Смысл как-бЭ обоснуйте.
На впуске противодавления практически не будет (отсюда и название , что с нулевым сопротивлением). Моторесурс у "Нулевиков" - по-моему никакой - на 2-3 гонки /заезда спортивных drag/drift/кольцо. У меня хороший знакомый Сакуру возит с сингапура ( можно менять фильтр воздушок по 170 рублей и фильтр салонник по 120 рублей) - хоть раз в неделю. Пытаюсь приучить сына и бывшую , живущих в другом городе- менять раз в 5000км - пока не получается.
ИМХО - у нулевика фильтрующая способность- никакая (как у воздушно-масляного фильтра у Запорожца 966/968/968А/968М)
Создание реального драг-болида - это комплекс мероприятий стоимостью не менее 50 000/100 000 уев . В комплексе этих мероприятий- покупка "нулевика" - самая дешевая часть
Праде ,95-му (которого кстати зовут на Дальнем Востоке чтобы отличать в большой линейки разных Прад,разных годов - "СЛОН")- эта инъекция ботокса (как и нашему великому Тинь Пу ни к чему **Тинь Пу говорят имеет 3-х дублеров**) . Старый конь- борозды не испортит!
Нулевики - наХ, чаще меняем родные фильтра и синтетические масла!