Основная проблема механики не в отсутствии памяти, а в отсутствии части регулировок как класс!
Вообще не заметил никаких принципиальных отличий, электрический поясничный подпор есть, вверх-вниз поднимается, что там на электро ещё может добавляться?
Толк при ШТАТНОМ тонировнии, а не глухом есть! А дискомфорт проявился в уворачивании в городе вечером от автобуса, который в нарушение правил ехал без ближнего света. Обошлось, и фары он потом включил , но осадок остался
К сожалению, штатное тонирование в условиях российских реалий не очень подходит, поэтому приходится закатывать всё куда темнее, поэтому лично для меня фигня это зеркало
И еще скажите, что Вам нравится вырубание подсветки почти в ноль днем при включении ближнего света, согласно правилам. Хотя на непоптитронах это наверное несмертельно.
Я уже давным давно на каждой своей машине ставлю дополнительно модуль дневных ходовых огней, когда при переводе селектора АКПП на D фары дальнего света загораются в полнакала, получается как на лексусах и нет проблем с подсветкой
Не дохлый реагирует вполне адекватно. Есть претензии в сумерки, но в общем достойно. Тем более, что ручное управление тоже есть.
Ручной режим есть, но самого первого режима с регулируемым интервалом всё же нет, вместо него и стоит авто с настройкой чувствительности.
Ну-ну...
Я вполне серьёзно.
Посередине центральный канал. Саб, если есть, в левом заднем крыле.
Тогда, наверное, нет саба
Для начала почти наверняка придется заменить левую китайскую "навигацию". Ибо в борьбе за качество звука я предполагаю, что шатные матюгальники, конечно, по качеству скорее всего не бог весть что, но они по любому много лучше, того, что им сможет выдать для воспроизведения экстремально дешевый левый клон левой-же китайской балалайки .
Вообще звук не такой уж и плохой! "Навигация" в целом выжимает из динамиков всё.
Тему, пожалуйста! соответствующую читайте.
Как дойду - обязательно прочитаю!