'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

АКПП на парковке.
 Если лишнее должно выливаться. Количество слившегося будет равно количеству излишне налитого.
 Если уровень в норме или меньше, ничего не польется.
   Поэтому нужно на холодном залить пока не закапает с контрольной. Прогреть. Слить излишек.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

скептик

  • Гость

Применимо к 5 ступной АКПП 750.
 Машин любой.
Ладно, задам вопрос по другому)). на 150-м дизеле коробка 750 стоит?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если на рычаге акпп после D цифра 4, то она.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

скептик

  • Гость

Если на рычаге акпп после D цифра 4, то она.
у меня вообще никаких цифр на рычаге нету...вот под рычагом, по моему "S" , а не 4. на приборке загорается"4", когда рычаг вбок
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Ну да, на панели под рычагом.
  Если на табло 4, значит и там тоже.
5- ступка 750.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Если на рычаге акпп после D цифра 4, то она.
у меня вообще никаких цифр на рычаге нету...вот под рычагом, по моему "S" , а не 4. на приборке загорается"4", когда рычаг вбок
На шильдике прочитай :
Это на сурфе  у тебя такой же есть .
Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

Привет товарищи. Проблема появилась разогнался я за 180 и пёр где то километров 50 (дорогу у нас очень даже приличную соорудили) так вот поже увидел сзади   на двери и под авто масло (немного),обследование покаэало что был выброс с коробки походу через воздушный клапан коробки,так как мокро с верху коробки,масло есть к стати выше нормы когда менял походу перелил "мастер" ВОПРОС где этот клапан как до него добраться, проездил на перелитом мосле года два. 
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

аналогично было...литра три мне перелили. Тут есть в темке отчет...года 2-3 назад
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

скептик

  • Гость

Привет товарищи. Проблема появилась разогнался я за 180 и пёр где то километров 50 (дорогу у нас очень даже приличную соорудили) так вот поже увидел сзади   на двери и под авто масло (немного),обследование покаэало что был выброс с коробки походу через воздушный клапан коробки,так как мокро с верху коробки,масло есть к стати выше нормы когда менял походу перелил "мастер" ВОПРОС где этот клапан как до него добраться, проездил на перелитом мосле года два. 
а зачем тебе этот клапан?
Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

ну посмотреть с него ли был выброс, сейчас сухо,масло в норме чуть перелито
Записан