встречал.
Думаю, слухи, как всегда, несколько преувеличены. Зато преимущество - налицо. Это и повышенная плавность хода, и поддержание постоянного, не зависящего от загрузки, заднего просвета, и возможность  повышать или понижать его принудительно.
Мне очень нравится работа тандема - двигатель/трансмиссия. При скоростях около 100 км/час, при установившемся режиме, двигатель вращается всего лишь на 1500 об/мин (или около этого). Зато стоит поддать жару, как автомат перебрасывает передачу вниз до 4й, 3й, а если уж совсем "притопить" - то и до второй. Задумчивости атомата - как не бывало!!! Поэтому, и режим ручного управления коробкой типа типтроник не предусмотрен.
Один только недостаток в коробке - неудобно подтормаживать двигателем. Хотя я иногда замечал, что на спусках коробка ИНОГДА! переходит на низшую передачу, немного помогая тормозам. Но этого недостаточно. Для более эффективной помощи тормозам надо перейти на еще более низкую ступень, но сама коробка этого уже не делает. А жаль!
Отлично работает система "Brake Asist", о наличии которой в машине не догадываются не только некоторые владельцы, но и некоторые продавцы Тойота! А ведь это очень нужная вещь!!
Может замечали, что с большой скорости обычная машина вначале даже при экстренном торможении как бы нехотя начинает снижать скорость? Как будто колодки замаслены.
А ведь дело в том, что зачастую водители, даже при опасности, недостаточно сильно давят на педаль тормоза именно вначале. Теряются драгоценные метры тормозного пути! Я уж не говорю о женщинах, которые просто физически, даже с помощью различных сервоприводов тормозов, не могут обеспечить должной степени усилия.
А с "Брэйком" все просто - резкий, даже несильный удар (именно удар!!!) по педали тормоза - и Вы просто повисните на ремнях безопасности (если конечно пристегнуты)! Как будто производительность электроусилителя тормозов выросла раза в два!!! Это действительно реальный вклад конструкторов в безопасность!
Сами тормоза работают так же отменно. Но я не могу сказать, что бы они были уж очень цепкими – такими например,  как на Аутландере XL.  Да и при частом пользовании эффективность тормозов снижается – все таки Прадо не спортивный автомобиль, как например БМВ Х-5.
Огромные наружные зеркала привели к тому, что я уже не могу ездить на легковых машинах. Кажется, что у них в этих зеркалах вообще ничего не видать. К хорошему быстро привыкаешь!
Из просчетов (а на мой взгляд их немного) хотелось бы отметить уже много раз озвученную не совсем удобную посадку.  Жаль, что в режиме работы дворников нет нефиксируемого положения для одного взмаха. Да и на современной машине могли бы поставить датчик дождя.
Не совсем нравится алгоритм работы кондиционера. Выбор направления потока воздуха не позволяет плавно менять дозировку, например, с положения "ноги" в положение "лицо". Да и при переводе кондиционера в автоматический режим, вентилятор работает на повышенных оборотах. Поэтому я в основном не пользуюсь режимом "Авто".
Несколько удивляет повышенная шумность двигателя сразу после запуска. Хотя и обороты не так уж велики (около 1300). Правда потом, через некоторое время, шум уменьшается.
Очень нравится работа бортового компьютера. На порядок выше, чем например, в Паджеро. Особенно графический дисплей расхода топлива. Но и тут есть своя ложка дегтя. Почти все отмечают явное занижение (в среднем на 1 литр) среднего расхода топлива. Учитывая то, что компьютер "снимает" данные как бы с блока управления форсунками, (а там дозировка очень точна!!!), то становится понятным, что Тойота несколько лукавит, таким образом занижая расход!
И все равно, расход в перегруженном пробками городе, с включенным кондиционером, на большом полноприводном автомобиле остается на уровне Волги! Но зимой, пока двигатель не "выйдет" на рабочую температуру, он съедает уж очень много бензина. Но, это настройка топливной системы. Ничего не попишешь!
Кстати о бензине. Все время я применяю только 92й, не забывая то, что наш отечественный 95й со своими присадками, очень вреден для мотора. Периодически пользуюсь добавкой в топливо.
И еще, несмотря на негативное отношение многих владельцев импортных машин к присадкам, я с первых километров добавляю в масло качественную (и дорогую) присадку.
Вообще двигатель меня приятно удивляет – когда после первых 10 тыс. км. меняли масло – оно было чистым и светлым, как будто только из канистры!!! Даже жаль было его выливать!
Сейчас при замене масло конечно темное, но даже по щупу не видно угара – уровень стоит на одной отметке – max!  В связи с этим несколько удивляюсь заверениям других автопроизводителей, которые допускают угар масла  на НОВОЙ машине в интервале между заменой до одного-двух литров! И считают это нормой!!!
Как некий парадокс я считаю применение на машине с "автоматом" противооткатную систему на подъеме. Она не нужна! Вот на ручной коробке - там она реально помогает!
Тем более, что надеяться на нее нельзя. Она может сработать, а может и не сработать.
Жаль, что нет возможности отключать и систему курсовой устойчивости, и противобуксовочную систему. Без них возможности машины на бездорожье или в снегу были бы повыше.
Круиз контролем пользовался так, из баловства. Вне города (а я там бываю очень редко) практически нет незагруженных многополосных дорог. А в плотном потоке круиз практически не нужен.
Изменением клиренса задней подвески пользуюсь не так уж часто. Опускал кузов всего несколько раз, когда грузил в багажник тяжелые вещи.
Так же несколько раз поднимал кузов, что бы при резком переломе профиля не сесть на брюхо. Но естественно хотелось, что  бы диапазон поднятия/опускания был не по 3 см., как сейчас, а хотя бы раза в два больше.
Есть и еще один интересный аспект - изменение стиля езды. На Прадо, с его тихим салоном, бесшумным двигателем,  мягкой подвеской, с его высокой посадкой просто не хочется "шустрить", "вышивать", пытаться бездумно обгонять и т.д. Не надо никому ничего доказывать. Меняется стиль езды на более спокойный, рациональный, вдумчивый. Лишенный резких и абсолютно ненужных ускорений , торможений, дергания!  И  как следствие - более безопасная езда!

6. Затраты на обслуживание, поломки.

За все время я проехал чуть больше 45 тыс. км. Первые два ТО (10 и 20 тыс.) я делал у оф. дилера.
После того, как они попались на приписках в нормо-часах, я перестал доверять этим мастерам ( в этом случае слово мастера я бы написал с самой маленькой буквы, которая только может встретиться в шрифте). Следующие по счету ТО выполняю в нормальном сервисе, где работают намного более компетентные и грамотные работники. Расценки у них намного ниже, отношение к клиенту - лучше. Да и отсутствие посредника, именуемого мастером - приемщиком, только идет на пользу делу.
Кроме плановой замены масла и фильтров (а оба воздушных фильтра я продуваю сжатым воздухом, как и все три радиатора, раза два между ТО), на 35й тысячи были заменены передние колодки, а на ТО 4 (40 тыс) были поменяны свечи и топливный фильтр. Причем, по работе к свечам у меня претензий не было.

При осмотре машины (а я перестал к тому времени посещать гарантийщиков), было отмечено запотевание всех амортизаторов. Причем передних - довольно сильное.
Естественно, по гарантии ничего менять не стали - сказали, что меняют, когда почти все масло вытечет. Такой ответ я в общем и ожидал - жулье есть жулье! Пока же амортизаторы я не менял. Излишней раскачки машины нет. Если почувствую, что они "слабеют" - придется раскошелиться на замену.
По идее - это единственная даже не поломка, а так - недочет в машине! Тьфу - тьфу!
Даже за все время ни одна лампочка не перегорела!

7. Эпилог

Часто, при обсуждениях, многие неподдельно интересуются особенностями конструкции, внешним видом, а главное - сроками появления нового, перспективного Прадо. И я понимаю этот интерес. Скорее всего люди "примериваются" к новой и еще неизвестной машине.
Я же отношусь к информации об этой новой модели чисто технически. Мне интересно было бы узнать, что нового в ней конструкторы "наворотят". Но о замене - не задумываюсь. Свою машину я довел именно под себя. А делать то же самое еще с одной - у меня нет ни времени, ни желания.

И помните то высказывание моих друзей, которое оказало решающую роль в выборе машины?
Я под ним готов и сейчас подписаться:" Если бы передо мной на данный момент стоял выбор новой машины - я бы выбрал Прадо в 120м кузове".

Благодарю за внимание.



Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Dim777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
Re: еще один отзыв
« Ответ #25 : 13 01 2009, 19:29:38 »

(С)Автор:  Александр250Ростов, Ростов на Дону
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249л.с.
Тип кузова:  Джип
Трансмиссия:  автоматическая
Привод:  полный (4WD)
Срок владения:  три года
Расход топлива:  16л
 РЕЙТИНГ:
4.9 из 5 (всего оценок - 221)      
1 2 3 4 5
 

Ваша оценка этого отзыва:1 (где модераторы?!)2 (неинтересный, совсем не понравился)3 (так себе)4 (хорошо написано)5 (интересный, полезный, приятно читать)

 

Я приветствую всех, кому небезразличны и интересны автомобили. Особенно внедорожники. И особенно модели Ленд Крузер Прадо.
Это уже третий мой отзыв на эту модель (предыдущие были опубликованы года полтора назад). И поэтому передо мной стоит сложная задача - написать так, что бы не было явных повторов. Вот поэтому я решил больше внимания уделить не вопросам эксплуатации (ничего интересного рассказать в этом плане не могу - 100% времени машина проводит на дорогах большого города), и не техническим проблемам (а какие особо проблемы могут возникать у новой японской машины?).
Акцент в своем отзыве хотелось бы сделать на эмоциональность - как я пришел к выбору внедорожника, какие впечатления о нем в первые дни эксплуатации, а какие - спустя 3,5 года.

1. Почему именно внедорожник?

Еще лет 5-6 назад я был абсолютно равнодушен к этим большим и своеобразным машинам. Да, отмечал про себя - вот едет (или стоит) джип. Даже немного отличал модели - естественно культовый в свое время Паджеро 2, не менее культовые ЛК100, Патруль, Геланваген. Ну и несколько диковинные американские машины. И все! Ни о каком знании, когда эта модель выпускалась, какие моторы на ней стоят. Чем отличается от нее рестайлинговая версия. Все это было для меня, как темный лес. По большому счету - неинтересно.
Жил я в то время в самом "сердце" Ростова - в полуквартале от центральной улицы. Дома все старые, некоторые дореволюционные. Во дворе стояла моя "ракушка", а въезд был настолько узким, что Жигули еще могли проехать, а вот Волга - нет. Поэтому, при выборе машин я ориентировался на их ширину.
То есть мне нравились Мондео и Пассаты, но я их никогда бы не купил - во двор не въедут. А взял бы более узкий, например, Фокус.
И вот в то время (около 5 лет назад) прошел слух (и вполне обоснованный), что целые кварталы "выкупили" москвичи (наверно, и в других городах такое есть), и придется переезжать.
Я решил действовать на опережение, и купил себе дом в "двух шагах" от центра. Вот только одна беда - наш микрорайон расположен на высоком холме ( так же, как и практически весь Ростов), и широкий проспект, ближайшая прямая дорога ко мне - это широкая с очень крутым подъемом улица.
То есть я понял - зимой, в снег, я на моноприводе  не въеду, даже если шипы на резине будут несколько сантиметров.:)))
Значит - надо покупать внедорожник. Относительно дешевый - только на зиму. И вот здесь я совершил стратегическую ошибку.
Как назло, Нивы (а это наиболее оптимальная машина только на зимний сезон) уже не выпускали, б/у, но в хорошем состоянии, не было. И я чисто спонтанно, без раздумий взял 10 летнего Паджеро. В коротком, трехдверном кузове. Некоторе время и немного средств было потрачено на устранения мелких неисправностей. Что-то добавил в машину "от себя" - музыка, ксенон и т.д. И зиму встретил во всеоружии. Легковая машина стоит в гараже - только аккумулятор на подзарядке.
Отъездил зиму, наступает весна - а я пересаживаться на легковую НЕ ХОЧУ !!!! Мне нравится на джипе!!!
И тут я понял о той своей ошибке - надо было брать машину посовременней, посвежей. Не на зиму, а на постоянную езду.
Так уж получилось, что в то время у меня были "лишние" деньги (очень редкий случай, к сожалению). А лишние деньги всегда "жмут" карман. И я решил обновить машину.

2. Почему именно Прадо.

Трудно представить, но еще 3-4 года назад выбор внедорожников был не такой, как сейчас. Из разряда "полноразмерных" джипов - ЛК100 и Патруль. О Мерседесах и Роверах не говорю - очень дорогие. Американцы - это другая психология машины.
Из "среднеразмерных" - Паджеро и Прадо! И все!!! Не было еще ни Туарега, не было неплохих корейских машин. Не было и многочисленных кроссоверов. Выбор был скудным.
Естественно, вначале я заинтересовался Паджеро. В салоне был в наличии, в модификации Экслюзив (линзованная оптика, измененный обвес). Но машина была предыдущего года, хотя и намного дешевле.
Решил подумать. И тут я заехал к своим друзьям - это  два брата, которые в первой десятке в Ростове купили себе по Прадо еще в конце 2003 г.(у них такая привычка - ездить на одинаковых машинах). Решающим фактором выбора стали их слова:"Если бы мы меняли машины, то взяли бы опять Прадо". И с ними тут же поехал в салон (там у них руководство в друзьях), что бы заказать машину.

3. Как я покупал Прадо.

Выбрав цвет кузова и салона ( а что еще можно выбирать?), мне было обещано получение через пару месяцев. Буквально через пару недель я заплатил около 95% от всей суммы (что бы не переплатить в случае снижения курса доллара).
И тут произошло то, что изрядно потрепало мне нервы. То, что я проклинал и Прадо, и всю Тойота в целом. И клял себя последними словами за то, что не купил Паджеро.
А все просто - именно в это время курс доллара начал резко расти. Прямо, как сейчас. Я - в салон. Там мне так мило отвечают: "Расчет будет на момент получения машины. Именно тогда, после получения, салон оплачивает ее стоимость".
А до получения - еще 3-4 недели. И каждую неделю курс растет на 50-60 копеек. И я понимаю, что с каждыми 50 копейками прироста курса, на стоимость всей машины я теряю 1 штуку баксов!! И судя по темпам роста, мне придется переплатить штук 5 выше первоначально рассчитанной цены!!!!
Очень весело, не правда ли???
Я - опять к друзьям. Они переговорили с руководством, и мне зафиксировали расчетный курс на момент сдачи денег. То есть я потерял "всего" около 1500 баксов. Ну хоть немного полегчало.
А тут еще звонок - мы Вам даем такую же машину, но как бы отказную. А "моей" еще ждать болше 2 недель. Отказываться глупо - предложенный мне экземпляр в цвете повторял мой заказ.
Я доплатил недостающую сумму (уже по высокому курсу). И тут случились со мной "непонятки" - я наверно от  всей этой суеты просто "перегорел" с машиной. Потерял к ней интерес!
Смешно сказать, но полностью оплаченную машину я дней 10 не брал - находил отговорки. С салона через день звонили:"Когда Вы сможете приехать и забрать машину?"
Наверно такие же чувства испытывают папаши, забирая из роддома нелюбимого и нежеланного дитя.

4. Первые месяцы.

Месяца два Прадо оставалось у меня в душе на правах нелюбимого пасынка. Мне казалось, что это большая и неповоротливая машина. Что она слишком "приметна", что не стоилось мне так "высовываться". Надо сказать, что в те времена на дорогах и новые Прадо, и новые внедорожники других моделей встречались намного реже, чем сейчас.
И зависть у людей на такие покупки проявлялась очень откровенная! Забегая вперед, я скажу - именно из-за этого нехорошего чувства я потерял пару друзей. Самое интересное - что по своим финансам они вполне могли позволить себе аналогичную покупку....
В первые месяцы эксплуатации я занялся подгонкой машины под себя - а проще говоря, тюнингом.
Сделал тонировку. Поставил ксенон. Заменил музыку.
При замене штатной музыки (звучание у нее просто отвратительное!), я несколько вышел за рамки предполагаемого бюджета. И вышел прилично! Одно тянуло за собой другое.
Шумоизоляция салона и дверей, качественные и дорогие комплектующие. Монтаж усилителей, конденсаторов и прочей хе..ни под обшивкой в багажнике, изготовка сабфуфера. Тут же, по ходу пьесы, установка камеры заднего вида.
В общем, все это заняло не только пару недель работ, но и влетело в кругленькую копеечку.
А цена этой "копеечки" - новая "десятка"  с ВАЗовского завода. Во время работ стремился пореже наведываться в мастерскую - просто страшно было смотреть на новую машину с полностью развороченным салоном! Это, как в операционной смотреть на распанаханный живот больного с кишками и прочей требухой наружу!!! Зрелище - не для слабонервных!
Естественно, не покидала мысль, что перепутают провода, сломают, недокрутят и т.д.
Но..... Тьфу - тьфу! Бог помиловал! Все прошло, как надо! Больной остался жив!
Зато сейчас, только захлопывая дверь (а закрывается она совершенно по другому - с глухим, мягким, тихим звуком), когда включаю музыку - я понимаю, что деньги отдал не зря!
Разница в звучании со штатной музыкой - это как звук выхлопа дорогого автомобиля по сравнению со стрекотанием Запорожца. И это не преувеличение. Думаю, те, кто менял себе все музыкальные компоненты "по кругу" меня поймут.
Ну, и еще немного тешит самолюбие, что моя машина - самая первая Прадо в нашем регионе, в которой была заменена музыка. Никто до этого не решался этого делать!
И сейчас, изредка навещая Мастеров (именно с большой буквы!!!) с этого тюнинг-ателье (а мы поддерживаем товарищеские отношения), и видя у них и ЛК100, и ЛК200, я уж не говорю о Прадо с полностью развороченным нутром (а мне уже не страшно - машины то не мои!:))), я всегда в шутку напоминаю им, кто дал им путевку в жизнь по этой модели внедорожников.
В последствии, я несколько "приукрашал" машину - как снаружи, так и внутри. Передняя накладка бампера, задний спойлер, пороги с подсветкой внутри, парктроник, пересветка габаритов и хромированная накладка заднего бампера. Измененный руль и оформление центральной консоли,  дополнительные фары - вот неполный список всего нового.
Но особой моей гордостью является пневмосистема с сигналами, ресиверами и разводкой для подкачки по кузову. Дудки на легковой машине - моя давнишняя мечта!
В общем можно сказать так - с переднего бампера и до заднего, нет ни одной детали (кроме двигателя, трансмиссии и ходовой), которая бы была, как с завода. Везде изменения. Все сделано под себя!


5. Дальнейшая эксплуатация.

Чем дальше, тем машина все больше и больше мне начинала нравиться. Вроде и большой аппарат, а протискивается в такие щели в городском потоке, куда и на меньших машинах некоторые водители не суются. И очень маневренная и динамичная машина!!! ОЧЕНЬ!!!!
Мощный, очень экономичный двигатель, правильно подобранные числа трансмиссии. И очень тихий внутри!
Неоднократно встречал мнения, что у Прадо скучноватый салон. Реже бытует мнение о неприглядном внешнем виде. О вкусах не спорят, но я считаю оформление салона образцом классики. Нет спорных и ультрамодерновых решений. И снаружи машина не выглядет этаким мастодонтом, когда конструкторы нарочно пытаются создать массивность и агрессивность.
Наличие рамы, кроме элемента общей прочности и надежности кузова, выполняет еще одну функцию - отличная виброизоляция кузова от подвески и двигателя.
Самое интересное, что наличие рамы не отяжелило машину!!! Парадокс!!!
Паджеро 3, будучи лишенным рамы, при прочих равных габаритных размерах с Прадо, на 300-400 кг тяжелее!!! При большей шумности и вибрации в салоне.
Так же часто я встречался с неприятием задней пневмоподвески. Ее противники приводят один аргумент - якобы ее ненадежность. Самое интересное, все это на уровне слухов - мол у кого то когда то отказали разные элементы этой подвески. Но конкретно так, что бы именно хозяин такой машины отписался по неисправностям - я не встречал.
Думаю, слухи, как всегда, несколько преувеличены. Зато преимущество - налицо. Это и повышенная плавность хода, и поддержание постоянного, не зависящего от загрузки, заднего просвета, и возможность  повышать или понижать его принудительно.
Мне очень нравится работа тандема - двигатель/трансмиссия. При скоростях около 100 км/час, при установившемся режиме, двигатель вращается всего лишь на 1500 об/мин (или около этого). Зато стоит поддать жару, как автомат перебрасывает передачу вниз до 4й, 3й, а если уж совсем "притопить" - то и до второй. Задумчивости атомата - как не бывало!!! Поэтому, и режим ручного управления коробкой типа типтроник не предусмотрен.
Один только недостаток в коробке - неудобно подтормаживать двигателем. Хотя я иногда замечал, что на спусках коробка ИНОГДА! переходит на низшую передачу, немного помогая тормозам. Но этого недостаточно. Для более эффективной помощи тормозам надо перейти на еще более низкую ступень, но сама коробка этого уже не делает. А жаль!
Отлично работает система "Brake Asist", о наличии которой в машине не догадываются не только некоторые владельцы, но и некоторые продавцы Тойота! А ведь это очень нужная вещь!!
Может замечали, что с большой скорости обычная машина вначале даже при экстренном торможении как бы нехотя начинает снижать скорость? Как будто колодки замаслены.
А ведь дело в том, что зачастую водители, даже при опасности, недостаточно сильно давят на педаль тормоза именно вначале. Теряются драгоценные метры тормозного пути! Я уж не говорю о женщинах, которые просто физически, даже с помощью различных сервоприводов тормозов, не могут обеспечить должной степени усилия.
А с "Брэйком" все просто - резкий, даже несильный удар (именно удар!!!) по педали тормоза - и Вы просто повисните на ремнях безопасности (если конечно пристегнуты)! Как будто производительность электроусилителя тормозов выросла раза в два!!! Это действительно реальный вклад конструкторов в безопасность!
Сами тормоза работают так же отменно. Но я не могу сказать, что бы они были уж очень цепкими – такими например,  как на Аутландере XL.  Да и при частом пользовании эффективность тормозов снижается – все таки Прадо не спортивный автомобиль, как например БМВ Х-5.
Огромные наружные зеркала привели к тому, что я уже не могу ездить на легковых машинах. Кажется, что у них в этих зеркалах вообще ничего не видать. К хорошему быстро привыкаешь!
Из просчетов (а на мой взгляд их немного) хотелось бы отметить уже много раз озвученную не совсем удобную посадку.  Жаль, что в режиме работы дворников нет нефиксируемого положения для одного взмаха. Да и на современной машине могли бы поставить датчик дождя.
Не совсем нравится алгоритм работы кондиционера. Выбор направления потока воздуха не позволяет плавно менять дозировку, например, с положения "ноги" в положение "лицо". Да и при переводе кондиционера в автоматический режим, вентилятор работает на повышенных оборотах. Поэтому я в основном не пользуюсь режимом "Авто".
Несколько удивляет повышенная шумность двигателя сразу после запуска. Хотя и обороты не так уж велики (около 1300). Правда потом, через некоторое время, шум уменьшается.
Очень нравится работа бортового компьютера. На порядок выше, чем например, в Паджеро. Особенно графический дисплей расхода топлива. Но и тут есть своя ложка дегтя. Почти все отмечают явное занижение (в среднем на 1 литр) среднего расхода топлива. Учитывая то, что компьютер "снимает" данные как бы с блока управления форсунками, (а там дозировка очень точна!!!), то становится понятным, что Тойота несколько лукавит, таким образом занижая расход!
И все равно, расход в перегруженном пробками городе, с включенным кондиционером, на большом полноприводном автомобиле остается на уровне Волги! Но зимой, пока двигатель не "выйдет" на рабочую температуру, он съедает уж очень много бензина. Но, это настройка топливной системы. Ничего не попишешь!
Кстати о бензине. Все время я применяю только 92й, не забывая то, что наш отечественный 95й со своими присадками, очень вреден для мотора. Периодически пользуюсь добавкой в топливо.
И еще, несмотря на негативное отношение многих владельцев импортных машин к присадкам, я с первых километров добавляю в масло качественную (и дорогую) присадку.
Вообще двигатель меня приятно удивляет – когда после первых 10 тыс. км. меняли масло – оно было чистым и светлым, как будто только из канистры!!! Даже жаль было его выливать!
Сейчас при замене масло конечно темное, но даже по щупу не видно угара – уровень стоит на одной отметке – max!  В связи с этим несколько удивляюсь заверениям других автопроизводителей, которые допускают угар масла  на НОВОЙ машине в интервале между заменой до одного-двух литров! И считают это нормой!!!
Как некий парадокс я считаю применение на машине с "автоматом" противооткатную систему на подъеме. Она не нужна! Вот на ручной коробке - там она реально помогает!
Тем более, что надеяться на нее нельзя. Она может сработать, а может и не сработать.
Жаль, что нет возможности отключать и систему курсовой устойчивости, и противобуксовочную систему. Без них возможности машины на бездорожье или в снегу были бы повыше.
Круиз контролем пользовался так, из баловства. Вне города (а я там бываю очень редко) практически нет незагруженных многополосных дорог. А в плотном потоке круиз практически не нужен.
Изменением клиренса задней подвески пользуюсь не так уж часто. Опускал кузов всего несколько раз, когда грузил в багажник тяжелые вещи.
Так же несколько раз поднимал кузов, что бы при резком переломе профиля не сесть на брюхо. Но естественно хотелось, что  бы диапазон поднятия/опускания был не по 3 см., как сейчас, а хотя бы раза в два больше.
Есть и еще один интересный аспект - изменение стиля езды. На Прадо, с его тихим салоном, бесшумным двигателем,  мягкой подвеской, с его высокой посадкой просто не хочется "шустрить", "вышивать", пытаться бездумно обгонять и т.д. Не надо никому ничего доказывать. Меняется стиль езды на более спокойный, рациональный, вдумчивый. Лишенный резких и абсолютно ненужных ускорений , торможений, дергания!  И  как следствие - более безопасная езда!

6. Затраты на обслуживание, поломки.

За все время я проехал чуть больше 45 тыс. км. Первые два ТО (10 и 20 тыс.) я делал у оф. дилера.
После того, как они попались на приписках в нормо-часах, я перестал доверять этим мастерам ( в этом случае слово мастера я бы написал с самой маленькой буквы, которая только может встретиться в шрифте). Следующие по счету ТО выполняю в нормальном сервисе, где работают намного более компетентные и грамотные работники. Расценки у них намного ниже, отношение к клиенту - лучше. Да и отсутствие посредника, именуемого мастером - приемщиком, только идет на пользу делу.
Кроме плановой замены масла и фильтров (а оба воздушных фильтра я продуваю сжатым воздухом, как и все три радиатора, раза два между ТО), на 35й тысячи были заменены передние колодки, а на ТО 4 (40 тыс) были поменяны свечи и топливный фильтр. Причем, по работе к свечам у меня претензий не было.

При осмотре машины (а я перестал к тому времени посещать гарантийщиков), было отмечено запотевание всех амортизаторов. Причем передних - довольно сильное.
Естественно, по гарантии ничего менять не стали - сказали, что меняют, когда почти все масло вытечет. Такой ответ я в общем и ожидал - жулье есть жулье! Пока же амортизаторы я не менял. Излишней раскачки машины нет. Если почувствую, что они "слабеют" - придется раскошелиться на замену.
По идее - это единственная даже не поломка, а так - недочет в машине! Тьфу - тьфу!
Даже за все время ни одна лампочка не перегорела!

7. Эпилог

Часто, при обсуждениях, многие неподдельно интересуются особенностями конструкции, внешним видом, а главное - сроками появления нового, перспективного Прадо. И я понимаю этот интерес. Скорее всего люди "примериваются" к новой и еще неизвестной машине.
Я же отношусь к информации об этой новой модели чисто технически. Мне интересно было бы узнать, что нового в ней конструкторы "наворотят". Но о замене - не задумываюсь. Свою машину я довел именно под себя. А делать то же самое еще с одной - у меня нет ни времени, ни желания.

И помните то высказывание моих друзей, которое оказало решающую роль в выборе машины?
Я под ним готов и сейчас подписаться:" Если бы передо мной на данный момент стоял выбор новой машины - я бы выбрал Прадо в 120м кузове".

Благодарю за внимание.

т.к . тоже из Ростова полностью согласен!


Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: еще один отзыв
« Ответ #26 : 13 01 2009, 19:44:30 »

вдумчивый чувак
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: еще один отзыв
« Ответ #27 : 13 01 2009, 22:06:33 »

вы цитировать тексты на 8 экранов не устали?
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: еще один отзыв
« Ответ #28 : 13 01 2009, 22:27:04 »

просьба лишгние повторы удалить- грузит...отзыв  не впечатлил особо
Записан