'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайленблоки. Полиуретан или оригинал?  (Прочитано 43641 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВаDИМ

  • REGION 19
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Абакан
  • PRADO 95-2.7 1999 год

подвеска может работать лучше !!! и я убедился в этом-пропала валкость на ухабах машина идет уверенней на дороге рулевое управление стало информативней отточенее ,да машина стала чуть заметнее пожестче и еще можно много перечислять++++++++++ да и цена по сравнению с оригиналом процентов на 20-30 дешевле одни плюсы, минусов пока нет! или кто то пытается доказать обратное?? ^-^ ^-^ ^-^
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

сайлент блоки не влияют на валкость.валкость машины определяется амортизаторами.а вот информативность рулевого управления может быть лучше.чуть заметнее пожесче это опять субъективно.объясняется это очень просто:упругая деформация стокового с-блока к примеру,3 мм,а у уретанового 1,5.и вы думаете что эту разницу в 1.5 мм вы можете почувствовать?хотите еще большую информативность на руле ставьте ШСы.
 потолкайте ногой машину за форкоп право-лево и посмотрите на амплитуду раскачки кузова на резине.там разговор идет о сантиметрах.думаю смысл поняли.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

alex soz

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Тель-Авив
  • корабль пустыни OBNOVILSY

только вот эти 1,5мм на саиленте. на удалении в 80см и дают эти СМ на валкости кузова. а амортизатор не дает быстро уити и быстро вернуться.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

конструктивная особенность задней подвески не даст хорошую реакцию на руле.какие-бы сайлент блоки там не стояли.подвеска такая же как на тольятинской классике.один к одному.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ВаDИМ

  • REGION 19
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Абакан
  • PRADO 95-2.7 1999 год

Причём здесь :o задняя подвеска?
Записан

ВаDИМ

  • REGION 19
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Абакан
  • PRADO 95-2.7 1999 год

Короче подвеску я уже замутил, как машина ведёт себя на ходу мне нравится больше, поездим посмотрим что
будет дальше.
Тему можно закрывать! ok
Записан

ВаDИМ

  • REGION 19
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Абакан
  • PRADO 95-2.7 1999 год

Ещё забыл .Резинки на Прадика в круг обошлись в Новосибе 14800 .Я думаю не плохая альтернатива родным по цене-
как считаете?

Орфография пунктуация автора сохранена.
ВаDИМ тебе бублик.

20.03.2010.г.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

ВаDИМ привет.
Читай здесь

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0
пункт 7
и поправь последние посты в соответствии с правилами форума.
  >:D >:D >:D
С уважением Александр.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ :o ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА?
управляемость автомобиля--это совокупность работы подвески автомобиля,как задней так и передней.сайлент-блоки принципиально на работу подвески повлиять не могут.поскольку геометрические параметры подвески не меняются.можно величить жесткость амортизаторов.это плюс на прямой,но при прохождении поворотов повышается избыточная управляемость.т.е. склонность к заносу.плюс к этому надо учитывать большую неподрессоренную массу подвески,особенно заднего моста.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

GUSAR 58

  • Гость

По поводу невозможности поймать автомобиль подтверждаю.
Ситуации аж критические бывают из за разбитых задних сайлентов.
Но всё ж разговор за полиуретан.
Записан