'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайленблоки. Полиуретан или оригинал?  (Прочитано 43668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

По поводу невозможности поймать автомобиль подтверждаю.
Ситуации аж критические бывают из за разбитых задних сайлентов.
Но всё ж разговор за полиуретан.
ну,не следует доводить состояние подвески до крайности.
полиуретан имеет некоторые преимущества перед обычными РТИ.хотя бы применительно к Москве.химреагенты разьедают резинки,более того после воздействия этой химии она дубеет и трескается.вот здесь и очевидны преимущества полиуретана.а говорить о том что управляемость стала лучше не совсем верно.кста,на другой машине я полиуретан использую уже лет 5.и признаков влияния на улучшение управляемости не наблюдал.
в спорте из подвески по возможности сайлент-блоки вообще убирают.ШС ставят.на руле совершенно другие ощущения.но это все за счет комфорта.грохот в кабине и удары по кузову неимоверные.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

alex soz

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Тель-Авив
  • корабль пустыни OBNOVILSY

искреннее спасибо за объяснения. как определить мне состояние убитости задней подвески?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

искреннее спасибо за объяснения. как определить мне состояние убитости задней подвески?
машину на эстакаду.на ручник или на передачу.сам под машину.помощник раскачивает машину вперед-назад.а ты смотришь на сайлент-блоки.люфтов быть не должно.т.е проушина в которую запресован с-блок не должна перемещаться относительно мест крепления к раме и мосту.если есть смещения,то с-блоки под замену.либо тяги целиком.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

alex soz

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Тель-Авив
  • корабль пустыни OBNOVILSY

еще раз спасибо! на днях проверю 8D
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

так же проверить можно и с-блоки амортизаторов.токо машину надо вверх вниз раскачивать.немного деформации допускается.хлюпанье---нет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Вопрос по сайентблокам.
« Ответ #25 : 21 04 2010, 21:18:31 »

Всем шалом. Вот собственно что хочу у вас уважаемые спросить...Поехал я сегодня на диагностику-все таки 160 тыщщщ наехал мой экипаж..И вот приговор-нормально абсолютно все! Акромя одного сайлента на левом рычаге и два кончились на задних штангах-где они к кузову крепятся...Вот я что хочу знать-не утаивайте от меня,откройте тайну-какие покупать то-полиуретан или простые?
 :-X
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Вопрос по сайентблокам.
« Ответ #26 : 21 04 2010, 21:26:03 »

вот смотри.у тебя родные прошли 160 тык.и никто не даст гарантию,что полиуретан пройдет столько же.а оригинал гарантированно пройдет.но решать тебе.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: Вопрос по сайентблокам.
« Ответ #27 : 21 04 2010, 21:27:17 »

спс...я так и думал.
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Вопрос по сайентблокам.
« Ответ #28 : 21 04 2010, 22:25:31 »

По полеуретану пока вряд ли кто что-то тебе скажет, материал то новый, у меня вот полеуретан по кругу стоит, проехал 45000км. пока вроде всё нормально, тыщ через 100 отпишу, а так оригинал тоже где то 150000-160000км отходил, так што дело хозяйское, что ставить!!!
Записан

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: Вопрос по сайентблокам.
« Ответ #29 : 22 04 2010, 19:46:52 »

Всем привет!
У меня тема аналогичная, пробег 178 тыс., ходовка жива еще, но уже на подходе. И про полиуретан у ходовиков мнения неоднозначные. Но что хорошо, если брать комплект полиуретана, не нужно ковыряться в каталогах, выискивать парт-намберы оригиналов подойдет - неподойдет!! Взять хотя-бы сайленты рулевой рейки!
А так, купил комплект полиуретана и готово все вкруговую.
Цена - вопрос другой. 
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005