'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Инструмент и приспособлениния для ремонта Prado 95  (Прочитано 16149 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sargasa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Записан

sargasa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

замена сальников
Записан

sargasa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Записан

sargasa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Съемник универсальный.
Записан

sargasa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Записан

Эльдарик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: алматы
  • Город: Алматы
    • 4Runner 215

Приветствую! Этот ключик для SPV на ТНВД (электромагнитного перепускного клапана или клапан отсечки топлива). Отличный ключик
Записан

Эльдарик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: алматы
  • Город: Алматы
    • 4Runner 215

А этот для гайки на червяке в рулевой рейки. Внутренний восьмигранник на 32 мм, внутренний диаметр 28 мм, длина 120 мм
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Продолжу темку. Кто сам, в одно лицо менял задниие амортизаторы - поймет как необходим данный ключик для откручивания закисшей верхней гайки, для остальных - это приблизителбно как удаление гландов через ж :-* у post, особенно на арабах где дополнительный бак еще меньше оставляет пространства.
Необхадимо: кусок трубы, гайка на 24, головка на 14, и прочный вороток по внутреннему диаметру трубы с дыркой, для рычага, или приварить головку болта на 19, под ключ - ну и собственно все это сварить в одну кучу.

Долее необходимо высверлить отверствие рядом с заглушкой, диаметром под трубку пылесоса - для высасывания грязи из чашки крепления амортизатора, иначе если выковыривать грязь вытянутой рукой снизу - она вся посыпется в лицо или зашиворот.

ну и не торопясь откручиваем

В штоке (воротке) необходимо болгаркой сделато прорезь 5мм шириной и глубиной

Длину конечно можно было сделать покороче сонтиметров на 10 - просто влом было пилить.


Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

ХитрО придумал, молодец! Ну это если в одну харю крутить, так вещь незаменимая. Вдвоем можно обойтись, только дырку проделав в днище. Кстати, дырки чем закрывал? Я куски нержавейки прилепил на герметик.

Края дырок обработал грунтовкой и закрыл резиновой пробкой для днища от вазовской восьмёрки.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат





Я ключ тот что с прорезью немного доработал. Сделал медную трубку по размерам штока, вставил в прорезь и заварил бока прорези, вытащил медную трубку. Получилось углубление точно по размерам штока аммортизатора. Так что ключ одевается плотно на шток.
Записан