'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проваливается/залипает педаль сцепления на 5vz fe  (Прочитано 6032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

понакупили не то, чо пацаны))) АВТОМАТ нада было!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Чернобур

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 488
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТУРБО ДИЗЕЛЬ 1KZ

неправда поменял монжеты пол года полёт нормальный
Значит повезло, я менял ВСЕ внутренности (вкл. поршень), не помогло, деньги на ветер. Менять- целиком!
понакупили не то, чо пацаны))) АВТОМАТ нада было!
Толян, автомат как-то пассивно для бездорожья, по содержанию однинаково витоге то  icon_friends ;D
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

механника рулит
Записан

Олегин

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: РБ МИНСК
  • Город:

Спасибо всем за помощь.вопрос решен.дело было в манжете.Прокачка не помогла.Ремкомплект цилиндра в Минске стоил  в пересчете на росс.рубли -210 рублей.Пока все нормально.Дальше посмотрим.Менял не сам.Но не  много отдал.
Записан

yandrey73

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 89

Такая же беда приключилась. Буду менять ремкомплектом. Завтра начну разбирать.
Записан

yandrey73

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 89

Год проработал новый манжет в старом главном цилиндре. Теперь нужен совет: взять новый Nipparts J2 502 130  или  с разборки тойотовский с Карины (там и видимомго отличия - выходной штуцер расположен не сверху а сбоку)?
Записан

Андрей-1983

  • Андрей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: г.Кузнецк
    • TLC 90 1kzte

Год проработал новый манжет в старом главном цилиндре. Теперь нужен совет: взять новый Nipparts J2 502 130  или  с разборки тойотовский с Карины (там и видимомго отличия - выходной штуцер расположен не сверху а сбоку)?
Я взял Aisin CMT073 за 3500р.,но у меня дизель,не знаю есть ли в них разница.
Записан

yandrey73

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 89

Год проработал новый манжет в старом главном цилиндре. Теперь нужен совет: взять новый Nipparts J2 502 130  или  с разборки тойотовский с Карины (там и видимомго отличия - выходной штуцер расположен не сверху а сбоку)?
Я взял Aisin CMT073 за 3500р.,но у меня дизель,не знаю есть ли в них разница.
Спасибо. Посмотрел, аналоги на 3RZ ставятся и на хонду...
Записан