Да ,а там и вкладыши поменять,да и коленку шлифануть,и т.д,и т.п.и чем это от капиталки отличается?
Можно и вкладыши, можно и коленвал... А ЗАЧЕМ?!
Чел грит, что перегрел. Если коленвал не повело, зачем его трогать? Вкладыши шатунные можно поменять, если будет видна выработка. Открывать всё равно придётся. Такого же размера и поставить, а коренные - не трогать. И - никаких капремонтов.
У меня на девятке лет двадцать тому назад такая вот история приключилась. Перегрел... Не помню, уж почему, кажись - термостат заклинило. Открыл, прокладку поменял, гляжу - кольца подсели, похоже, что закоксовались. Откинул картер, помыл заодно и маслоприёмник, кольца заменил, вкладыши - тоже, хотя и были, как новые. А его не поменять? Копейки цена вопроса, зато - новые! Собрал, завёл - пару лет проездил, потом продал, чел до сих пор ездит, наверное!
По крайней мере лет 5-7 назад виделись случайно, говорит, что бегает у его брата. Я не спрашивал, разбирал или нет. Но после продажи через 5 лет он мне звонил, просил ген-доверенность продлить. Приезжал на ней, грит - только жестянку делал, а движок - не трогал.