Такая же хрень, утомиило уже. Само собой приноровился, но делать-то всё равно придется ;(
Кстати, при вкюченной блокировке сей негативный эффект отсутсвует. Придется, видимо цЕпочку-то заменить, если чего ещё интересного при вскрытии РК не обнаружится....
В общем так.
Небольшой отчет по устранению этой проблемы.
Машинка, выпуска конец 1999го начало 2000го года.
Двигатель 1kz-te. Кузов 95й, то есть пятидверка.
Начитавшись форумов - начал с замены трех оригинальных крестовин в карданах.
Три крестовины стоят одинаковые, номер: Toyota 04371-60060.
Незначительный люфт был только в одной. Понимаю, что перед тем, как заказать крестовины,
надо было все проверить. Но раз крестовины куплены заменил все три.
Эффект? А никакого эффекта, в моем случае, не было. Как был толчок, при переключении скоростей в момент отпускания сцепления, так и остался.
Далее, замена подушек двигателя.
Честно сказать, менял, не подозревая о том, что может быть какой либо эффект - кроме меньшей вибрации в салоне автомобиля.
Задняя подушка номер: Toyota 12371-67060 цена 3307руб.
Две передних одинаковые под номером: Toyota 12361-67030 цена 1439р.
Заказывал на эмексе. С экзистом больше не связываюсь, ибо приходит говно под видом оригинальных з.ч.
Задняя меняется элементарно, а вот с передними пришлось повозиться.
Старые подушки на вид как новые. На новых конечно резина немного помягче, но и старые были не дубовые.
Эффект от замены есть - вибрация в салоне стала немного поменьше.
Но самое главное - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ УШЕЛ РЫВОК при отпускании педали сцепления!!!
А почему этого рывка на грунте или в грязи нет?
В грязи скорость меньше, чем на асфальтированной дороге, а значит и движок колбасит на подушках гораздо меньше...А значит и толчка как такового нет.
В моем случае оказалось именно так.