'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перегрел двигатель, какие меры препринять?  (Прочитано 8863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

На днях перегрел двигатель очень прилично, аш два раза......
Как же тебя так угораздило Kozlov,да еще в Якутии ?  icon_crazy2
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Ехал в крутую гору, которая оказалась гораздо длиннее, чем я предполагал, поэтому понижайку не включил. Дорога плохая была, поэтому на датчики не смотрел. Увидел только тогда, когда лампочка высокой температуры загорелась
От такого небольшого перегрева движку ничего не должно быть.
Записан

naas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Красноярск
    • TLC 95, 3.4л, АКПП

Докладываю:
- масло в двигателе, как слеза
- свечи все одинаковые с ровным налетом кирпичного цвета
- а вот компрессия с одной стороны 14, а с другой - 11. Прямо фантастика какая-то
Записан
Все будет хорошо, как бы мы ни старались!

Карел

  • Гость

компрессия с одной стороны 14, а с другой - 11. Прямо фантастика какая-то
Попробуй замерить компрессию с отключенными форсунками. Либо отключить бензонасос (но лучше форсунки).
В общем смысл в том, чтобы бензин не поступал в цилиндры и не смывал масляную пленку.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Докладываю:
- масло в двигателе, как слеза
- свечи все одинаковые с ровным налетом кирпичного цвета
- а вот компрессия с одной стороны 14, а с другой - 11. Прямо фантастика какая-то
3 очка - это много. Возможно кольца подзалегли... Попробуй раскоксовку. Хуже не будет...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Судя по всему - повезло.
Особых проблем нет и, скорее всего, уже не будет.
Прокладку всё же лучше поменять. А, поскольку всё равно будет движок открываться, можно заодно и - кольца.
Не знаю, как на Toyota, но на многих машинах для этого не нужно полностью разбирать движок. Достаточно снять головку, а её всё равно придётся снимать - прокладку менять. Так что, открываешь картер - заодно и почистишь, если есть от чего, частенько - бывает. Снимаешь головку и - вперёд.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Судя по всему - повезло.
Особых проблем нет и, скорее всего, уже не будет.
Прокладку всё же лучше поменять. А, поскольку всё равно будет движок открываться, можно заодно и - кольца.
Не знаю, как на Toyota, но на многих машинах для этого не нужно полностью разбирать движок. Достаточно снять головку, а её всё равно придётся снимать - прокладку менять. Так что, открываешь картер - заодно и почистишь, если есть от чего, частенько - бывает. Снимаешь головку и - вперёд.
Да ,а там и вкладыши поменять,да и коленку шлифануть,и т.д,и т.п.и чем это от капиталки отличается?
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Да ,а там и вкладыши поменять,да и коленку шлифануть,и т.д,и т.п.и чем это от капиталки отличается?

Можно и вкладыши, можно и коленвал... А ЗАЧЕМ?!
Чел грит, что перегрел. Если коленвал не повело, зачем его трогать? Вкладыши шатунные можно поменять, если будет видна выработка. Открывать всё равно придётся. Такого же размера и поставить, а коренные - не трогать. И - никаких капремонтов.
У меня на девятке лет двадцать тому назад такая вот история приключилась. Перегрел... Не помню, уж почему, кажись - термостат заклинило. Открыл, прокладку поменял, гляжу - кольца подсели, похоже, что закоксовались. Откинул картер, помыл заодно и маслоприёмник, кольца заменил, вкладыши - тоже, хотя и были, как новые. А его не поменять? Копейки цена вопроса, зато - новые! Собрал, завёл - пару лет проездил, потом продал, чел до сих пор ездит, наверное!  ;D  По крайней мере лет 5-7 назад виделись случайно, говорит, что бегает у его брата. Я не спрашивал, разбирал или нет. Но после продажи через 5 лет он мне звонил, просил ген-доверенность продлить. Приезжал на ней, грит - только жестянку делал, а движок - не трогал.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Чел грит, что перегрел. Если коленвал не повело, зачем его трогать?

А как определишь не снимая повело или нет? А потом и сравнивать ТаЗ с Прадо не корректно, и по цене и по трудозатратам.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Чел грит, что перегрел. Если коленвал не повело, зачем его трогать?

А как определишь не снимая повело или нет? А потом и сравнивать ТаЗ с Прадо не корректно, и по цене и по трудозатратам.

Трогать? А можно и не трогать!
Я  считаю, если уж всё равно открываешь головку, а её открыть СТОИТ, во избежание возможных прогаров, то почему бы не воспользоваться и не проревизировать кольца? А чтобы снять кольца, надо открыть крышку картера и снять головку шатуна. Как видишь, одно плавно вытекает из другого.
Что же касается "сравнивать ТаЗ с Прадо", то 20 лет назад они стоили примерно в одном порядке. Не знаю, сколько тогда стоил б/у 90-й, но приличная девятка стоила 5-7 пачек зелени. Не думаю, что 90-й стоил сильно больше 10-15!
И потом, какая разница, что и сколько стоит? Я говорю о том, что это не очень сложно, не слишком дорого, зато такая ревизия может уберечь от проблем в будущем.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне