1KD-FTV однозначно вытаскивать тельфером, лебедкой или краном (все зависит от условий и возможностей). Скупой платит дважды - не пришлось бы заново связываться с ремонтом. Не каждый же день необходим ремонт двигателя. Возможно, что придется протачивать блок, менять поршневые кольца, хонинговать цилиндры. Поэтому, будьте способны на геройский поступок и снимайте движок - проверяйте всю поршневую, блок и коленвал. Снять движок реально в гаражных условиях, если есть чем. Вытаскивать в сторону радиатора и вверх. Одному не справиться. Предварительно снимите радиатор системы охлаждения двигателя, иначе он будет мешать и повредите его точно. Если жалко фреон, то радиатор кондиционера и компрессор можно оставить, т.е. не отсоединять, а открутить компрессор от движка и отвести в сторону, подвязать его - особо мешать не будет. Чем больше вы снимете узлов и агрегатов с движка, тем легче он будет и легче его вытащить. Как зацепиться за двигатель - это Ваше личное творчество (за какие места и чем), зависящее от наличия приспособ, главное, чтобы он не упал. Вытащить и разобрать одно. Главное как потом собрать. Весь гараж будет в запчастях. Запоминайте или записывайте, что откуда. Помечайте краской и т.п. Нюансов много: не перепутайте между собой шатуны, шейки и т.д. Подбор вкладышей по номерам (1-2-3-4 - разные размеры), высчитываемых с учетом номеров шатунов и номеров на коленвале. Купите книгу по ремонту авто из серии "профессионал", в ней все расписано (как что подобрать, где метки, номера, какие допуски, размеры и т.п.). Поверьте, что вопросов возникнет много и она Вам пригодится. Удачи! Глаза боятся, а руки делают!