Тааак, следующие вопросы:
1. Как я понял однозначно замена масла на аппарате в сервисе эффективней, тогда хватит ли мне его если в гараже я сниму поддон и поменяю фильтр. Затем залью до уровня и поеду в сервис, ну а там уже полная замена через аппарат. А масла у меня всего 16 литров. Почему первая процедура в гараже? По экономическим соображениям. Не хочется платить сервису за работу по снятию поддона и замене фильтра.
2. Как я вижу если все работы делать в гараже не очень эффективно получается, по причине того, что в системе останется много старого масла. А если попробовать вот так:
- снимаем поддон, и фильтр;
- отсоединяем шланги от радиатора спереди, выкачиваем шприц-нагнетателем масло из самого радиатора, и потом с трубок. Сколько получится, потом можно даже отсоединить трубки от автомата и скачать еще оттуда. Вообщем скачать старое масло со всех доступных мест.
Потом начать закачку подсоединив трубки к автомату снизу (фильтр еще не стоит и поддон снят) путем закачки чистого масла тем же шприц-нагнетателем через шланг, идущий к радиатору (радиатор еще отсоединен).
Получится ли продавить так масло до автомата, чтобы оно полилось? Если польется, слить чуток, пока не пойдет чистое и собрать фильтр с установкой поддона. Потом закачать масла в радиатор и прогнать пока из другой, выходной трубки на пойдет чистое масло. Как пойдет собираем всю конструкцию и заполняем чистым маслом поддон до уровня, с разъемом. Интересно, получится ли так?
Как я понял это нужно слить максимальное количество старого масла, ну и корректно потом туда залить новое. Так вот сольется ли масло из радиатора, трубок и всей магистрали если отсоединить трубки от радиатора спереди, и трубки снизу от автомата, а чтобы лилось качнуть в трубки воздуха шприц-нагнетателем? Если сольется, то получится ли потом без вреда для коробки залить туда новое масло? Боюсь каких-либо воздушных пробок и выхода из строя автомата...
Ваше мнение?