'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как понять, что нужно менять стойки?  (Прочитано 11725 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Как понять, что нужно менять стойки?
« Ответ #10 : 27 09 2012, 08:19:33 »

А как влияет люфт пыльников задних амортизаторов на поведение машинки? У меня слева весьма заметно болтается стакан, заказал резинки 90948-01086 и 90948-01087, попробую поменять.
Да и уж если придется один конец амортизатора откручивать, то можно ведь заодно вообще его снять. Так вот как бы продиагностировать снятый амортизатор на предмет живости?
Как могут пыльники влиять на поведение машинки?! Единственное на что они могут влиять - это на то, что туда попадет грязь, и пойдет коррозия или задиры ???
Записан

Bogdan_sbi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
  • Город: Днепропетровск
  • Город: Днепропетровск
Re: Как понять, что нужно менять стойки?
« Ответ #11 : 28 09 2012, 11:05:54 »

Машинка 2006г. Араб на пневмате
У меня зад забрасывает регулярно, поехал на стенд, говорят, что по показателям как новые.

т.е. получается стенду верить нельзя?

Тогда как же их проверить? help2
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Как понять, что нужно менять стойки?
« Ответ #12 : 28 09 2012, 11:12:55 »

Машинка 2006г. Араб на пневмате
У меня зад забрасывает регулярно, поехал на стенд, говорят, что по показателям как новые.

т.е. получается стенду верить нельзя?

Тогда как же их проверить? help2
Можно попросить клубня и так же проехать на другой машинке с целью сравнения, может это так и должно быть ???
Поменяешь, будет лучше конечно, но стоит ли - это другой вопрос....
Записан

Bogdan_sbi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
  • Город: Днепропетровск
  • Город: Днепропетровск
Re: Как понять, что нужно менять стойки?
« Ответ #13 : 28 09 2012, 13:32:51 »

Машинка 2006г. Араб на пневмате
У меня зад забрасывает регулярно, поехал на стенд, говорят, что по показателям как новые.

т.е. получается стенду верить нельзя?

Тогда как же их проверить? help2
Можно попросить клубня и так же проехать на другой машинке с целью сравнения, может это так и должно быть ???
Поменяешь, будет лучше конечно, но стоит ли - это другой вопрос....
У друга 2005г. без пневмата, все гуд никаких звуков.
У второго 2006г GX - цикает похлеще моего, тоже все разбирали и смотрели, так ничего и не нашли :(
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как понять, что нужно менять стойки?
« Ответ #14 : 29 09 2012, 17:37:22 »

когда у меня умерли стойки ощущения при езде на 120ке я испытывал следующие:

1. впечатление такое кагбудто везу на крыше слона (машину кагбы плющит по дороге)
2. на гребенке при 80 км.ч. аццке закидывало ...опу и машин ехал боком))
3. на кочках подвеска аццке дребезжала
4. на трассе бувает провал поймаешь на 130 км.ч. а капот продолжает раскачиваццо исчо метров 300))
5. на выходе из крутого поворота машин исчо долго пытаетсо принять правильную стойку))

кароче) когда поменял стойки вкруговую все эти симптомы ушли, и машин стал ся вести каг молодой жеребец))

И если еще они текут) и видны подтеки на стойках)
Записан
El sol luce para todos igualmente

предатор

  • Гость
Re: Как понять, что нужно менять стойки?
« Ответ #15 : 29 09 2012, 17:46:07 »

когда у меня умерли стойки ощущения при езде на 120ке я испытывал следующие:

1. впечатление такое кагбудто везу на крыше слона (машину кагбы плющит по дороге)
2. на гребенке при 80 км.ч. аццке закидывало ...опу и машин ехал боком))
3. на кочках подвеска аццке дребезжала
4. на трассе бувает провал поймаешь на 130 км.ч. а капот продолжает раскачиваццо исчо метров 300))
5. на выходе из крутого поворота машин исчо долго пытаетсо принять правильную стойку))

кароче) когда поменял стойки вкруговую все эти симптомы ушли, и машин стал ся вести каг молодой жеребец))

И если еще они текут) и видны подтеки на стойках)

я Вас умоляю Шуро (с) Одесса)) они подтекали чуть, согласно мануала в пределах нормы) но сдохли окончательно на 5й год службы после зимы под - 40-45, примерно на 70й тыще пробега)) как назло ту зиму часто на межгород гонзал)
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Как понять, что нужно менять стойки?
« Ответ #16 : 29 09 2012, 17:46:58 »

официалы говорят что небольшое отпотевание на стойках это норма )))было на передке ,поменяли по гарантии , с трудом но согласились с аргументом что на половину беременных не бывает  :icon_cool3:
Записан

предатор

  • Гость
Re: Как понять, что нужно менять стойки?
« Ответ #17 : 29 09 2012, 17:49:39 »

в сервис мануале есть даже рисунок допустимых подтеков) грубо гря там в допуске %-в 20 подтеков) у тапикстартера же там 100 %))
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Как понять, что нужно менять стойки?
« Ответ #18 : 29 09 2012, 17:51:52 »

вот именно есть ,но это не норма ,стойки либо текут либо нет ,середины не бывает  :-X
Записан

предатор

  • Гость
Re: Как понять, что нужно менять стойки?
« Ответ #19 : 29 09 2012, 17:54:17 »

хз) мои когда в допуске сопели работали норм вроде)
Записан