'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Track N Go  (Прочитано 7740 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Track N Go
« Ответ #10 : 02 10 2012, 19:14:07 »

Видос с айпэда не читается, что задевайс то???????????
Во
Записан

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: Track N Go
« Ответ #11 : 02 10 2012, 19:19:03 »

tovdet, Респектос, зачетная штукаааа!!!! Я так понял в видосе система привода в движение девайса есть?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Track N Go
« Ответ #12 : 02 10 2012, 19:26:48 »

Merz, держи
Цитировать
Track N Go — новые вершины проходимости

Сравнительно недавно, буквально, десятилетие назад, внедорожное сообщество с интересом тестировало устройства MATTRACKS — гусеничные системы, применяемые на легковых автомобилях, в качестве замены штатных колёс, для передвижения по глубокому снегу, рыхлому грунту и болотистой местности...

Недостатки этих девайсов не позволили им завоевать сколь-нибудь серьёзный рынок. Установка и снятие занимали много времени, конструкция оказалась хрупкой и непригодной для ремонта в полевых условиях, проходимость оставляла желать лучшего, габариты для транспортировки снятых движителей требовали отдельного прицепа. Но, самое главное — цена комплекта механизмов была сравнима со стоимостью подержанного внедорожника, а в некоторых случаях, и превышала её.

Однако, не прошло и десятилетия, как на смену MATTRACKS пришли новые гусеницы — теперь гораздо проще, надёжнее и дешевле. Устройство называется Track N Go и принципиально отличается от прежнего изобретения способом привода. Здесь, для приведения гусеницы в движение используется энергия «белки в колесе». Впрочем, в ролике, снятом изготовителем, всё отлично видно. Напомним: масса автомобиля более двух тонн.

 


Обратите внимание: устройства Track N Go для внедорожников, от компании AD Boivin, это четыре гусеницы, на которые заезжает внедорожник, обутый в шины со специальными дисками. С обычными, штатными дисками, гусеницы работать не будут. Габариты девайсов тоже не радуют, для транспортировки снятых «лаптей» нужен либо прицеп, либо кузов пикапа. Но, всё это неважно...

Пожалуй, самый главный вопрос, остающийся после просмотра материала — как сгласовывается геометрия автомомбиля с размерами гусениц Track N Go и какой у них ресурс? Ну, и цена в России, разумеется... о которой пока ничего достоверно неизвестно, кроме того, что она будет меньше, чем на MATTRACKS.

;)

зы смени АйПад на нормальный планшет , и будет тебе счастье ;D
Не в обиду , так поржать ;D
Записан

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: Track N Go
« Ответ #13 : 02 10 2012, 19:32:05 »

tovdet, Принимаю, перешел с айпад на асус, переплевался, перешел обратно на айпад=)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Track N Go
« Ответ #14 : 02 10 2012, 19:35:02 »

Merz, пишу с Айсера на Андроиде , все устраивает ;)
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Track N Go
« Ответ #15 : 02 10 2012, 19:44:22 »

бесполезная игрушка эти гусеницы. применяемость? твердое покрытие, отсутствие боковых уклонов. да и по веткам не поедешь, машину жалко. по тундре ездить если только или так, для "понтов"...
Записан

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: Track N Go
« Ответ #16 : 02 10 2012, 19:48:22 »

tovdet, вот и я с айпэда, все устраивает =)))) мир дружба жвачка =)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Track N Go
« Ответ #17 : 02 10 2012, 19:48:25 »

ascripd, ты видео смотрел или нет ?
Там и снег глубокий и уклоны , все присутствует .
Так что твое утверждение не обоснованно .
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Track N Go
« Ответ #18 : 02 10 2012, 20:03:38 »

Судя по видео, как раз едет то очень достойно. Колея по глубине остаться намного выше колена, а это очень и очень много для колесных авто, т.е. там на Прадо, 100ках и 200ках вообще не приехать.
И вот именно этот вариант и понравился, что можно с комфортом, в теплом салоне, всей семьей покататься по снежной целине. Детеныш вообще наверное в восторге будет. Альтернатива снегоходу серьезная, при неимоверной разнице в комфорте.

Только вопросы есть и серьезные. Шипованную резину можно с такими девайсами юзать, или нет? Сам процесс пристегивания и отстегивания, насколько сложен и длителен. Вес каждой штуковины. А то может получится, что таскать их багажнике постоянно и не получится, если они весят кг по 40-50, одному их грузить и обратно выгружать несподручно.

Ну и перед покупкой хотелось бы конечно поюзать их в живую, как они в реале и действительно ли хороши. Только я думаю, что в РФ их вообще ник то не продает, а так заказывать по инету в лучшем случае, как то страшновато, вдруг что не подойдет или сложности какие еще возникнут.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Track N Go
« Ответ #19 : 02 10 2012, 20:07:04 »

Супер!!!!
Но стоимость наверное сопоставима с ценой бюджетного седанчика, плюс ростаможка.
Записан
Игорь