'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 VS LEXUS GX460  (Прочитано 182958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Practic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Питер
  • Город:
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #510 : 21 11 2016, 19:30:35 »

я пока выбираю между 200 и 460  (2010-2012 годов), и что заметил что можно взять 200 рестай в районе 2.3-2.6, до рейстай в районе 2, а 460 рейстай вообще не взять в данную сумму (3 и выше), а до рестай около 2 есть варианты. Вот етперь новая делема 200 рейстай 2012 года или 460 2010-2011 год((( кто что скажет????? завтра возможно по салонам проедусь посижу покатаюсь на них, так сказать тактильный контакт))) может там что подскажет  ::)

Бери 200й рестайл бензин и не парься, и в дальнейшем при продаже меньше головняков будет.

Предполагал, что меньше головняков всегда с продажи дизеля будет, а не бензина?
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #511 : 21 11 2016, 19:56:30 »

я пока выбираю между 200 и 460  (2010-2012 годов), и что заметил что можно взять 200 рестай в районе 2.3-2.6, до рейстай в районе 2, а 460 рейстай вообще не взять в данную сумму (3 и выше), а до рестай около 2 есть варианты. Вот етперь новая делема 200 рейстай 2012 года или 460 2010-2011 год((( кто что скажет????? завтра возможно по салонам проедусь посижу покатаюсь на них, так сказать тактильный контакт))) может там что подскажет  ::)

Бери 200й рестайл бензин и не парься, и в дальнейшем при продаже меньше головняков будет.

Предполагал, что меньше головняков всегда с продажи дизеля будет, а не бензина?

Здесь речь идёт не про бензин или дизель, а про GX или 200, у обоих движок 4,6 оба бензиновые, и соответсвенно шла речь о дальнейшей более легкой продаже 200го в сравнении с GXм. И не надо вносить смуту, вы безусловно сделали верный выбор, выбрав дизель, но вот я бы пробежный дизель брать не стал, не смотря на то что он супер надежный, экономичный, беспроблемный просто предел мечтаний.
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #512 : 21 11 2016, 21:28:18 »

я пока выбираю между 200 и 460  (2010-2012 годов), и что заметил что можно взять 200 рестай в районе 2.3-2.6, до рейстай в районе 2, а 460 рейстай вообще не взять в данную сумму (3 и выше), а до рестай около 2 есть варианты. Вот етперь новая делема 200 рейстай 2012 года или 460 2010-2011 год((( кто что скажет????? завтра возможно по салонам проедусь посижу покатаюсь на них, так сказать тактильный контакт))) может там что подскажет  ::)

Бери 200й рестайл бензин и не парься, и в дальнейшем при продаже меньше головняков будет.

Предполагал, что меньше головняков всегда с продажи дизеля будет, а не бензина?

Здесь речь идёт не про бензин или дизель, а про GX или 200, у обоих движок 4,6 оба бензиновые, и соответсвенно шла речь о дальнейшей более легкой продаже 200го в сравнении с GXм. И не надо вносить смуту, вы безусловно сделали верный выбор, выбрав дизель, но вот я бы пробежный дизель брать не стал, не смотря на то что он супер надежный, экономичный, беспроблемный просто предел мечтаний.
только темы последние про БУ дизель страшны))))))) ну и плюс 460 ест около 15-16 литров среднйи расход)) а 200 под 20)))) все-таки вес разный)) и вроде бенз мотор 4.6 не плохо себя зарекомендовал)) и ну и достойный рестал 200 трудно найти за адекватную цену чем 460))))
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #513 : 21 11 2016, 22:54:13 »

я пока выбираю между 200 и 460  (2010-2012 годов), и что заметил что можно взять 200 рестай в районе 2.3-2.6, до рейстай в районе 2, а 460 рейстай вообще не взять в данную сумму (3 и выше), а до рестай около 2 есть варианты. Вот етперь новая делема 200 рейстай 2012 года или 460 2010-2011 год((( кто что скажет????? завтра возможно по салонам проедусь посижу покатаюсь на них, так сказать тактильный контакт))) может там что подскажет  ::)

Бери 200й рестайл бензин и не парься, и в дальнейшем при продаже меньше головняков будет.

Предполагал, что меньше головняков всегда с продажи дизеля будет, а не бензина?

Здесь речь идёт не про бензин или дизель, а про GX или 200, у обоих движок 4,6 оба бензиновые, и соответсвенно шла речь о дальнейшей более легкой продаже 200го в сравнении с GXм. И не надо вносить смуту, вы безусловно сделали верный выбор, выбрав дизель, но вот я бы пробежный дизель брать не стал, не смотря на то что он супер надежный, экономичный, беспроблемный просто предел мечтаний.
только темы последние про БУ дизель страшны))))))) ну и плюс 460 ест около 15-16 литров среднйи расход)) а 200 под 20)))) все-таки вес разный)) и вроде бенз мотор 4.6 не плохо себя зарекомендовал)) и ну и достойный рестал 200 трудно найти за адекватную цену чем 460))))

Нуу смотря что понимать под адекватной ценой. Решать конечно вам, я лишь высказал своё мнение, я голосую за 200й, на мой взгляд при дальнейшей продаже он более леквиден чем GX.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #514 : 22 11 2016, 00:39:30 »

Реальная цена 200 бензина рестайлинг будет от 2,5 млн.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #515 : 26 11 2016, 17:52:13 »

Господа у кого есть опыт эксплуатации 200 рестайла 12г и GX460 последний рестайл, можно сравнительный анализ автомобилей на предмет тормозов, поведения на трассе.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #516 : 29 11 2016, 15:50:29 »

Svyazist, на трассе 200 лучше, а тормоза у джикса
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #517 : 02 12 2016, 14:35:57 »

народ еще вопрос. По проходимости, насколько 200 лучше 460??? я на своем 120 , дай бог 2-3 раза в год выезжаю в поход или покатушки. Большой грязи не видел и не лазил. 460 сильно уступает 150 (120) для средней грязи. (хотя  на последних покатушках 200 хотя чаще всех вставала из-за своего веса, там где 120 и 150 спокойно проезжали))))
меня пугает просто немного. что после возможной покупки 460 мои покатушки закончатся((( дети не простят:)  (налог пофиг - так как трое детей)))))
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #518 : 02 12 2016, 14:56:08 »

460 ничем не уступит, ни 120 ни 150.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: LC200 VS LEXUS GX460
« Ответ #519 : 02 12 2016, 22:07:34 »

460 ничем не уступит, ни 120 ни 150.
+ если водитель правильный ^-^
Записан