'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулятор давления тормозов  (Прочитано 21359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

С.М.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • ТЛК 95 1 KZ-TE




  Регулятор давления тормозов служит для перераспределения давления в гидроприводе тормозных механизмов. При торможении сила инерции движущегося автомобиля и противодействующая ей сила трения создают продольный опрокидывающий момент. Мягкая передняя подвеска, реагируя на него, "проседает" и автомобиль "клюет", а задние колеса "разгружаются". Поэтому даже при неэкстренном торможении задние колеса могут заблокироваться, что часто приводит к заносу автомобиля. В зависимости от изменения расстояния между элементами задней подвески и кузовом автомобиля регулятор давления тормозов уменьшает давление в приводе задних тормозов по сравнению с передними.
Получается, что при торможении на передние тормозные механизмы автомобиля действует большее тормозное давление, чем на задние. И если блокировка передней оси не происходит, то машина постепенно выравнивается, и давление в задних тормозных механизмах начинает монотонно расти до полной остановки автомобиля. А если передняя ось машины все же блокируется, то только после этого блокируется и задняя.

Т.е., благодаря этому небольшому устройству, не происходит блокировка задних колес или она возникает только после блокирования передней оси автомобиля.

  В моём случае (Тойота Прадо 95) регулятор давления тормозов  (РДТ) был неисправен. Заклинил в крайнем положении, тем самым перекрыв полностью подачу жидКости к задним колесам.
Т.К. стоимость РДТ более 5 тыс руб, решено было его ремонтировать.
Снимается РДТ быстро, сложность в том, что на нем образуется слой грязи и работать советую в спецодежде и средствах защиты ( очки, перчатки). Итак, сначала снимаем защитный кожух РДТ с автомобиля (на фото нет). Снимается быстро, т.к. два болта ломаются. Далее откручиваем три тормозных трубки ( прокачной ключ на 10 - цена 90 руб ). Далее откручиваем две гайки на 12, придерживая с другой стороны болты, они сразу ломаются (их размер для замены: длина рабочая 50мм, диаметр 7мм) . Легко снимает пружину. Все, РДТ у нас в руках.
Далее разбор. Пассатижами сводим концы зажимной пружины (хомута) и снимает защитный резиновый кожух. Стрелкой (желтой)показано стопорное кольцо, его снимает, поддевая, хорошим шилом. Тянем пассатижами за шток цилиндра...



Вот что имеем.
Прочищаем, дефектуем. При обнаружении порченых манжетов, поршней, увы, все на помойку. Т.К. ремкомплекта не предусмотрено, почему?





Записан
Москва ЗАО

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4037
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #1 : 21 09 2012, 22:29:05 »

У меня коротыш, без АБС, колдуна снял (по причине протечки) года полтора назад (Два лета, зима). Катаю горя не знаю (тьфу-тьфу). Купить новый не реально, Б.У. проблематично. Может ну его в баню. Ну не разу не заносило при любом торможении зимой и летом.  ???
Записан

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4037
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #2 : 21 09 2012, 22:42:26 »

Может ну его в баню-это я про свой аппарат, коротыш, без абс. Или надо бежать на разбор, с перевёртыша снять приблуду  ???
Записан

С.М.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • ТЛК 95 1 KZ-TE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #3 : 21 09 2012, 22:45:07 »

Ваш вариант решения проблемы с РДТ имеет место быть ;)   но..
При прямолинейном движении блокировку задних колес сложно вычислить. Любителям активной езды он необходим, мое мнение.
Записан
Москва ЗАО

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #4 : 22 09 2012, 00:56:43 »

С АБС вообще можно не заморачиваться....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #5 : 22 09 2012, 09:21:11 »

Саня, вот ты упертый))) Все до единого производители автомобилей ставят колдуна. Вот они дураки, ей? На всех машинах, во всем мире, колдуны нужны. Вам-нет?)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Роман77

  • До рестайлинга
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Сахалин
  • Город:
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #6 : 23 09 2012, 15:19:16 »

тоже проблемка вылезла тормоза как плывут заехал на стенд как у мин....ов процентов ка на оси 17перед на 13зад сказали хорошо а вот педаль не на качаешь проваливается говорят надо распределитель смотреть он где то на заднем мосту стоит
Записан
1KZT-TE 2000г

С.М.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • ТЛК 95 1 KZ-TE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #7 : 23 09 2012, 16:16:24 »

Да, он где-то там ;D
Записан
Москва ЗАО

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #8 : 23 09 2012, 16:21:44 »

Саня, вот ты упертый))) Все до единого производители автомобилей ставят колдуна. Вот они дураки, ей? На всех машинах, во всем мире, колдуны нужны. Вам-нет?)))
Не упёртей тебя, Толик )))
Нахрен мне эта теория! У меня, лично, он работает.
Но я знаю людей, которые уже по несколько лет ездят без него и не парятся. И никуда их не заносит, с учётом наших-то гололёдов после пург....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #9 : 23 09 2012, 21:03:09 »

Саня, вот ты упертый))) Все до единого производители автомобилей ставят колдуна. Вот они дураки, ей? На всех машинах, во всем мире, колдуны нужны. Вам-нет?)))
Не упёртей тебя, Толик )))
Нахрен мне эта теория! У меня, лично, он работает.
Но я знаю людей, которые уже по несколько лет ездят без него и не парятся. И никуда их не заносит, с учётом наших-то гололёдов после пург....
Так мы подождёмс... Паследние ли пУрги?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Роман77

  • До рестайлинга
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Сахалин
  • Город:
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #10 : 24 09 2012, 02:44:10 »

Дело в том ,что заноса то нет но и нет качественного торможения, ощущение что ты должен встать а по итогу ещё метр полтора катишься как то оч.....во
Записан
1KZT-TE 2000г

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #11 : 24 09 2012, 03:23:56 »

У меня такой хрени нет вообще. Я имею в виду колдуна. Щас глянул на схемах в экзисте, на моделях с VSC и Active TRC их не ставят. Я ездим чудесно ))) никаких проблем с тормозами тьфу тьфу тьфу конечно же...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Роман77

  • До рестайлинга
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Сахалин
  • Город:
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #12 : 24 09 2012, 03:30:11 »

Я так думаю распределитель у всех есть
Записан
1KZT-TE 2000г

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #13 : 24 09 2012, 04:13:20 »

Я так думаю распределитель у всех есть
У меня роль распределителя играет блок ABS/A-TRC
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #14 : 24 09 2012, 04:26:47 »

Это конечно немного не по теме, но вот вспомнилось мне что-то. Интересная система была у меня на моём "бывшем" - Nissan Regulus. Там тоже не было колдуна. Распределением тормозных усилий по передней-задней оси заведовал блок ABS. Данные он брал с G-сенсора. То есть с электронного устройства замeеряющего ускорения/кивки носовой части. Система работала нормально. Но есть у неё один "баг". Причём он иногда весьма сильно подставляет владельцев: Когда движешься на машине под спуск мордой вниз и тормозишь "в пол", передние колёса стоят колом, а задние свободно вращаются даже на скользком покрытии. Система думает что задняя ось сильно разгружена и всё тормозное усилие идёт на морду. Чем это оборачивается я думаю объяснять не надо )))) На Прадосе у меня такого нет....
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #15 : 24 09 2012, 10:17:58 »

Вот более полное описание работы чудо-устройства (в своё время нашёл на просторах тырнета):
Как работает колдун. Тормозная жидкость под действием ГТЦ подходит к верхнему входному отверстию (на корпусе обозначенной символом ←). Под действием давления жидкость проходящая между штоком и нажимной манжетой, преодолевая усилие пружины, приводит в движение перепускной шток (шток двигается вниз), тем самым перекрывая подачу тормозной жидкости в выходное отверстие (то что самое верхнее). Движение перепускного штока ограничивает пружина регулятора давления (которая внешняя, между корпусом колдуна и тягой паннара), чем больше эта пружина ограничивает ход перепускного штока, тем больше выходное давление колдуна. Полный ход штока около 5 мм.
Нижнее входное отверстие, подключенное к переднему контуру, обозначенный на корпусе символом F. Работа. Давление переднего контура ни как не связано жидкостно с задним контуром, только через колдун. При нормальной работе тормозной системы давление создаваемое передним контуром в колдуне воздействует на поршенечек, выполненный в виде втулки с юбкой у основания, прижимая его к основанию. Два резиновых уплотнителя и не дают жидкостное взаимодействие переднего и заднего контуров. Давление создаваемое в заднем контуре, проходя между штоком и поршеньком, также давит на поршенек, но уже снизу, пытаясь приподнять его вверх. Т.к. на поршенек действуют два одинаковых, почти, давления, перемещение поршенька не происходит. Но как только давление в переднем контуре пропадает (прорыв в переднем контуре), под действием давления заднего контура этот поршенечек приподнимается, также преодолевая действие пружины, перемещает перепускной шток вверх, тем самым передавая все тормозное усилие на задние тормоза (для аварийной остановки посредством задней оси).
Записан

С.М.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • ТЛК 95 1 KZ-TE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #16 : 24 09 2012, 12:00:42 »

Ну и остается озвучить каталожный номер запчасти, для тех, кто сочтет нужной эту деталь тормозной системы:
47900-60243 
Цена на данный момент 5300 руб
Фирма AISIN, аналогов нет ::)
Записан
Москва ЗАО

Роман77

  • До рестайлинга
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Сахалин
  • Город:
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #17 : 24 09 2012, 12:09:52 »

это за новЁ бу будет дешевле
Записан
1KZT-TE 2000г

С.М.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • ТЛК 95 1 KZ-TE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #18 : 11 10 2012, 21:26:14 »

Б/У приобрел на днях, цена всего в два раза дешевле нового!!!   
Записан
Москва ЗАО

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #19 : 07 06 2013, 14:09:27 »

А какой тройник можно поставить вместо колдуна? Колдун заказал - но срок поставки 2 недели - а ездить надо...
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #20 : 08 06 2013, 18:04:46 »

Нашел сегодня клапан тормозных усилий на кунцевском рынке. :)
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4037
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #21 : 08 06 2013, 21:28:19 »

У меня коротыш, без АБС, колдуна снял (по причине протечки) года полтора назад (Два лета, зима). Катаю горя не знаю (тьфу-тьфу). Купить новый не реально, Б.У. проблематично. Может ну его в баню. Ну не разу не заносило при любом торможении зимой и летом.  ???

Может ну его в баню-это я про свой аппарат, коротыш, без абс. Или надо бежать на разбор, с перевёртыша снять приблуду  ???

30 тыр в год в городе. Полёт нормальный.
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #22 : 09 05 2020, 22:30:45 »

Араб 5 Le полез смотреть сапун, поскольку левая сторона олуоси потеть начала, дотронулся до резинки колдуна, почувствовал хруст, а внутри такая жесть), разберу посмотрю, если все плохо - замена :-\
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #23 : 05 07 2020, 20:06:18 »

Араб 5 Le полез смотреть сапун, поскольку левая сторона олуоси потеть начала, дотронулся до резинки колдуна, почувствовал хруст, а внутри такая жесть), разберу посмотрю, если все плохо - замена :-\

Поменял, задние тормоза стали схватывать так что машина больше не клюёт
Записан

Ca1rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Мосвка
    • Prado 95 AT 5VZ-FE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #24 : 02 04 2024, 14:50:00 »

Товарищи, читал статью по удалению колдуна, но так до конца не разобрался что делать с обраткой, будет ли работать абс если заменить колдун на перепускной клапан?
Т.е. если смотреть на рисунок, для установки клапана я глушу на блоке АБС выход красной линии ,а перед тройником заднего контура ставлю перепускной клапан типа .03.0101-0025.2 — регулятор тормозных сил (АТЕ) (данный клапан сейчас не продается, так что буду искать аналог, буду рад за подсказку)
П.с. Вариант покупки БУ колдуна не рассматриваю ,ибо посадочных мест для него не осталось.
Записан
Судьба сопутствует смелым

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +431/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #25 : 02 04 2024, 21:58:12 »

Красную соединил с чёрной после колдуна. Колдун убрал. Синюю от тройника до колдуна убрал. Синюю от гтц соединил с синей до абс. Всё. Абс работает задняя ось тормозит, на юз не идёт. Всё норм уже лет восемь.
Записан

Ca1rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Мосвка
    • Prado 95 AT 5VZ-FE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #26 : 03 04 2024, 10:40:58 »

Красную соединил с чёрной после колдуна. Колдун убрал. Синюю от тройника до колдуна убрал. Синюю от гтц соединил с синей до абс. Всё. Абс работает задняя ось тормозит, на юз не идёт. Всё норм уже лет восемь.
О таком решение даже не думал, насколько я понял из описания красная это по факту передний контур, который жидкостно не соединяется с задним(изначально) и служит типа давление "задания" при отсутствие которого колдун становится полностью открыт.
Несколько вопросов:
1)Не увеличился ли расход задних колодок?
2)Были ли у вас утечки тормозухи (боюсь что при вашей схема, при не герметичности) уйдут сразу все тормоза.
3)Какой у вас год авто, есть ли система курсовой устойчивости  и прочее?
 Я пока пришел вот к чему:
1)Колдуна убираю, соединяю синюю напрямую в черную(тройник задней оси)
2)Красную глушу у модулятора
3)У ГТЦ после тройника ставлю регулятор давления тормозов(регулируемый с краником)
Все сомнения в красной линии, ибо если это просто давление "задания" ,при ее за глушение проблем быть не должно. Но исходя из того что вы сделали и у вас все работает, это не так. Вы где ни будь находили схему модулятора АБС(какой штуцер за что отвечает?)
П.с. Ваша схема выглядит очень логичной, что линия заднего контура от ГТЦ разрывается через блок АБС и дальше идет(по красной линии) на заднюю ось.Но тогда не понятно,как могли работать тормоза в стоковом варианте...
Вот пример схемы над которой я изначально думал:

Записан
Судьба сопутствует смелым

Ca1rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Мосвка
    • Prado 95 AT 5VZ-FE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #27 : 03 04 2024, 12:55:36 »

Вот второй вариант схемы, исходя из сообщения Саня 31
Записан
Судьба сопутствует смелым

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #28 : 03 04 2024, 14:25:13 »

При наличии курсовой устойчивости и или трк колдун отсутсвует изначально, его заменяет ebd
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +431/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #29 : 03 04 2024, 18:18:49 »

Красную соединил с чёрной после колдуна. Колдун убрал. Синюю от тройника до колдуна убрал. Синюю от гтц соединил с синей до абс. Всё. Абс работает задняя ось тормозит, на юз не идёт. Всё норм уже лет восемь.
О таком решение даже не думал, насколько я понял из описания красная это по факту передний контур, который жидкостно не соединяется с задним(изначально) и служит типа давление "задания" при отсутствие которого колдун становится полностью открыт.
Несколько вопросов:
1)Не увеличился ли расход задних колодок?
2)Были ли у вас утечки тормозухи (боюсь что при вашей схема, при не герметичности) уйдут сразу все тормоза.
3)Какой у вас год авто, есть ли система курсовой устойчивости  и прочее?
 Я пока пришел вот к чему:
1)Колдуна убираю, соединяю синюю напрямую в черную(тройник задней оси)
2)Красную глушу у модулятора
3)У ГТЦ после тройника ставлю регулятор давления тормозов(регулируемый с краником)
Все сомнения в красной линии, ибо если это просто давление "задания" ,при ее за глушение проблем быть не должно. Но исходя из того что вы сделали и у вас все работает, это не так. Вы где ни будь находили схему модулятора АБС(какой штуцер за что отвечает?)
П.с. Ваша схема выглядит очень логичной, что линия заднего контура от ГТЦ разрывается через блок АБС и дальше идет(по красной линии) на заднюю ось.Но тогда не понятно,как могли работать тормоза в стоковом варианте...
Вот пример схемы над которой я изначально думал:

На расход колодок не обращал внимания. Средний пробег в год 6-8 тыс. Утечек не было. 96 год. Дополнительных систем нет.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #30 : 03 04 2024, 18:48:03 »

колодки в говнах улетают на раз...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Ca1rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Мосвка
    • Prado 95 AT 5VZ-FE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #31 : 04 04 2024, 12:49:13 »

На всех ресурсах молчат, не ужели никто не разбирался с устройством тормозной системы?
Никак не могу понять зачем на заднем контуре тройник в разрыве ГТЦ-Модулятор.
И нигде нет информации по модулятору АБС за какая магистраль за что отвечает
Записан
Судьба сопутствует смелым

Djack

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Новокузнецк
    • Prado 95, 5VZ, 99, АКПП
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #32 : 04 04 2024, 15:30:51 »

Думаю, что, к сожалению, на таких форумах бывают лишь непрофессионалы, желающие разобраться в чем-то (за редким исключением). И ответить могут люди лишь исходя из собственного опыта.
Записан

Ca1rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Мосвка
    • Prado 95 AT 5VZ-FE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #33 : 05 04 2024, 13:04:43 »

Обнаружил отличие по схеме, если есть возможность кто то может посмотреть у себя как приходят трубки на модулятор АБС.
По схеме: Зеленая линия от ГТЦ входит в левую сторону модулятора АБС, а синяя в Правую. У меня же наоборот, хотя по идее с завода туда никто не лазил
Записан
Судьба сопутствует смелым

Ca1rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Мосвка
    • Prado 95 AT 5VZ-FE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #34 : 05 04 2024, 13:11:29 »

В сообщение можно только одну картинку прикрепить?
Записан
Судьба сопутствует смелым

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +431/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #35 : 06 04 2024, 08:57:13 »

В сообщение можно только одну картинку прикрепить?

Это как загружать фото

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=3.msg88#msg88
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +431/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #36 : 06 04 2024, 08:58:22 »

В сообщение можно только одну картинку прикрепить?


Не знаю почему, нов твоих постах я картинок не вижу  кроме первой.
Записан

Ca1rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Мосвка
    • Prado 95 AT 5VZ-FE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #37 : 09 04 2024, 11:17:40 »

По итогу решил делать так:
Передний контур не трогаю.
Задний контур напрямую направляю от ГТЦ к модулятору АБС.
От Модулятора, через регулятор тормозных усилий (Wilwood 260-12627) на задние колеса.
Тема самым я полностью сохраняю заводскую схему ( регулятор после модулятора),убираю паразитный обьем и лишни соединения в линии задания(вторая синяя линия от гтц к колдуну).Смогу спокойно настраивать тормозное усилие из под капота.(скорее всего выставлю 70/30 возможно в летний период буду ставить 60/40).
Записан
Судьба сопутствует смелым

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #38 : 11 04 2024, 09:55:53 »

По итогу решил делать так:
Передний контур не трогаю.
Задний контур напрямую направляю от ГТЦ к модулятору АБС.
От Модулятора, через регулятор тормозных усилий (Wilwood 260-12627) на задние колеса.
Тема самым я полностью сохраняю заводскую схему ( регулятор после модулятора),убираю паразитный обьем и лишни соединения в линии задания(вторая синяя линия от гтц к колдуну).Смогу спокойно настраивать тормозное усилие из под капота.(скорее всего выставлю 70/30 возможно в летний период буду ставить 60/40).
Да, чувствуется желание все понять, осознать и настроить так, чтобы не осталось ни каких сомнений. Браво!!! Так держать!!! ПРиятно, что в этой ветке еще попадаются энтузиасты, не забросившие свои 90/95 Прадики из за их возраста и связанных с этим капризов.
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Регулятор давления тормозов
« Ответ #39 : 12 04 2024, 15:12:25 »

Думаю, что, к сожалению, на таких форумах бывают лишь непрофессионалы, желающие разобраться в чем-то (за редким исключением). И ответить могут люди лишь исходя из собственного опыта.
Приветствую! Тут дело не в профессионализме, либо его отсутствии. Если бы были проблемы ранее(допустим на моём Прадо) с тормозной системой, то я бы разобрался на раз-два. Проблем с моими авто было много и во всём разбирался и эти проблемы устранял. А вот вы задаёте вопрос и поверьте, чтобы решить кому-то его (если ранее с этим не встречался), никто свою машину из-за этого разбирать не будет, можно лишь только предполагать и это говорит лишь о надёжности узла. Вы сейчас разберётесь и в будущем ваш пост кому-то поможет. Также и другие выкладывают информацию для остальных.
Записан