'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г


отверстий везде показано 2, сливное и контрольное, мне заливали через контрольное.

расскажешь - как?
Шприцом, пока не потекло...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г




Ясненько, спасибо...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Томат

  • Гость

Вот  мне делали так как в видео https://www.youtube.com/v/?v=OMyt0hY4D7c , только с несколько НО, 1- шприцом, 2- не прогружали машину, потекло- закрутили, прогрузили и поехал... На видео не о какой 3 заливной нет речи, думайте сами и что хотите...
Почему не поменял полностью? Зачем мешать грязную и чистую жидкость.
Даже если менять полностью, чистой жижа, все равно не станет!
Замена АТФ не преследует достижения цели обновить ее до свежей, основная цель, убрать частицы разрушения фрикционов, именно они несут зло для эл.клапанов, цвет именно на это и указывает.
Записан

Томат

  • Гость

Санёк74, дам тебе совет!
Когда будешь сливать (прогрей акпп) жижу, то сначала, открути контрольную пробку и проверь уровень, далее сливай в емкость (можно бутылку 5л, или в таз, но замерев в бутылки 5л), затем заливай ровно столько сколько слил.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Санёк74, дам тебе совет!
Когда будешь сливать (прогрей акпп) жижу, то сначала, открути контрольную пробку и проверь уровень, далее сливай в емкость (можно бутылку 5л, или в таз, но замерев в бутылки 5л), затем заливай ровно столько сколько слил.
как я понял, у меня уже там не долив, после осенней замены..., так что точно не получится...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22936/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31364
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вот  мне делали так как в видео https://www.youtube.com/v/?v=OMyt0hY4D7c , только с несколько НО, 1- шприцом, 2- не прогружали машину, потекло- закрутили, прогрузили и поехал... На видео не о какой 3 заливной нет речи, думайте сами и что хотите...
Почему не поменял полностью? Зачем мешать грязную и чистую жидкость.
Даже если менять полностью, чистой жижа, все равно не станет!
Замена АТФ не преследует достижения цели обновить ее до свежей, основная цель, убрать частицы разрушения фрикционов, именно они несут зло для эл.клапанов, цвет именно на это и указывает.

А какой становится цвет, коричневый?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость

Вот  мне делали так как в видео https://www.youtube.com/v/?v=OMyt0hY4D7c , только с несколько НО, 1- шприцом, 2- не прогружали машину, потекло- закрутили, прогрузили и поехал... На видео не о какой 3 заливной нет речи, думайте сами и что хотите...
Почему не поменял полностью? Зачем мешать грязную и чистую жидкость.
Даже если менять полностью, чистой жижа, все равно не станет!
Замена АТФ не преследует достижения цели обновить ее до свежей, основная цель, убрать частицы разрушения фрикционов, именно они несут зло для эл.клапанов, цвет именно на это и указывает.

А какой становится цвет, коричневый?
Цвет не определяет качество смазочных материалов!
Записан

скептик

  • Гость

Вот  мне делали так как в видео https://www.youtube.com/v/?v=OMyt0hY4D7c , только с несколько НО, 1- шприцом, 2- не прогружали машину, потекло- закрутили, прогрузили и поехал... На видео не о какой 3 заливной нет речи, думайте сами и что хотите...
Почему не поменял полностью? Зачем мешать грязную и чистую жидкость.
Даже если менять полностью, чистой жижа, все равно не станет!
Замена АТФ не преследует достижения цели обновить ее до свежей, основная цель, убрать частицы разрушения фрикционов, именно они несут зло для эл.клапанов, цвет именно на это и указывает.

А какой становится цвет, коричневый?
про 160 тыков менял - темно-вишневый, чуть темнее, чем новая
Записан

скептик

  • Гость




если на 120-м и 150-м одинаковые коробки, то по этой картинке Санек долго будет пробку заливную искать!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


В двигателе никто же не меняет половину объема масла. ;D
Если бы в автомате так же легко сливался весь объем как и в двигателе, думаю сторонников частичной замены небыло бы.
Прикол в том, что в двигателе тоже не весь объем сливается, из 5,2 литров, например в 1GR по масляным каналам, муфтам и прочее грамм 400 точно остается, если не больше.  В коробке  можно гонять 20 литров АТФки, можно 8, результат по концентрации старой в новой будет отличаться  не очень сильно, поэтому по факту "полная замена" тоже является частичной )
Записан