'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Где располагается система Multi Terrain Select ???  (Прочитано 96155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Еще одна
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Фигассе zlt с атлантидычем зарубились :))
Я вообще-то нет. Причин совсем нет.
Цитировать
вобщем поехал я проверять сообщение атлантидыча о переинициализации блока абс. Подключили тойотовский комп -> reset abs. Абску сбросили, при включении зажигания иконка Dac пропала , НО ЗАТО ПОЯВИЛАСЬ ИКОНКА МТS :)) гемор в следующем - иконка при заведенном двигателе мигает и горит иконка противоскольжения. Techstream выдал две неснимающиеся ошибки -
С120А - ECU initial setting incomplete
C1336 - zero point calibration of deceleration sensor undone
Я так понимаю что надо как то откалибровать блок абс.
Прикольно, блин. Наверное первое действие вернуть назад штатный блок и сбросить, то есть вернуться в исходное. Потом уже можно будет спокойно продолжить.

C120A - Электромагнитный клапан главного цилиндра не получил данных о том, что автомобиль оборудован системой помощи при спуске по склону или системой Crawl, и одна из этих систем работает.
C1336 - Не завершена калибровка "нуля" датчика замедления.


Необходимы калибровки:

Удаление данных калибровки "нуля" датчика
Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса
Калибровка системы помощи при спуске по склону (для моделей с системой помощи при спуске по склону)
Калибровка переключателя Crawl (для моделей с системой Crawl)


ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании портативного диагностического прибора)


ПРИМЕЧАНИЕ:
Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).



Сбросьте калибровку "нуля" датчика.



Выключите зажигание.


Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.


Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.


Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.


Включите зажигание (IG).


Включите портативный диагностический прибор.


Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.


Выключите зажигание.



Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.



Выключите зажигание.


Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.


Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC C1210 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и C1336 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.




Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.


Включите зажигание (IG).


Включите портативный диагностический прибор.


Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.


Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.


Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.




Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.


Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.


ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании диагностического жгута проводов SST)


ПРИМЕЧАНИЕ:
Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).





Сбросьте калибровку "нуля" датчика.



Выключите зажигание.


Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.


Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.


Включите зажигание (IG).


Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.





С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
SST
09843-18040 
Обозначения на рисунке  *a   Вид спереди разъема DLC3




Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.





Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.



Выключите зажигание.


Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.


Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.







С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
SST
09843-18040 
Обозначения на рисунке  *a   Вид спереди разъема DLC3




Включите зажигание (IG).


Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.


Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.




Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.


Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.


ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ (для моделей с системой помощи при спуске по склону)



Войдите в режим активной диагностики (при использовании портативного диагностического прибора).



Выключите зажигание.


Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.


Включите зажигание (IG).


Включите портативный диагностический прибор.


Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.





Войдите в режим активной диагностики (при использовании диагностического жгута проводов SST).



Выключите зажигание.





С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
SST
09843-18040 
Обозначения на рисунке  *a   Вид спереди разъема DLC3





Выключите переключатель системы помощи при спуске по склону.


Нажмите на переключатель системы помощи при спуске по склону и убедитесь, что мигает контрольная лампа системы помощи при спуске по склону.


Выключите переключатель системы помощи при спуске по склону.


Выключите зажигание.


Проверьте, выводится ли DTC C120A.

УКАЗАНИЕ:
Если DTC C120A не выводится, калибровка выполнена успешно.



ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИСТЕМЫ CRAWL (для моделей с системой Crawl)



Войдите в режим активной диагностики (при использовании портативного диагностического прибора).



Выключите зажигание.


Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.


Включите зажигание (IG).


Включите портативный диагностический прибор.


Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.





Войдите в режим активной диагностики (при использовании диагностического жгута проводов SST).



Выключите зажигание.





С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
SST
09843-18040 
Обозначения на рисунке  *a   Вид спереди разъема DLC3





Нажмите выключатель ON/OFF и убедитесь, что контрольная лампа Crawl горит, пока выключатель удерживается нажатым.





Выключите выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ).
Обозначения на рисунке  *1   Переключатель режима Crawl
*2   Переключатель выбора скорости
*3   Выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ)
*a   На рисунке показан переключатель для моделей с левосторонним рулевым управлением



Выключите зажигание.


Проверьте, выводится ли DTC C120A.

УКАЗАНИЕ:
Если DTC C120A не выводится, калибровка выполнена успешно.



ПРОЦЕДУРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ/ПОДСОЕДИНЕНИИ ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для моделей с мультиинформационным дисплеем)


ПРИМЕЧАНИЕ:
Экран угла поворота рулевого колеса на щитке приборов не отображается, если выполнено одно из следующих действий: 1) провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подсоединен к нему снова; 2) отсоединен разъем датчика угла поворота рулевого колеса; или 3) снят предохранитель, связанный с датчиком угла поворота рулевого колеса.



Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.


Проверьте функцию экрана угла поворота рулевого колеса.



Поверните рулевое колесо влево и вправо и убедитесь, что функция экрана угла поворота рулевого колеса работает нормально.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Ого - оперативно - щас пойду ковыряться :) позже отпишусь.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ого - оперативно - щас пойду ковыряться :) позже отпишусь.
Ну, дык! Настроение-то небось упало :(. Так-что поддержать надо! Я там PDF со всем этим потом еще приложил. Муторно, но все восстанавливаемо!

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Мне как в раз пдф файлик больше понравился для ипада ;)
Вобщем докладаю товарищи соклубни.
Как ранее писал, тойотовским компом ресетнул блок абс.
Вылезли ошибки с120а и с1336. Настроение было паршивым, так как когда подъезжал к дому на ошибках - блок абс наполовину сжал мне колодки и машина ехала очень медленно. Вооружившись мануалом Zlt и товарище с компьютером пошел выполнять все пункты по порядку.
После ресета менюшка МТС БЫЛА, но при попытке активации писала что недоступна.
Так как делал все с компом - выполнил первый пункт калибровки нуля датчика замедления и рысканья и т.п.
Потом по невнимательности стал делать тоже самое но с помощью перемычки 4 и 12 контактов. Система просигналила что все намана.
 Пробую включать МТС не завершив инициализацию DAC -появляется значок МТС и при включении любого из режимов, за исключением "песок" пишет включите LOW - до этого насколько помнится не писала. Так же при включении LOW почему-то автоматом блокируется межосевой дифференциал - раньше тоже такого не было.
Припаркован на песке рыхловатом. На панели горит оранжевый значок машинки в скольжении - типа TRC OFF. Горит постоянно при старте и работающем двигуне.
Выбираю "камни", включаю пониженную, автоматом врубается блок межосевого диффа, ограничиваю второй передачей, топчу педальку - машина трогается, под колесами начинает что-то хрюкать, машин поехал. Одно из двух - либо МТС начала хрустеть АБСом не давая проскальзывать колесьям, либо TRC все таки не выключен и работает, тем не менее показывая что выключен.
Я соответственно предполагаю желаемый результат - что МТС работает и продолжаю инициализацию.
Следующими пунктами идет инициализация DAC или СС.
Я конечно на радостях кнопочки СС и блокировки заднего диффа не взял, поэтому инициализирую DAC.
После этого, пытаюсь прогнать все режимы МТС. Угадайте что.
Хрен. Не работает. Машина ведет себя точно так же как и до сброса блока АБС.
Режимы МТС идны, переключаются виртуально, но попытки повторить процедуру с режимом "камни", со включенной и отключенной TRC ни к чему не приводят.
Вывод для себя сделал следующий - надо цеплять кнопки СС, повторно reset'ать АБС, и при инициализации пробовать активировать СС.
Так как времени было много, злости тоже немало - плюнул на все и отложил назавтра.
Продолжение следует...
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Tay

  • Гость

Shpalozzavr, блин ни хрена ты заморочился,тока плюс огромный
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Shpalozzavr, блин ни хрена ты заморочился,тока плюс огромный
Присоединяюсь!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, Вечером посмотрю.
Ну как, удалось глянуть, как она там, загорается или нет?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость

zlt, Вечером посмотрю.
Ну как, удалось глянуть, как она там, загорается или нет?


Не ни фига не загорается  ;) я как раз пришёл в семь часов это написать ... а тут такое  :o я постеснялся уж ,опять орать что у меня всё работает  ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, Вечером посмотрю.
Ну как, удалось глянуть, как она там, загорается или нет?


Не ни фига не загорается  ;) я как раз пришёл в семь часов это написать ... а тут такое  :o я постеснялся уж ,опять орать что у меня всё работает  ;D
Ну вот все как интересно! Но в данном случае как-бы уже тепло - появился очень такой вероятный объективный индикатор работы. Ну и шанс активизировать, хотя начинают мучать сомнения по наличию заднего дифа. Ну а по пиктограмме кто-бы из обладателей штатной ответил-бы!!! Хотя тут уже Shpalozzavr бизок к ответу настолько, что на самом деле уже  практически ответил.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»