Пришел ответ от службы клиентской поддержки русской тойеты на запрос о сроках появления в РФ хайлендера 249 л.с.. Если у кого то есть опыт перевода с языка дипломатов, фраза
в настоящее время наша Служба не располагает информацией о возможности появления на Российском рынке данной модели Toyota скорее значит, что такая модель есть, но сроки не определены, или скорее то, что такой модели нет? )) После праздников напишу в буржуйскую тойету, посмотрим, что придет от них..
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Мы искренне сожалеем, если наш ответ разочарует Вас, но в настоящее время наша Служба не располагает информацией о возможности появления на Российском рынке данной модели Toyota. Все последние новости, Вы сможете увидеть на страницах сайта www.toyota.ru, либо получить в салонах официальных дилеров Toyota, по мере поступления информации.
Также на сайте www.toyota.ru есть возможность подписаться на автоматическую рассылку новостей Toyota.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
От лица компании ООО «Тойота Мотор» поздравляем Вас и Ваших близких с наступающим Новым годом и Рождеством! Всего Вам самого наилучшего в Новом 2013 году!
С уважением,
Юлия Кочетова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Я мониторю дилеров на предмет продажи паджеро 4 (дизель), так как, в зависимости от цены, это может представлять интересный вариант. При этом менеджеры рольфа мне уже неоднократно сообщали, что известный мицевский двигатель 4М41 в ипостаси 200 л.с. (в отличие от 190) приобрел отличие- теперь в нем стоит не цепь, а ремень. Специальный ремень, работающий в масле, как и цепь. Имеющийся у меня мануал, к сожалению, повествует лишь о версиях со 190 л.с.
Хуже это или лучше цепи, пока не понятно..Кто нибудь может рассказать подробнее?