Сложно про премиумы, конечно рассуждать. Но попробую свои мысли изложить. Не пинать тока
Вольво и Прада. Прады в премиуме никогда не было.
Рамный внедорожник, имеющий старшего брата - опять же рамного внедорожника.
Думаю ценник 120-го и 100-го закладывал в себя легендарные качества надёжности и проходимости предыдущих поколений. Сейчас ценник на 150-ый и 200-ый (помимо внедорожных качеств) закладывался с учётом предыдущх. Пусть меня не пинают владельцы 200-х, но для меня и 200-ка не премиум. Хотя, если будет возможность, то следующий авто (как свой 150-ый искатаю) возьму 200-ку или чё там 300-ка будет?
Тойота - имеет премиальный сегмент - Лексус. Вот он в мире премиума (рамного опять же) единственный и неповторимый
ХС90 - чего там приятственного в предыдущем было за исключением приятственного салона? С учётом того, даже, что 120-ый так же морально устарел в своё время.
Хорошая машина (я про ХС90) с маленьким багажником (если с той же Прадой120 сравнивать) про внедорожные качества, наверное, всёж послабже, чем у Прады (понижайка была?
). Надёжность Вольво - спорить и говорить много не буду. Я ей не владел.
Ехала предыдущая намного лучше предыдущей Прады - кроссовер всё-таки.
Я тож смотрел на ХС90 в своё время. Катался на тестах и у знакомого брал, которому очень нравился этот автомобиль.
Всё это, конечно только моё мнение - мои мысли.
Ну а насчёт ценника у МЛ... Попробуйте АМГ купить
Я смотрел у МЛ-ки офроуд пакет. С пневмой. Автоматом 160тык плюсом. И это при цене 2950тыс особой серии, где зеркала даже не складываются
Мне нравятся Вольвы, но они для рыбалки никак не предназначены. Я в ипеня езжу. Кроссовер там застрянет, скорее всего. А если лодку с мотором (иногда беру ПВХ-ку, еду на на секретные озёра
) и прочими фигнями в багажник засовывать в ХС - очень мало места для меня.
Короче для каждого Премиум свой. Моё мнение, что жизнь покажет обоснованность такого ценника количеством этих автомобилей на дорогах