А с чем связан всплеск угонов пилота?
Сам хотел задать этот вопрос. Меня уже лихорадит помаленьку.
Николай, поздравляю с покупкой! Удачной беспроблемной эксплуатации! Не ожидал, что Вы купите именно пилота.. Можно ли услышать впечатления по сравнению с бывшим тлк120?
То есть не мурано, потому что багажник маленький..
Не хай, потому что налог..
Не пат, потому что дизель и ломучий..
Не паджеро 249 л.с., потому что дорого..
Не рекстон 238 л.с., потому что не престижно..
Не Вольво, потому что меньше пилота?
Я еще не сделал выбор..Но понемногу склоняюсь к пату, пусть дизель, но в общем то максимум машины за эти деньги, ну и не так он и ломуч, как представляют, зато очень экономичен, ТО раз в 15 тыс и т.п. (в отличие от Вольво, все можно делать самому, при желании). По тест драйву он понравился куда больше,ч ем прадо дизель комфорт. В рестайлинге решили проблему с перегревом и растрескиванием гбц, и появилась другая- проблемы с электрикой турбины с изменяемой геометрией, но все решабельно..
Смотрел даже длиннобазный Рафик, но сразу отмел, там тесно, багажник небольшой, что категорически не подходит.