'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: УБЕДИЛСЯ В КАЧЕСТВЕ И НАДЁЖНОСТИ 150-го  (Прочитано 17618 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

В нашей локации два салона рядом Тойота и Лексус. Владелец один. Звонишь на многокональный тел. девушка спрашивает: вас с кем соединить, тойта или лексус.)))
Да знаю я Дим , сначала Лексус брал у них , потом 150 :)
До этого 120ый на Юге .
 icon_friends

Во как! А чего с Лексом простился...по старости (Лекса) вряд ли...центр то всего года 4 функционирует...)))
Да не простился я с ним , все еще в семье , брали в 2008 , на нем мама ездит , машинка почти новая , пару недель назад на ТО 40000 ее гонял :)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

А почему нет?))) Зимой так еще лучше 92. ИМХО.

Например Сузуки Гранд Витара начиная с 2005 года 92 бензин не очень хорошо переносит. Детонация. Многие ее просто не слышат. но она есть. Сам ездил года 2 на 92, потом услышал детонацию, перешел на 95 - не стало. По деньгам осталось ровно то же самое - 95 дороже но на нем расход поменьше.
На Витаре 3,2 ездил на 95, пару раз заправлялся 92 когда с 95 перебои были - сразу сказывается на динамике.
По сути вы правы. Из своего опыта: в раф жены зимой лью 92, летом 95. Расход действительно на 92 чуть выше, но это компенсируется лучшим пуском в жеский минус. На 95 расход на сотню на пол литра меньше (по компу). На дальние пробеги 92. Т.е. подход дифференцированный. Лить постоянно 95 с присадками не вижу смысла. Детонацию не наблюдал, не на III ни на IV рафе. Динамика на мой взгляд 92 и 95 одинакова. Как то так...ну и ИМХО, все конечно.)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

В нашей локации два салона рядом Тойота и Лексус. Владелец один. Звонишь на многокональный тел. девушка спрашивает: вас с кем соединить, тойта или лексус.)))
Да знаю я Дим , сначала Лексус брал у них , потом 150 :)
До этого 120ый на Юге .
 icon_friends

Во как! А чего с Лексом простился...по старости (Лекса) вряд ли...центр то всего года 4 функционирует...)))
Да не простился я с ним , все еще в семье , брали в 2008 , на нем мама ездит , машинка почти новая , пару недель назад на ТО 40000 ее гонял :)
Понял, Игорь...с таким пробегом точно новая))), да и лишних машин в семье, никогда не бывает)))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Мои ощущения. Раньше приходилось в течении дня пересаживатся с Прадо 120 на GX 470, ощутимо чувствовалась разница не в пользу прадо 120. Сейчас с 150 на L570 также в течении дня иногда приходится, и как не удивительно для меня, особой разницы в ощущениях от езды я не почувствовал. От 200ки остались воспоминания как от большой вальяжной баржИ, не мое. Недавно мой приятель заказал новую модель Рендж-Ровера и когда он мне перечислял "навороты", то я отметил для себя что в 150ке почти тоже все это есть. Думаю что японцы по надежности и техническим наворотам молодцы, а что касается качества отделки, то правило цена-качество, никто не отменял. Назовите мне рамный джип, дешевле и лудше Прадо 150.   
трэйлблэйзер, намного дешевле но в целом не хуже.
пафик неплохая машина.
В целом, через 2-3 года Шевроле продавать будешь долго и дешево.
А так то не хуже, неа.  8D
Ну что ты ерундой занимаешься, ты на нем ездил или продавал ? он новый стоил 1.1., сейчас 8 год 750-900 дешево да ? у Гариса спроси что за машина,у него была....
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Надеюсь , что последующие машины будут качественнее. Не будет вибрирующего капота, вызывающей нарекания лкп, отсутствия подогрева сидений, облезлой рамы после года эксплуатации, лобового стекла не выдерживающего незначительного удара, отсутствие ходовых огней, дешевого материала в салоне. Хочется надеяться, потому что на сегодня не вижу альтернативы и следующий авто , даст бог, тоже будет ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО!


Вы посмотрите на качество Паджеро-4! Прадик прост конфетка!!!!!!
все это есть в 460 лексе,капот не вибрирует,лкп лучше и толще,краски другие и лак более жесткий,специально сравнивали,стекла нормальные толстые,даже в описании есть что типа утолщенные стекла,шумка отличная,отделка для япа вообще вах., подогрев всех сидений,руля,лобового стекла,вентиляция,кожа классная а не клиенка,рама не облазит,сам недавно смотрел,машине как раз около года., единственное нет ходовых огней но не особо и нужны, а в остальном надо брать только его если нравится размер и платформа.

Ещё бы дизель к нему лошадей этак 249,цены не было бы.В смысле взял бы такую.
Это да,лучше бы машины не было )
Надеюсь , что последующие машины будут качественнее. Не будет вибрирующего капота, вызывающей нарекания лкп, отсутствия подогрева сидений, облезлой рамы после года эксплуатации, лобового стекла не выдерживающего незначительного удара, отсутствие ходовых огней, дешевого материала в салоне. Хочется надеяться, потому что на сегодня не вижу альтернативы и следующий авто , даст бог, тоже будет ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО!


Вы посмотрите на качество Паджеро-4! Прадик прост конфетка!!!!!!
все это есть в 460 лексе,капот не вибрирует,лкп лучше и толще,краски другие и лак более жесткий,специально сравнивали,стекла нормальные толстые,даже в описании есть что типа утолщенные стекла,шумка отличная,отделка для япа вообще вах., подогрев всех сидений,руля,лобового стекла,вентиляция,кожа классная а не клиенка,рама не облазит,сам недавно смотрел,машине как раз около года., единственное нет ходовых огней но не особо и нужны, а в остальном надо брать только его если нравится размер и платформа.

Ещё бы дизель к нему лошадей этак 249,цены не было бы.В смысле взял бы такую.

Дизелей на Лексах нет, и похоже не будет. Бред то американский.
не знаешь не говори,дизеля есть на лексусах,только не на джипах и бренд японский.
Тебя вообще чего так гложет,сначала тебе Туарег покоя не давал,теперь Лексус....,че надо то ?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Мои ощущения. Раньше приходилось в течении дня пересаживатся с Прадо 120 на GX 470, ощутимо чувствовалась разница не в пользу прадо 120. Сейчас с 150 на L570 также в течении дня иногда приходится, и как не удивительно для меня, особой разницы в ощущениях от езды я не почувствовал. От 200ки остались воспоминания как от большой вальяжной баржИ, не мое. Недавно мой приятель заказал новую модель Рендж-Ровера и когда он мне перечислял "навороты", то я отметил для себя что в 150ке почти тоже все это есть. Думаю что японцы по надежности и техническим наворотам молодцы, а что касается качества отделки, то правило цена-качество, никто не отменял. Назовите мне рамный джип, дешевле и лудше Прадо 150.   
трэйлблэйзер, намного дешевле но в целом не хуже.
пафик неплохая машина.
В целом, через 2-3 года Шевроле продавать будешь долго и дешево.
А так то не хуже, неа.  8D
Ну что ты ерундой занимаешься, ты на нем ездил или продавал ? он новый стоил 1.1., сейчас 8 год 750-900 дешево да ? у Гариса спроси что за машина,у него была....
Тогда почему покупательский спрос то на такие Шевроле мал? Или все дураки за Прадо побежали, и гении, купили "неплохие" Шевроле и балдеют?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Мои ощущения. Раньше приходилось в течении дня пересаживатся с Прадо 120 на GX 470, ощутимо чувствовалась разница не в пользу прадо 120. Сейчас с 150 на L570 также в течении дня иногда приходится, и как не удивительно для меня, особой разницы в ощущениях от езды я не почувствовал. От 200ки остались воспоминания как от большой вальяжной баржИ, не мое. Недавно мой приятель заказал новую модель Рендж-Ровера и когда он мне перечислял "навороты", то я отметил для себя что в 150ке почти тоже все это есть. Думаю что японцы по надежности и техническим наворотам молодцы, а что касается качества отделки, то правило цена-качество, никто не отменял. Назовите мне рамный джип, дешевле и лудше Прадо 150.   
трэйлблэйзер, намного дешевле но в целом не хуже.
пафик неплохая машина.
В целом, через 2-3 года Шевроле продавать будешь долго и дешево.
А так то не хуже, неа.  8D
Ну что ты ерундой занимаешься, ты на нем ездил или продавал ? он новый стоил 1.1., сейчас 8 год 750-900 дешево да ? у Гариса спроси что за машина,у него была....
Тогда почему покупательский спрос то на такие Шевроле мал? Или все дураки за Прадо побежали, и гении, купили "неплохие" Шевроле и балдеют?
их не выпускают с 9 года а когда выпускали спрос был вполне хороший,машины не застаивались,ну и еще не хватало,квоты были небольшие.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Надеюсь , что последующие машины будут качественнее. Не будет вибрирующего капота, вызывающей нарекания лкп, отсутствия подогрева сидений, облезлой рамы после года эксплуатации, лобового стекла не выдерживающего незначительного удара, отсутствие ходовых огней, дешевого материала в салоне. Хочется надеяться, потому что на сегодня не вижу альтернативы и следующий авто , даст бог, тоже будет ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО!


Вы посмотрите на качество Паджеро-4! Прадик прост конфетка!!!!!!
все это есть в 460 лексе,капот не вибрирует,лкп лучше и толще,краски другие и лак более жесткий,специально сравнивали,стекла нормальные толстые,даже в описании есть что типа утолщенные стекла,шумка отличная,отделка для япа вообще вах., подогрев всех сидений,руля,лобового стекла,вентиляция,кожа классная а не клиенка,рама не облазит,сам недавно смотрел,машине как раз около года., единственное нет ходовых огней но не особо и нужны, а в остальном надо брать только его если нравится размер и платформа.

Ещё бы дизель к нему лошадей этак 249,цены не было бы.В смысле взял бы такую.
Это да,лучше бы машины не было )
Надеюсь , что последующие машины будут качественнее. Не будет вибрирующего капота, вызывающей нарекания лкп, отсутствия подогрева сидений, облезлой рамы после года эксплуатации, лобового стекла не выдерживающего незначительного удара, отсутствие ходовых огней, дешевого материала в салоне. Хочется надеяться, потому что на сегодня не вижу альтернативы и следующий авто , даст бог, тоже будет ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО!


Вы посмотрите на качество Паджеро-4! Прадик прост конфетка!!!!!!
все это есть в 460 лексе,капот не вибрирует,лкп лучше и толще,краски другие и лак более жесткий,специально сравнивали,стекла нормальные толстые,даже в описании есть что типа утолщенные стекла,шумка отличная,отделка для япа вообще вах., подогрев всех сидений,руля,лобового стекла,вентиляция,кожа классная а не клиенка,рама не облазит,сам недавно смотрел,машине как раз около года., единственное нет ходовых огней но не особо и нужны, а в остальном надо брать только его если нравится размер и платформа.

Ещё бы дизель к нему лошадей этак 249,цены не было бы.В смысле взял бы такую.

Дизелей на Лексах нет, и похоже не будет. Бред то американский.
не знаешь не говори,дизеля есть на лексусах,только не на джипах и бренд японский.
Тебя вообще чего так гложет,сначала тебе Туарег покоя не давал,теперь Лексус....,че надо то ?
Меня? Твой Таурег? Ты с похмелья чтоль? Я в твоей теме и не писал вообще.
И что ты взял что Лекс не нравится? Экстрасенс ты наш.  8D
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Надеюсь , что последующие машины будут качественнее. Не будет вибрирующего капота, вызывающей нарекания лкп, отсутствия подогрева сидений, облезлой рамы после года эксплуатации, лобового стекла не выдерживающего незначительного удара, отсутствие ходовых огней, дешевого материала в салоне. Хочется надеяться, потому что на сегодня не вижу альтернативы и следующий авто , даст бог, тоже будет ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО!


Вы посмотрите на качество Паджеро-4! Прадик прост конфетка!!!!!!
все это есть в 460 лексе,капот не вибрирует,лкп лучше и толще,краски другие и лак более жесткий,специально сравнивали,стекла нормальные толстые,даже в описании есть что типа утолщенные стекла,шумка отличная,отделка для япа вообще вах., подогрев всех сидений,руля,лобового стекла,вентиляция,кожа классная а не клиенка,рама не облазит,сам недавно смотрел,машине как раз около года., единственное нет ходовых огней но не особо и нужны, а в остальном надо брать только его если нравится размер и платформа.

Ещё бы дизель к нему лошадей этак 249,цены не было бы.В смысле взял бы такую.
Это да,лучше бы машины не было )
Надеюсь , что последующие машины будут качественнее. Не будет вибрирующего капота, вызывающей нарекания лкп, отсутствия подогрева сидений, облезлой рамы после года эксплуатации, лобового стекла не выдерживающего незначительного удара, отсутствие ходовых огней, дешевого материала в салоне. Хочется надеяться, потому что на сегодня не вижу альтернативы и следующий авто , даст бог, тоже будет ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО!


Вы посмотрите на качество Паджеро-4! Прадик прост конфетка!!!!!!
все это есть в 460 лексе,капот не вибрирует,лкп лучше и толще,краски другие и лак более жесткий,специально сравнивали,стекла нормальные толстые,даже в описании есть что типа утолщенные стекла,шумка отличная,отделка для япа вообще вах., подогрев всех сидений,руля,лобового стекла,вентиляция,кожа классная а не клиенка,рама не облазит,сам недавно смотрел,машине как раз около года., единственное нет ходовых огней но не особо и нужны, а в остальном надо брать только его если нравится размер и платформа.

Ещё бы дизель к нему лошадей этак 249,цены не было бы.В смысле взял бы такую.

Дизелей на Лексах нет, и похоже не будет. Бред то американский.
не знаешь не говори,дизеля есть на лексусах,только не на джипах и бренд японский.
Тебя вообще чего так гложет,сначала тебе Туарег покоя не давал,теперь Лексус....,че надо то ?
Меня? Твой Таурег? Ты с похмелья чтоль? Я в твоей теме и не писал вообще.
И что ты взял что Лекс не нравится? Экстрасенс ты наш.  8D
тогда почему такая реакция ?
п.с. я нее пью,если только с молока )))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

CUSCO, Илья , да нет никакой реакции. Серьезно. Не ищи черную кошку в темной комнате,  если тем более что её там нет.

А на жипы Лексы планируются дизели, не в курсе? Скажем 1VD в 460ый воткнуть, был бы супер пепелац.
Записан