В прадо за 2 млн:
- рама
- ремень ГРМ (нельзя топить, поэтому не совсем полноценный внедорожник))
- понижайка
- малый налог
- малый расход топлива
- низкая динамика
В хайлендере за 2 млн:
- отличная динамика
- отличная устойчивость при скоростном маневрировании
- комфорт 6 цил. бензинового двигателя
- цепной привод грм
- не критичность к качеству топлива
- кожаный салон
- 7 мест
Эдакие взаимоисключающие авто)
Для сравнения пат за 1.6-1.65 млн (можно сторговаться на 1.6)
- рама
- понижайка
- трансмиссия с приводом либо отдельно на задние колеса, либо ППП, плюс возможность лока многодисковой муфты
- цепной привод грм
- ксенон
- электропривод складывания зеркал
- 7 мест
- кожаный салон
- малый налог
- малый расход топлива
- средняя динамика 10.7 сек
- лучшая устойчивость на трассе (чем прадо за 2 млн)
- активные опоры двигателя (как на хае)
- принудительное стабилизированное терморегулирование акпп
Минусы известны, но это самое выгодное предложение на рынке.
maks 2
Имхо, никого не хотелось бы задеть, но RX 270 представляет собой некий опиум для обывателя- разгон до сотни за 11 сек, а стоит 1.9 млн при габаритах 4770 х 1885. Для сравнения, длинный Рафик имеет габариты 4625 х 1885, стоит 1.4 млн, разгоняется до сотни за 10.6 сек.
Туарег за 2 млн- это ну очень неприятный мне FSI.
Как можно сравнивать Рафик с Лексусом. Два салона: небо и земля. После регулировок на месте водителя, взади места больше, чем в 150-м. Багажник, да...маленький. Но по динамике и шумке, неплохой авто. Для города, за глаза.
Да...переднеприводный и скорее для вылазки на рыбалку или в дремучий лес не подойдет. А вот для обычной грунтовки вполне...
ИМХО
Но, владельцу лексуса за 2 млн будет не очень приятно, когда на светофоре его обгонит одно из самых дешевых предложений на рынке- нексия с 1.6 двигателем.