'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жабры/прорези/щели в переднем правом подкрылке. Зачем?  (Прочитано 20872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ONIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва САО

Согласен с Ros"ом. Вот только смущает то, что радиатор АКПП с этой же стороны. На то что эти жабры не связаны с интеркуллером косвенно указывает то что и у бензинок и у 570-х они присутствуют. Но зачем-то их сделали ...
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

На 570-м я через эти жабры и воздухозаборник бампера вижу улицу. Были бы жабры с 2-х сторон, я подумал бы, что они для охлаждения тормозных систем. Хотя может правая сторона сильнее греется?))
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Еще у порога сзади с одной стороны есть пластиковый квадратик, а с другой нет. Для меня тоже загадка
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Еще у порога сзади с одной стороны есть пластиковый квадратик, а с другой нет. Для меня тоже загадка
Это наверное противовес)).
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

А на ХайЛэндере такие же жабры с левой стороны почему-то?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А на ХайЛэндере такие же жабры с левой стороны почему-то?
Так, видимо, воздухозабор там стоит.
Можно почитать дискусию по прорезям на 120-150-х. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58468.0
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Еще у порога сзади с одной стороны есть пластиковый квадратик, а с другой нет. Для меня тоже загадка
Ты его где-то потерял! Очень важная штука ;) 
"Спойлер (интерцептор) - щиток той или иной формы, выдвинутый в поток воздуха с целью его срыва. За спойлером, в шлейфе срыва, давление воздуха снижено. Спойлер под передним бампером, ограничивая "продувку" кузова снизу, одновременно увеличивает нагрузку на переднюю ось."
То бишь дело в аэродинамике. На скорости нет подъёма передней оси, машина "липнет" к дороге.

Ну и ещё
"Распределение потоков под днищем – следующая по важности статья. В гонках формулы 1 пытались использовать вентиляторы, создававшие под днищем болида разрежение, которое прижимало его к трассе. Позже «пылесосы» запретили, и специалисты нашли альтернативу: воздушный поток, попадая под машину, вынужден пройти через своеобразное бутылочное горлышко, после чего вырывается в широкий канал. Возникающая разница в давлениях заставляет машину припасть к полотну.

Но вернемся с трека на дороги общего пользования: под днищем обычного авто не требуется устраивать столь сложных процессов – достаточно сделать его максимально гладким. Для этого отлично подходит многослойный пол, но чаще обходятся пластиковыми юбками и кожухами. Для создания зоны пониженного давления передний бампер заставляют играть и роль обтекателя, не пускающего набегающий поток под днище."
Записан

PradoDreamer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Москва, СВАО (Отрадное) / Тверь (ЦР)
  • Карта клуба № 0693

А еще эти прорези закрываются пластиковыми подкрылками  ok
Записан
200 TLC, 2012, LUX, Silver, Dark                       120 TLC Prado, 2008-2009, R2, Silver, Dark (Продан с пробегом 200750 км от 28.02.2023)

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Не потерял! Там просто разных форм эти штучки.
Записан

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:

Когда ОД ставят пластиковые подкрылки, то они вообще всё закрывают. Так что жабры как я думаю нужны в каких то технологических операциях при сборке или вовсе для декора или снижение уровня шума от колеса или ещё что нибудь точно не знаю. Да есть такая мысль, что они нужны для снижения турбулентного потока воздуха и возможно устранения неприятного звука, потому что с защитой шумовые ощущения другие. Больше мыслей по этому поводу нет.
Записан