'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 VS LEXUS GX460  (Прочитано 183181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #360 : 29 06 2014, 00:14:44 »

одно из преимуществ ГХ перед 200-кой это минимум на 2 года позже смена модели
да и мало их по сравнению с 200-ми которых как грязи, лично для меня это существенный плюс
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #361 : 29 06 2014, 00:31:05 »

степан894, ну очень сомнительные плюсы я бы сказал )))) ну и вообще это ж разные " весовые " категории на мой взгляд )) все равно что сравнивать контрабас со скрипкой ! Что из них лучше.....
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #362 : 29 06 2014, 10:56:52 »

одно из преимуществ ГХ перед 200-кой это минимум на 2 года позже смена модели
да и мало их по сравнению с 200-ми которых как грязи, лично для меня это существенный плюс

Мало, потому что, машина не особо практичная при одинаковой стоимости с 200-кой.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #363 : 29 06 2014, 12:42:40 »

одно из преимуществ ГХ перед 200-кой это минимум на 2 года позже смена модели
да и мало их по сравнению с 200-ми которых как грязи, лично для меня это существенный плюс

Мало, потому что, машина не особо практичная при одинаковой стоимости с 200-кой.

а "практичность" это что такое? Имхо как раз гх более практичен-смотря что акцентировать)
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #364 : 29 06 2014, 12:46:02 »

степан894, ну очень сомнительные плюсы я бы сказал )))) ну и вообще это ж разные " весовые " категории на мой взгляд )) все равно что сравнивать контрабас со скрипкой ! Что из них лучше.....

плюсы совсем даже не "сомнительные" а конкретные!)- и машины АБСОЛЮТНО одного функционала - не принципиально отличающие размерами . Хотя именно то что гх уже-огромный плюс
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #365 : 29 06 2014, 12:51:52 »

одно из преимуществ ГХ перед 200-кой это минимум на 2 года позже смена модели
да и мало их по сравнению с 200-ми которых как грязи, лично для меня это существенный плюс

Мало, потому что, машина не особо практичная при одинаковой стоимости с 200-кой.

а "практичность" это что такое? Имхо как раз гх более практичен-смотря что акцентировать)

Практичность, это то что дизель, больше салон и багажник, (то есть экспедиционные качества), гораздо выше ликвидность на вторичке. Отсутствие удавки на 175 км/ч,  (то есть если приора будет моргать, можно не уходить в правый ряд, а ускорится чтобы не мешать водителю приоры, у которой максималка 190 км/ч)

как то так
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #366 : 29 06 2014, 12:57:57 »

одно из преимуществ ГХ перед 200-кой это минимум на 2 года позже смена модели
да и мало их по сравнению с 200-ми которых как грязи, лично для меня это существенный плюс

Мало, потому что, машина не особо практичная при одинаковой стоимости с 200-кой.

а "практичность" это что такое? Имхо как раз гх более практичен-смотря что акцентировать)

Практичность, это то что дизель, больше салон и багажник, (то есть экспедиционные качества), гораздо выше ликвидность на вторичке. Отсутствие удавки на 175 км/ч,  (то есть если приора будет моргать, можно не уходить в правый ряд, а ускорится чтобы не мешать водителю приоры, у которой максималка 190 км/ч)

как то так

Вот последнее ОЧЕНЬ сомнительный минус, лично уделывал приору с майором ДПС за рулём на протяжении трассы Тольятти-Самара.

Так то и Ескалейд тогда ниочем.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #367 : 29 06 2014, 12:59:23 »

одно из преимуществ ГХ перед 200-кой это минимум на 2 года позже смена модели
да и мало их по сравнению с 200-ми которых как грязи, лично для меня это существенный плюс

Мало, потому что, машина не особо практичная при одинаковой стоимости с 200-кой.

а "практичность" это что такое? Имхо как раз гх более практичен-смотря что акцентировать)

Практичность, это то что дизель, больше салон и багажник, (то есть экспедиционные качества), гораздо выше ликвидность на вторичке. Отсутствие удавки на 175 км/ч,  (то есть если приора будет моргать, можно не уходить в правый ряд, а ускорится чтобы не мешать водителю приоры, у которой максималка 190 км/ч)

как то так

Вот последнее ОЧЕНЬ сомнительный минус, лично уделывал приору с майором ДПС за рулём на протяжении трассы Тольятти-Самара.

Так то и Ескалейд тогда ниочем.

Ну просто 220 км/ч на 200-ке, как то лучше все же, чем удавленный до 175 км/ч V8 GX 460
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #368 : 29 06 2014, 13:11:07 »

одно из преимуществ ГХ перед 200-кой это минимум на 2 года позже смена модели
да и мало их по сравнению с 200-ми которых как грязи, лично для меня это существенный плюс

Мало, потому что, машина не особо практичная при одинаковой стоимости с 200-кой.

а "практичность" это что такое? Имхо как раз гх более практичен-смотря что акцентировать)

Практичность, это то что дизель, больше салон и багажник, (то есть экспедиционные качества), гораздо выше ликвидность на вторичке. Отсутствие удавки на 175 км/ч,  (то есть если приора будет моргать, можно не уходить в правый ряд, а ускорится чтобы не мешать водителю приоры, у которой максималка 190 км/ч)

как то так

про ликвидность это все предположения- одинаковые они
дизель далеко не для всех обязательно плюс
максималка в наших условиях реальной езды больше 140 на таких машинах очень мало кого интересует да и в принципе негде так ехать больше 160 км ч и т.д
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #369 : 29 06 2014, 13:50:40 »

Меня интересует, иногда едешь с Олонца в Питер, дорога идеальная, народу никого, и удавка на 175 км/ч это на дизеле, а тут лекс млин с V8 и тоже самое, нафига спрашивается V8 ?
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0