Фигассе zlt с атлантидычем зарубились )
Я вообще-то нет. Причин совсем нет.
вобщем поехал я проверять сообщение атлантидыча о переинициализации блока абс. Подключили тойотовский комп -> reset abs. Абску сбросили, при включении зажигания иконка Dac пропала , НО ЗАТО ПОЯВИЛАСЬ ИКОНКА МТS ) гемор в следующем - иконка при заведенном двигателе мигает и горит иконка противоскольжения. Techstream выдал две неснимающиеся ошибки -
С120А - ECU initial setting incomplete
C1336 - zero point calibration of deceleration sensor undone
Я так понимаю что надо как то откалибровать блок абс.
Прикольно, блин. Наверное первое действие вернуть назад штатный блок и сбросить, то есть вернуться в исходное. Потом уже можно будет спокойно продолжить.
C120A - Электромагнитный клапан главного цилиндра не получил данных о том, что автомобиль оборудован системой помощи при спуске по склону или системой Crawl, и одна из этих систем работает.
C1336 - Не завершена калибровка "нуля" датчика замедления.
Необходимы калибровки:
Удаление данных калибровки "нуля" датчика
Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья.
Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса
Калибровка системы помощи при спуске по склону (для моделей с системой помощи при спуске по склону)
Калибровка переключателя Crawl (для моделей с системой Crawl)
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании портативного диагностического прибора)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.
Выключите зажигание.
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC C1210 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и C1336 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (при использовании диагностического жгута проводов SST)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).
Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.
С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
SST
09843-18040
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема DLC3
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
SST
09843-18040
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема DLC3
Включите зажигание (IG).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ (для моделей с системой помощи при спуске по склону)
Войдите в режим активной диагностики (при использовании портативного диагностического прибора).
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Войдите в режим активной диагностики (при использовании диагностического жгута проводов SST).
Выключите зажигание.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
SST
09843-18040
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема DLC3
Выключите переключатель системы помощи при спуске по склону.
Нажмите на переключатель системы помощи при спуске по склону и убедитесь, что мигает контрольная лампа системы помощи при спуске по склону.
Выключите переключатель системы помощи при спуске по склону.
Выключите зажигание.
Проверьте, выводится ли DTC C120A.
УКАЗАНИЕ:
Если DTC C120A не выводится, калибровка выполнена успешно.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ СИСТЕМЫ CRAWL (для моделей с системой Crawl)
Войдите в режим активной диагностики (при использовании портативного диагностического прибора).
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Войдите в режим активной диагностики (при использовании диагностического жгута проводов SST).
Выключите зажигание.
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
SST
09843-18040
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема DLC3
Нажмите выключатель ON/OFF и убедитесь, что контрольная лампа Crawl горит, пока выключатель удерживается нажатым.
Выключите выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ).
Обозначения на рисунке *1 Переключатель режима Crawl
*2 Переключатель выбора скорости
*3 Выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ)
*a На рисунке показан переключатель для моделей с левосторонним рулевым управлением
Выключите зажигание.
Проверьте, выводится ли DTC C120A.
УКАЗАНИЕ:
Если DTC C120A не выводится, калибровка выполнена успешно.
ПРОЦЕДУРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ/ПОДСОЕДИНЕНИИ ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для моделей с мультиинформационным дисплеем)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Экран угла поворота рулевого колеса на щитке приборов не отображается, если выполнено одно из следующих действий: 1) провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подсоединен к нему снова; 2) отсоединен разъем датчика угла поворота рулевого колеса; или 3) снят предохранитель, связанный с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
Проверьте функцию экрана угла поворота рулевого колеса.
Поверните рулевое колесо влево и вправо и убедитесь, что функция экрана угла поворота рулевого колеса работает нормально.