'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?  (Прочитано 130928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #670 : 19 12 2012, 19:03:38 »

Evgen999
Гарантированный прогрев, если только на дизель ставить бензиновую вебасту с отдельным топливным бачком. На парафинизированной солярке дизельная вебасто не заведется.
ОД Вольво говорит, что подогреватель более капризный к топливу, чем сам двигатель... Как мне объясняли, что если подогреватель запустился, то с соляркой все в порядке...)))) Тогда она и без подогрева заведется...))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

cars07

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #671 : 19 12 2012, 19:06:45 »

Evgen999
Гарантированный прогрев, если только на дизель ставить бензиновую вебасту с отдельным топливным бачком. На парафинизированной солярке дизельная вебасто не заведется.
Солярку нужно лить хорошую и тогда проблем нет даже без вебасты.
Записан

cars07

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #672 : 19 12 2012, 19:07:19 »

Evgen999
Не выбрал окончательно пока. Но пока склоняюсь к хайлендеру, пусть и 273 сильному. Дизель не очень хочется. У нас сейчас по утрам -23, часть дизелей у дома так и осталась на приколе)
+100500

Evgen999:P
вебаста и проблем нуль!)да и без нее я думаю проблем не будет)
Не слушай никого, при нынешних ценах на горючку дизель рулит)))
Тимур, особенно с такими пробегами как у меня и у Жеки, до 10.000 в год не дотягиваем. Нам даже если машина будет на чистом спирте работать и то будет не дорого. icon_crazy2
Если так, то может и нет смысла)))
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #673 : 19 12 2012, 19:22:12 »

GM_050
В топливоподающей магистрали вебасто микроскопическое сечение трубок, на не качественной солярке она откажет раньше двигателя. Вообще, вебасто не для запуска двигателя, а для создания комфортных условий водителю в начале поездки.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #674 : 19 12 2012, 22:26:17 »

Gen
По 120-ке я не в теме. Но что то эксплуатация дизельного п4 у меня не выходит потрясающе экономичной..
У меня 120-ка бензин. Но вот региональные клубни уверяют, что дизель 120-ый дешевле в эксплуатации.
Я тоже набегаю не более 15000 в год, свою брал она была дешевле дизельной, в такой же комплектации, на 5000 евро. pif
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #675 : 19 12 2012, 23:07:48 »

GM_050
В топливоподающей магистрали вебасто микроскопическое сечение трубок, на не качественной солярке она откажет раньше двигателя. Вообще, вебасто не для запуска двигателя, а для создания комфортных условий водителю в начале поездки.

С точностью до наоборот..))
А что за трубочки такие..микроскопические??
И что за критическая такая температура -23С, что многие машины остались во дворе??..))
Если честно, то не серьезные размышления. Проще сказать...что не устраивает тракторок..или динамика..Тогда бы было понятно...а так...)))
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #676 : 19 12 2012, 23:09:32 »

Gen
Если в дизеле ничего не портится, то его эксплуатация, естественно, дешевле. Но, во первых, это если ничего не портится, а во вторых, весь вопрос, насколько дешевле? Если в среднем (собрав все годовые расходы и поделив эту цифру на 12) на 5-10 тыс в месяц, то стоит ли овчинка выделки7
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #677 : 19 12 2012, 23:16:08 »

Igor908
Цитировать
А что за трубочки такие..микроскопические??
Насчет трубочек, это уверение, а не предположение. Они такими должны быть принципиально во избежание образования пузырьков воздуха в магистралях, т.к. топливный насос вебасты, это просто электромагнитный плунжер, а дозировать нужно точно.
Цитировать
И что за критическая такая температура -23С, что многие машины остались во дворе??..))
Видимо, те, у кого заправлена летняя солярка или не исправны свечи накаливания, аккумы и т.п.
Цитировать
Проще сказать...что не устраивает тракторок..или динамика..Тогда бы было понятно...а так...)))
Не устраивает низкая надежность при работе на провинциальной солярке, тарахтенье, худший прием, более дорогие запчасти, сама дороговизна дизельного авто относительно намного более мощных безиновых (почти) аналогов.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #678 : 20 12 2012, 08:31:47 »

GM_050
В топливоподающей магистрали вебасто микроскопическое сечение трубок, на не качественной солярке она откажет раньше двигателя. Вообще, вебасто не для запуска двигателя, а для создания комфортных условий водителю в начале поездки.
А я вот почему то думал, что нагретый двигатель заводить в мороз проще... А оказывается вебаста нужна только, что бы задница утром не замерзла... Видимо я очень сильно заблуждался...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #679 : 20 12 2012, 09:00:50 »

Gen
Если в дизеле ничего не портится, то его эксплуатация, естественно, дешевле. Но, во первых, это если ничего не портится, а во вторых, весь вопрос, насколько дешевле? Если в среднем (собрав все годовые расходы и поделив эту цифру на 12) на 5-10 тыс в месяц, то стоит ли овчинка выделки7
Посчтитал на досуге... Грубо... Не вдавался во все тонкости... В расчет брал расход и стоимость ДТ и бензина (езжу на 92), при моем пробеге в 80 000 км (за 13 месяцев) дизель экономичней на 3-4 тыс. руб. в месяц... Согласен, что если ничего не ломается и нормальная солярка всегда доступна, то дизель рулит.... Но был негативный опыт "плясок с бубном" в мороз вокруг дизеля по трассе в Вологодской обл. ... Если бы не мужичек на ЗиЛе, то экономия на солярке нам бы уже была пофигу...)))) Но если бы нашел у ОД дизель на ручке, то взял бы не раздумывая...)))) вот такой я противоречивый...)))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.