'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?  (Прочитано 136710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #400 : 02 12 2012, 10:09:09 »

Логично предположить, что Тойета не преминет похвастаться имеющим отличные характеристики и дорогим узлом Торсена, и на сайтах ОД Тойеты в разделах "комплектация"- "безопасность" для даже самой дешевой комплектации прадо указано:
"Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN"
Ни для хайлендера, ни для тем более рафа (включая самую дорогую длиннобазу) ничего такого не указано. Похоже, что в последних моделях хайлендеров Тойета не ставит ЦД Торсена. Поэтому говорить, что трансмиссия Вольво отстой, наверное, преждевременно?

Наконец нашел обзор, неутешительная цитата оттуда
Цитировать
Полноприводный Highlander 2013 м.г. отличается V-образной «шестеркой» 2GR-FE (хотя 6-цилиндровый двигатель идет также и с передними ведущими). Цельноалюминиевый 24-клапанник, который монтируется на целом ряде моделей Toyota Motor и Lexus (а также на шасси супер-спорт Lotus Evora). При диаметре цилиндров и ходе поршней 94 х 83 мм его литраж равен 3456 «кубикам». Степень сжатия 10,8; максимальная мощность «шестерки» - 275 сил при 6200 мин-1, наибольший крутящий момент – 336 Нм. V-образный двигатель работает с 5-скоростным «автоматом» и трансмиссией 4WD. Обновленный Toyota Highlander выпускается, кроме того, с «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом; отдельный разговор.

Центрального дифференциала у «горца» нет, и задняя ось подключается эпизодически - по условиям движения. Посредством электронноуправляемой многодисковой муфты; типовое по нынешним временам решение – причем вполне работоспособное. По ходовой обновленный Тойота Хайлэндер практически не отличается от прежнего поколения: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска.

Таким образом, это решение ничуть не лучше хс90, а может оно и аналогично. Ничего не сказано о ревизии хальдекса, если старье (т.е. хальдекс без преднатяга), то говорить о том, что трансмиссия хайлендера лучше Вольво, имхо нельзя.

Nicolss
Для дилера дать точный ответ о том, какой тип ЦД стоит в хайлендере, это был бы высший пилотаж) Надеяться, что ответ не будет ошибочным, было бы слишком оптимистичным.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #401 : 02 12 2012, 10:48:17 »

Я думаю все также, как на Туареге без внедорожного пакета:

....- Прежде всего, новый VW Touareg - по-прежнему Touareg! У нас есть две концепции полного привода: первая - это полный привод с дифференциалом Torsen, а вторая - как на предыдущем поколении, с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего межколесного дифференциалов.
Перед нами стояла задача снизить массу машины и улучшить ее топливную эффективность, поэтому в базовой версии мы предлагаем "Туарег" с "Торсеном". А для тех клиентов, кто хочет действительно часто и много ездить по бездорожью, будет доступен опциональный пакет Terrain Tech. Но даже в базовом варианте наш автомобиль по-прежнему неплохо приспособлен для езды вне дорог - мы испытывали его и в пустыне, и на "офф-роуд" трассах, и везде он чувствовал себя более чем уверенно......
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #402 : 02 12 2012, 10:59:04 »

Трансмиссия хс90 работает в условиях диагонального вывешивания, в отличие от хайлендера
Цитировать
В передовой системе полного привода Haldex® AWD с технологией Instant Traction™ установлена система электронного управления, которая постоянно отслеживает скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, обороты коленвала и состояние тормозов. При изменении условий вождения колеса с наилучшим сцеплением получают наибольшую мощность. Если шина теряет сцепление с дорогой, подаваемая на это колесо мощность уменьшается и мгновенно перенаправляется к другим колесам, имеющим лучшее сцепление.
Осталось выяснить, как долго хайлендер тянет в колее до перегрева и отказа многодисковой муфты, и как быстро так называемый дилерами (на самом деле ППП на хайлендере нет) полный привод отдает концы при резких стартах на асфальто- ледяной дороге. А то, что он будет приказывать долго жить, несомненно, т.к. он подключается ровно также, как на Вольво. Поэтому, вряд ли, что все намного лучше Вольво. Просто информации на хайлендер почти нет, т.к. он выпускается недавно, в отличие от Вольво.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #403 : 02 12 2012, 11:04:39 »

Конструктивно Highlander проще, чем Prado. В основе — агрегатная база Camry и частично Лексуса RX 350. Ни понижающих передач, ни блокировок: постоянный полный привод — симметричный, со свободным коническим дифференциалом.

 Передний межколёсный дифференциал смонтирован в корпусе «автомата» вместе с межосевым, который делит тягу между осями в равной пропорции.
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #404 : 02 12 2012, 11:10:02 »

В интернете вообразившие себя гуру журналюги пишут, что им взбредет в голову. Сейчас нашел еще пару обзоров, где в одном пишут, что есть ЦД, в другом, что нет и стоит многодисковая муфта. К тому же, не каждый обозреватель считает, что многодисковая муфта не совсем полноценный ЦД, т.к. последний должен работать постоянно, а не эпизодически.
Думаю, может написать письмо в тойету, скорее всего придет какой то адекватный ответ.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #405 : 02 12 2012, 11:10:38 »

Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #406 : 02 12 2012, 11:14:12 »

Это схема для хайлендера? Разве в нем есть раздаточная коробка?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #407 : 02 12 2012, 11:18:17 »

Раздаточная в смысле передачи крутящего момента на задние колеса
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #408 : 02 12 2012, 11:21:50 »

Все же, дифференциал хайлендера что из себя представляет- многодисковая муфта?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #409 : 02 12 2012, 11:39:07 »

<a href="http://www.youtube-nocookie.com/v/DaypmtpuB2I?version=3&amp;amp;hl=fr_FR" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube-nocookie.com/v/DaypmtpuB2I?version=3&amp;amp;hl=fr_FR</a>
Записан
Игорь