'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жабры/прорези/щели в переднем правом подкрылке. Зачем?  (Прочитано 20875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

Приветствую, уважаемые клубни! Мне думается эти прорези служат для отвода выхлопных газов предпускового подогревателя, который, возможно может быть размещен в правой части переднего бампера. Имхо
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Глубокомысленно!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

Иное эксплуатационное назначение этих прорезей пока на ум не приходит... ::)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

у меня бензин, зачем мне ваши прорези)))
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Е-Мое. У Вас же прадик - ВНЕ дорожник. Мыслите правильно. Воздухозабор в этом крыле - это раз. Когда ВНЕ дорожник преодолевает водные преграды (в разумных пределах), вода не попадает в воздухозаборник именно благодаря этим прорезям, которые НЕ черпают воду.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

у нас не прадик) и смысла написанного не понял, благодаря этим прорезям только быстрее заполнится завоздушенное пространство и только...
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6907
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Подкрылки мне Одишники сновья поставили, и не успел я рассмотреть эти жабры...  ::)  ;D
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Жабры однозначно для улучшения теплообмена(самого двс, интеркулера, выпускного трубопровода, катов и пр), ни для чего другого))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Hell

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Приморский край. г. Дальнегорск
  • Если что-то отвалилось, значит это не нужно.

А я так думаю, что конструкторы знали, когда прорези делали. Можно конечно и закрывать их, но на чем-то все равно отразится. Это как в далекой древности я проводил опыты с Виндой, не мог понять зачем ей столько файлов. Брал и просто удалял их и смотрел, работает или нет :) По крайней мере 30% файлов не влияли на работу системы....сразу. Вот только ппотом она загнулась раз и на всегда. С тех пор не стремлюсь убирать то, что другие придумали :)
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Заклеил шумоизоляционным материалом STP... И туманка после эксплуатации авто в дождливую погоду перестала потеть...
Записан
Subaru Impreza WRX STI