'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?  (Прочитано 130836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #750 : 04 01 2013, 21:37:37 »

maks 2
Имхо, никого не хотелось бы задеть, но RX 270 представляет собой некий опиум для обывателя- разгон до сотни за 11 сек, а стоит 1.9 млн при габаритах 4770 х 1885. Для сравнения, длинный Рафик имеет габариты 4625 х 1885, стоит 1.4 млн, разгоняется до сотни за 10.6 сек.
Туарег за 2 млн- это ну очень неприятный мне FSI.

Как можно сравнивать Рафик с Лексусом. Два салона: небо и земля. После регулировок на месте водителя, взади места больше, чем в 150-м. Багажник, да...маленький. Но по динамике и шумке, неплохой авто. Для города, за глаза.
Да...переднеприводный и скорее для вылазки на рыбалку или в дремучий лес не подойдет. А вот для обычной грунтовки вполне...
ИМХО
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #751 : 04 01 2013, 21:42:50 »

maks 2
Имхо, никого не хотелось бы задеть, но RX 270 представляет собой некий опиум для обывателя- разгон до сотни за 11 сек, а стоит 1.9 млн при габаритах 4770 х 1885. Для сравнения, длинный Рафик имеет габариты 4625 х 1885, стоит 1.4 млн, разгоняется до сотни за 10.6 сек.
Туарег за 2 млн- это ну очень неприятный мне FSI.
скорее согласен чем нет, альтернативы Хайлендеру трудно найти, но бухующие стойки очень напрягают и это в машине почти за 2-а ляма, особенно зимой, когда дороги становятся хуже, а погода холоднее, этот косяк прям стучит по мозгам.

Если кататься одному или вдвоем, может быть. А что в Хае на 2 ляма??
Убогий второй ряд, где третьему человеку сидеть вообще не судьба. Перешивать убогую панель?
Ставить подножки, чтобы женщина или дети могли попасть в салон? Менять музыку и не иметь возможность даже сложить зеркала?
Кроме динамики, которая может и будет нужна при поездке к морю летом, нет ничего такого особенного за два ляма.
ИМХО
Записан
Игорь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #752 : 04 01 2013, 21:44:26 »

maks 2
Имхо, никого не хотелось бы задеть, но RX 270 представляет собой некий опиум для обывателя- разгон до сотни за 11 сек, а стоит 1.9 млн при габаритах 4770 х 1885. Для сравнения, длинный Рафик имеет габариты 4625 х 1885, стоит 1.4 млн, разгоняется до сотни за 10.6 сек.
Туарег за 2 млн- это ну очень неприятный мне FSI.
скорее согласен чем нет, альтернативы Хайлендеру трудно найти, но бухующие стойки очень напрягают и это в машине почти за 2-а ляма, особенно зимой, когда дороги становятся хуже, а погода холоднее, этот косяк прям стучит по мозгам.

Если кататься одному или вдвоем, может быть. А что в Хае на 2 ляма??
Убогий второй ряд, где третьему человеку сидеть вообще не судьба. Перешивать убогую панель?
Ставить подножки, чтобы женщина или дети могли попасть в салон? Менять музыку и не иметь возможность даже сложить зеркала?
Кроме динамики, которая может и будет нужна при поездке к морю летом, нет ничего такого особенного за два ляма.
ИМХО
+ гемор в виде налога))) куда без этого ведь не сможешь заснуть спокойно)))

предатор

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #753 : 05 01 2013, 05:52:25 »


Если кататься одному или вдвоем, может быть. А что в Хае на 2 ляма??
Убогий второй ряд, где третьему человеку сидеть вообще не судьба. Перешивать убогую панель?
Ставить подножки, чтобы женщина или дети могли попасть в салон? Менять музыку и не иметь возможность даже сложить зеркала?

Кроме динамики, которая может и будет нужна при поездке к морю летом, нет ничего такого особенного за два ляма.
ИМХО

учитывая то, что в качестве автобуса горца неюзаю на 2м ряду места хватает))
на панель внимания необращаю (первые тыщи 2 косилсо да)
никто еще нежаловалсо насчет залезть в салон без подножек) (ну измажет дите пороги пока залазит/вылазит.............. да и куй с ними, с порогаме плё 8D)))
зеркала никада нескладывал, по моему функция ниачом, в отличии от "обогрева зеркал")
БалОлайкО устраивает))

динамика окуенная ога)) 8) иногда бывает и в городе нуно когонеть наскоряк обойти))

и еще, сугубо мое впечатление): горец окуенно держит дорогу, скорее всего из за длинной/широкой базы + низким (относительно) центром тяжести)) 8)
Записан

скептик

  • Гость
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #754 : 06 01 2013, 22:16:11 »

А что в Хае на 2 ляма??

А что в Праде на 2 ляма?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #755 : 06 01 2013, 22:20:03 »

Полноценный внедорожник.))
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #756 : 06 01 2013, 22:45:50 »

В прадо за 2 млн:
- рама
- ремень ГРМ (нельзя топить, поэтому не совсем полноценный внедорожник))
- понижайка
- малый налог
- малый расход топлива
- низкая динамика

В хайлендере за 2 млн:
- отличная динамика
- отличная устойчивость при скоростном маневрировании
- комфорт 6 цил. бензинового двигателя
- цепной привод грм
- не критичность к качеству топлива
- кожаный салон
- 7 мест

Эдакие взаимоисключающие авто)

Для сравнения пат за 1.6-1.65 млн (можно сторговаться на 1.6)
- рама
- понижайка
- трансмиссия с приводом либо отдельно на задние колеса, либо ППП, плюс возможность лока многодисковой муфты
- цепной привод грм
- ксенон
- электропривод складывания зеркал
- 7 мест
- кожаный салон
- малый налог
- малый расход топлива
- средняя динамика 10.7 сек
- лучшая устойчивость на трассе (чем прадо за 2 млн)
- активные опоры двигателя (как на хае)
- принудительное стабилизированное терморегулирование акпп
Минусы известны, но это самое выгодное предложение на рынке. 

maks 2
Имхо, никого не хотелось бы задеть, но RX 270 представляет собой некий опиум для обывателя- разгон до сотни за 11 сек, а стоит 1.9 млн при габаритах 4770 х 1885. Для сравнения, длинный Рафик имеет габариты 4625 х 1885, стоит 1.4 млн, разгоняется до сотни за 10.6 сек.
Туарег за 2 млн- это ну очень неприятный мне FSI.

Как можно сравнивать Рафик с Лексусом. Два салона: небо и земля. После регулировок на месте водителя, взади места больше, чем в 150-м. Багажник, да...маленький. Но по динамике и шумке, неплохой авто. Для города, за глаза.
Да...переднеприводный и скорее для вылазки на рыбалку или в дремучий лес не подойдет. А вот для обычной грунтовки вполне...
ИМХО
Но, владельцу лексуса за 2 млн будет не очень приятно, когда на светофоре его обгонит одно из самых дешевых предложений на рынке- нексия с 1.6 двигателем.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #757 : 06 01 2013, 23:24:09 »

Ага...Каждый день вижу, как рвут на себе волосы владельцы 570-х, GL и т.п., когда их неожиданно обгоняет со светофора, какая-нибудь 9-ка или Нексия...))

PS. И давайте будем честны про 4-е полноценных места и 2 детских, а не 7. (Хай)
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #758 : 06 01 2013, 23:51:33 »

Ага...Каждый день вижу, как рвут на себе волосы владельцы 570-х, GL и т.п., когда их неожиданно обгоняет со светофора, какая-нибудь 9-ка или Нексия...))

PS. И давайте будем честны про 4-е полноценных места и 2 детских, а не 7. (Хай)
Согласен. Владельцы 570-х не будут рвать волосы. Но речь не о них, а о владельцах RX 270 с динамикой 11 сек.
Имхо- авто в первую очередь нужно для того, чтобы ехать. Во вторую комфорт. Что толку от названия лексус, если нельзя полноценно обогнать в нынешней толчее?

По поводу мест- имхо места, складывающиеся в ровный пол, никогда не будут лишними, даже если на них неудобно сидеть. Если владелец авто не одинокий волк.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Volvo XC90 New 2013 - что скажите братья?
« Ответ #759 : 06 01 2013, 23:52:20 »

В прадо за 2 млн:

Плюсы
- рама
- понижайка
- малый налог
- малый расход топлива
- более мужицкий вид, Имхо

Минусы
 - ремень ГРМ (нельзя топить, поэтому не совсем полноценный внедорожник))
 - низкая динамика
- ткань
- мех.регул. сидений
- ксеныча нет

В хайлендере за 2 млн:
Плюсы
- отличная динамика
- отличная устойчивость при скоростном маневрировании
- комфорт 6 цил. бензинового двигателя
- цепной привод грм
- не критичность к качеству топлива
- кожаный салон
 - кнопка багажника
- электросидухи
- почти 7 мест

Минусы
- торпеда не гут
-  пробивает подвеску
- вид унисекс или старпер-вид)))
- сзади туманки на модных саморезах
- налог


Можете добавить свое)
Записан