'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Купил Прадо 150 2010г. дизель, есть ряд вопросов  (Прочитано 31731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Покупал 150-й (190 л.с.) в Германии, т.о.  через 20 тыс, но в Беларуси гарантию не поддерживают, езжу на т.о. в Вильнюс через 15 тыс. Так что, думаю, если заливать рекомендованное тойотой масло, то часто его менять можно в качестве самоуспокоения и от скуки.

Видимо от скуки предыдущий хозяин менял масло раз в 5000км, но мне-то от этого только плюс - хуже машине не стало. Но я не собираюсь повторять тоже самое, хотя бы потому, что не скучаю :)
Записан

BECKHAM

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Самара
  • Город:

всем здравствуйте! помогите пожалуйста с вопросом! я хочу купить прадик 150 трёх литровый дизель из всех вариантов у них пробеги 80 тыс! с таким пробегом как он вообще, есть ли каки проблемы и стоит ли мне вообще брать с таким пробегом???
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

zlt, дружище, ты локацию посмотри того кто вопрос задал...))) А по твоему коменту, чего тут скажешь...вы же в евро 5, дороги у вас, говн и грязи нет наверное...и требования соответственно другие.  8D
Ну я-же для общего развития ;). Ну и грязь есть, дороги тоже очень разные. Впрочем, как и в других странах, где 30000. Евро-5 тоже так, косвенно. Тут дело в общем-то в реальных условиях эксплуатации, и требования в миллиметре от границы АВТОМАТИЧЕСКОГО сокращения интервала замены масла втрое - глупость. Еще большая глупость, что для европы тоже, естественно, описаны сокращенные в разы интервалы замены масла, только вот в российской инструкции базовый интервал сократили, а сокращенные еще относительно его сократили еще в разы. И когда уже особо беспокойные начинают через 2500 километров масло менять, уже совсем глупо получается (про вариант, когда масло из ларька и оно в общем-то не масло, не говорю, но такое не надо лить и на 500 метров ).


Скажу по секрету.... :-X это наши ОД недозарабатывают.... ;D ;D ;D поэтому такие интервалы ТО... 8D
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Сделал более детальные фото ГУ.
Это Скайровер. Меню у него такое же.

Кстати, когда диск ставлю - в меню половина по-китайски становится написано :(

Цитировать
Судя по первым фото это обвешаный Комфорт. ИМХО, конечно.

Да, 100%, вот фото сзади.

Цитировать
Это карма.  Номерочек зачетный.

Видимо, карма :) Номер надоел - любимой сейчас отдал, пусть балуется ;)
Диск в Скай рекомендуют вообще не вставлять. Застревает, без вскрытия не обойтись.) Шнурки в бардачек под флешку и модем выведены? Интернет есть, кстати? Такая функция у него должна присутствоваить.

Точно! Диски плохо вылезают! Что вообще не пользоваться дисками?
Шнурки выведены, интернет есть, только я не понял, это надо телефон подключать к шнуркам и через него в интернете сидеть?
Зачем телефон, хотя тоже можно.) У меня стоит модем от мегафона с самым дешевым тарифом, второй шнурок под флешку для музыки кино и пр. и шнурок под гаджеты эпл) Дисками вообще не пользуюсь.

Честно говоря, в машине провожу времени мало и пока вполне хватает радио :) Которое, кстати вчера глюкануло первый раз - сбросились все записанные радиостанции, пришлось заново всё вбивать.
Дык аналогично. Это ГУ в машине жены стоит (рав III), дети мульты смотрят, а флешка с мульоном песен нужна когда едешь туда где радио не берет.))) Интернет только в пробках и то грузится долго. Польза только от 3-х установленных навигаций.)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

всем здравствуйте! помогите пожалуйста с вопросом! я хочу купить прадик 150 трёх литровый дизель из всех вариантов у них пробеги 80 тыс! с таким пробегом как он вообще, есть ли каки проблемы и стоит ли мне вообще брать с таким пробегом???
С таким пробегом тут единицы наверное. Видимо а\м использовался в коммерческих целях т.е. как корпоративный, например. Покури тему: Проблемы прадо 150, может там ответ найдешь. Удачи!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

всем здравствуйте! помогите пожалуйста с вопросом! я хочу купить прадик 150 трёх литровый дизель из всех вариантов у них пробеги 80 тыс! с таким пробегом как он вообще, есть ли каки проблемы и стоит ли мне вообще брать с таким пробегом???
С таким пробегом тут единицы наверное. Видимо а\м использовался в коммерческих целях т.е. как корпоративный, например. Покури тему: Проблемы прадо 150, может там ответ найдешь. Удачи!

Да уже есть такие пробеги ))) это у меня 09 года , а пробег 32
Я думаю надо смотреть конкретную машину  ,
Из возможных косяков , смотреть надо КДСС , гидрач может теч,
Развал по любому , мож старый хозяин его и не сделал , кривой руль не должен отпугивать, у многих с завода криво ( я не исключение)
По движку помойму проблем нет ,
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

BECKHAM

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Самара
  • Город:

С таким пробегом тут единицы наверное. Видимо а\м использовался в коммерческих целях т.е. как корпоративный, например. Покури тему: Проблемы прадо 150, может там ответ найдешь. Удачи!
[/quote]
Да уже есть такие пробеги ))) это у меня 09 года , а пробег 32
Я думаю надо смотреть конкретную машину  ,
Из возможных косяков , смотреть надо КДСС , гидрач может теч,
Развал по любому , мож старый хозяин его и не сделал , кривой руль не должен отпугивать, у многих с завода криво ( я не исключение)
По движку помойму проблем нет ,

[/quote]Ярослав 2009, спасибо большое!ну развал то это фигня! мне самое главное что бы в дальнейшей эксплуатации больших косяков с машиной и в частности с движком не было!
Записан

BECKHAM

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Самара
  • Город:


С таким пробегом тут единицы наверное. Видимо а\м использовался в коммерческих целях т.е. как корпоративный, например. Покури тему: Проблемы прадо 150, может там ответ найдешь. Удачи!
CA$H, спасибо!
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ


С таким пробегом тут единицы наверное. Видимо а\м использовался в коммерческих целях т.е. как корпоративный, например. Покури тему: Проблемы прадо 150, может там ответ найдешь. Удачи!
CA$H, спасибо!
Да на здоровье, лови +1)))
Записан

BECKHAM

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Самара
  • Город:


С таким пробегом тут единицы наверное. Видимо а\м использовался в коммерческих целях т.е. как корпоративный, например. Покури тему: Проблемы прадо 150, может там ответ найдешь. Удачи!
CA$H, спасибо!
Да на здоровье, лови +1)))
))) а как мне тебе повысить репутацию?!)
Записан