'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жабры/прорези/щели в переднем правом подкрылке. Зачем?  (Прочитано 20874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ONIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва САО

Затрудняюсь с выбором раздела - кузов или трансмиссия или ещё чего-нибудь. Поэтому начну тут, а потом перенесут в "правильную" ветку. Собственно вопрос: каково функциональное назначение прорезей/щелей в правом переднем подкрылке? Когда менял лампочки в противотуманках обратил внимание что под правым подкрылком грязи значительно больше чем под левым. Если закрыть эти жабры от всякой бяки, летящей с колес? Чем такой тюнинх может грозить? Предположение что эти жабры для отвода воздуха после радиатора АКПП. но там и так щелей хватает. У кого какие мысли? Поиском не нашел, если плохо искал - сорри, ткните ссылкой. 
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером

Мне озвучивали версию что это для охлаждения радиатора интеркулера (если он есть) а прорези делают в стандарте для всех, как например эл проводка есть пустые фишки. На третьем своем крузаке закрываю и только + от грязи. Многие мои друзья также делают и проблем нет.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Я на дизельной 200-ке закрывал, никаких проблем.
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером

Я на дизельной 200-ке закрывал, никаких проблем.
Интеркулеры могут как раз идти на дизелях. Если он есть, то закрыв прорези, турбина может сломатся раньше срока из-за недостатка охлаждения.
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia

Я на дизельной 200-ке закрывал, никаких проблем.
Интеркулеры могут как раз идти на дизелях. Если он есть, то закрыв прорези, турбина может сломатся раньше срока из-за недостатка охлаждения.
Турбина как раз не охлаждается, а охлаждается воздух который она сжимает.
Турбине точно ничего не будет, максимум что может случиться чуть снизится мощность (процентов на 5)
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером

Я на дизельной 200-ке закрывал, никаких проблем.
Интеркулеры могут как раз идти на дизелях. Если он есть, то закрыв прорези, турбина может сломатся раньше срока из-за недостатка охлаждения.
Турбина как раз не охлаждается, а охлаждается воздух который она сжимает.
Турбине точно ничего не будет, максимум что может случиться чуть снизится мощность (процентов на 5)
Да действительно так, вы правы, мотористы подтвердили. +
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Воздухозабор у нас в правом крыле, вот двигатель и дышит через эти жабры.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

В бампере столько отверстий, что и без этих жабрОВ кислорода завались.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Направлены они только не туда.
Хотя, я думаю, будет не хватать воздуха только на определенных режимах и скоростях.
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia

Ну жабры на расход точно не повлияют )))))))))))))))

А если поставить шноркель, то вопросы отпадут сами собой )))))))))
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

ONIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва САО

Согласен с Ros"ом. Вот только смущает то, что радиатор АКПП с этой же стороны. На то что эти жабры не связаны с интеркуллером косвенно указывает то что и у бензинок и у 570-х они присутствуют. Но зачем-то их сделали ...
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

На 570-м я через эти жабры и воздухозаборник бампера вижу улицу. Были бы жабры с 2-х сторон, я подумал бы, что они для охлаждения тормозных систем. Хотя может правая сторона сильнее греется?))
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Еще у порога сзади с одной стороны есть пластиковый квадратик, а с другой нет. Для меня тоже загадка
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Еще у порога сзади с одной стороны есть пластиковый квадратик, а с другой нет. Для меня тоже загадка
Это наверное противовес)).
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

А на ХайЛэндере такие же жабры с левой стороны почему-то?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А на ХайЛэндере такие же жабры с левой стороны почему-то?
Так, видимо, воздухозабор там стоит.
Можно почитать дискусию по прорезям на 120-150-х. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58468.0
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Еще у порога сзади с одной стороны есть пластиковый квадратик, а с другой нет. Для меня тоже загадка
Ты его где-то потерял! Очень важная штука ;) 
"Спойлер (интерцептор) - щиток той или иной формы, выдвинутый в поток воздуха с целью его срыва. За спойлером, в шлейфе срыва, давление воздуха снижено. Спойлер под передним бампером, ограничивая "продувку" кузова снизу, одновременно увеличивает нагрузку на переднюю ось."
То бишь дело в аэродинамике. На скорости нет подъёма передней оси, машина "липнет" к дороге.

Ну и ещё
"Распределение потоков под днищем – следующая по важности статья. В гонках формулы 1 пытались использовать вентиляторы, создававшие под днищем болида разрежение, которое прижимало его к трассе. Позже «пылесосы» запретили, и специалисты нашли альтернативу: воздушный поток, попадая под машину, вынужден пройти через своеобразное бутылочное горлышко, после чего вырывается в широкий канал. Возникающая разница в давлениях заставляет машину припасть к полотну.

Но вернемся с трека на дороги общего пользования: под днищем обычного авто не требуется устраивать столь сложных процессов – достаточно сделать его максимально гладким. Для этого отлично подходит многослойный пол, но чаще обходятся пластиковыми юбками и кожухами. Для создания зоны пониженного давления передний бампер заставляют играть и роль обтекателя, не пускающего набегающий поток под днище."
Записан

PradoDreamer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Москва, СВАО (Отрадное) / Тверь (ЦР)
  • Карта клуба № 0693

А еще эти прорези закрываются пластиковыми подкрылками  ok
Записан
200 TLC, 2012, LUX, Silver, Dark                       120 TLC Prado, 2008-2009, R2, Silver, Dark (Продан с пробегом 200750 км от 28.02.2023)

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Не потерял! Там просто разных форм эти штучки.
Записан

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:

Когда ОД ставят пластиковые подкрылки, то они вообще всё закрывают. Так что жабры как я думаю нужны в каких то технологических операциях при сборке или вовсе для декора или снижение уровня шума от колеса или ещё что нибудь точно не знаю. Да есть такая мысль, что они нужны для снижения турбулентного потока воздуха и возможно устранения неприятного звука, потому что с защитой шумовые ощущения другие. Больше мыслей по этому поводу нет.
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

Приветствую, уважаемые клубни! Мне думается эти прорези служат для отвода выхлопных газов предпускового подогревателя, который, возможно может быть размещен в правой части переднего бампера. Имхо
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Глубокомысленно!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

Иное эксплуатационное назначение этих прорезей пока на ум не приходит... ::)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

у меня бензин, зачем мне ваши прорези)))
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Е-Мое. У Вас же прадик - ВНЕ дорожник. Мыслите правильно. Воздухозабор в этом крыле - это раз. Когда ВНЕ дорожник преодолевает водные преграды (в разумных пределах), вода не попадает в воздухозаборник именно благодаря этим прорезям, которые НЕ черпают воду.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

у нас не прадик) и смысла написанного не понял, благодаря этим прорезям только быстрее заполнится завоздушенное пространство и только...
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6907
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Подкрылки мне Одишники сновья поставили, и не успел я рассмотреть эти жабры...  ::)  ;D
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Жабры однозначно для улучшения теплообмена(самого двс, интеркулера, выпускного трубопровода, катов и пр), ни для чего другого))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Hell

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Приморский край. г. Дальнегорск
  • Если что-то отвалилось, значит это не нужно.

А я так думаю, что конструкторы знали, когда прорези делали. Можно конечно и закрывать их, но на чем-то все равно отразится. Это как в далекой древности я проводил опыты с Виндой, не мог понять зачем ей столько файлов. Брал и просто удалял их и смотрел, работает или нет :) По крайней мере 30% файлов не влияли на работу системы....сразу. Вот только ппотом она загнулась раз и на всегда. С тех пор не стремлюсь убирать то, что другие придумали :)
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Заклеил шумоизоляционным материалом STP... И туманка после эксплуатации авто в дождливую погоду перестала потеть...
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

А я так думаю, что конструкторы знали, когда прорези делали. Можно конечно и закрывать их, но на чем-то все равно отразится. Это как в далекой древности я проводил опыты с Виндой, не мог понять зачем ей столько файлов. Брал и просто удалял их и смотрел, работает или нет :) По крайней мере 30% файлов не влияли на работу системы....сразу. Вот только ппотом она загнулась раз и на всегда. С тех пор не стремлюсь убирать то, что другие придумали :)
Слушай - точь в точь делал - думал на фига не исполняемые файлы - какой от них толк, если они не запускаются?! Году в 95-96 это было...
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

А я так думаю, что конструкторы знали, когда прорези делали. Можно конечно и закрывать их, но на чем-то все равно отразится. Это как в далекой древности я проводил опыты с Виндой, не мог понять зачем ей столько файлов. Брал и просто удалял их и смотрел, работает или нет :) По крайней мере 30% файлов не влияли на работу системы....сразу. Вот только ппотом она загнулась раз и на всегда. С тех пор не стремлюсь убирать то, что другие придумали :)
Слушай - точь в точь делал - думал на фига не исполняемые файлы - какой от них толк, если они не запускаются?! Году в 95-96 это было...
+1, и потом винда колом встала)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

тему переименовываем в "LC200 vs Win")))
Записан

ONIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва САО

В прошедшие выходные решил заделать жабры на дизеле 12гв. Снял колесо, частично отсоединил подкрылок и ... однозначно решил заделать жабры. Если на дорестайле через эти жабры вода/грязь попадала только на противотуманку, то на рестайле птф уже имеет "защитный козырек", но появился какой-то блок с большим количеством входящих/исходящих проводов (причем провода тоненькие и предполагаю что долго в грязи/сырости не проживут). Причем этот блок установлен в очень загрязняемом колесом месте. Так что рекомендую к заделке жабры и на дорестайле и ... особенно на рестайле.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

А может проще дополнительный подкрылок поставить?
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис

А может проще дополнительный подкрылок поставить?
Сейчас подкрылки делают с прорезями под жабры.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Подкрылки шумкой обклеить :)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Ufas

  • LC 200 4,5 2013
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: ufa
  • Город:
    • PAJERO 4

мне подкрылки шумкой обклеили,но жабры-прорези эти оставили ...
Записан

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота

Полностью согласен с Серрегой-жабры в подкрылке обеспечивают приток воздуха с улицы для воздушного фильтра двигателя. ИМХО-закрывать их дополнительными подкрылками и шумоизоляцией не стоит >:D. Себе думаю ставить шноркель, сейчас в поисках лучших вариантов изделия.
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Там есть откуда брать воздух, с перед него бампера его достаточно проходит.
Записан
Subaru Impreza WRX STI

tarbogan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск

Как мне объяснил мастер ОД, они предназначены для быстрого дренажа воды- при преодолении водных препятствий , но я думаю там и так есть куда ей стечь... Короче  это очередная загадка японских инженеров , не дает покоя нашему пытливому мозгу:)
Записан

Ig_La

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,5. 2015

Дышат наши машины через них, так, что закрывать не в коем случае нельзя. Видел в свое время родной тоетовский анимированный промо-ролик как крузак в брод едет и как воздух поступает в воздухозаборник в крыле через эти жабры. Но сейчас найти не смог. Зато нашел аналогичный про FJ cruiser. Тут ссылки к сожалению нельзя так, что входим на Ютуб и в строке поиска вбиваем "FJ Cruiser Water Crossing". Там все схематично показано.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Если в брод не езжу ни когда, а только асфальт, то эти "жабры" можно и закрыть?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

https://youtube.com/v/xlYSfKycYpI

<a href="http://www.youtube.com/v/xlYSfKycYpI" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/xlYSfKycYpI</a>
Записан