'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588544 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!

Тааак, следующие вопросы:
1. Как я понял однозначно замена масла на аппарате в сервисе эффективней, тогда хватит ли мне его если в гараже я сниму поддон и поменяю фильтр. Затем залью до уровня и поеду в сервис, ну а там уже полная замена через аппарат. А масла у меня всего 16 литров. Почему первая процедура в гараже? По экономическим соображениям. Не хочется платить сервису за работу по снятию поддона и замене фильтра.
2. Как я вижу если все работы делать в гараже не очень эффективно получается, по причине того, что в системе останется много старого масла. А если попробовать вот так:
- снимаем поддон, и фильтр;
- отсоединяем шланги от радиатора спереди, выкачиваем шприц-нагнетателем масло из самого радиатора, и потом с трубок. Сколько получится, потом можно даже отсоединить трубки от автомата и скачать еще оттуда. Вообщем скачать старое масло со всех доступных мест.
Потом начать закачку подсоединив трубки к автомату снизу (фильтр еще не стоит и поддон снят) путем закачки чистого масла тем же шприц-нагнетателем через шланг, идущий к радиатору (радиатор еще отсоединен).
Получится ли продавить так масло до автомата, чтобы оно полилось? Если польется, слить чуток, пока не пойдет чистое и собрать фильтр с установкой поддона. Потом закачать масла в радиатор и прогнать пока из другой, выходной трубки на пойдет чистое масло. Как пойдет собираем всю конструкцию и заполняем чистым маслом поддон до уровня, с разъемом. Интересно, получится ли так?
Как я понял это нужно слить максимальное количество старого масла, ну и корректно потом туда залить новое. Так вот сольется ли масло из радиатора, трубок и всей магистрали если отсоединить трубки от радиатора спереди, и трубки снизу от автомата, а чтобы лилось качнуть в трубки воздуха шприц-нагнетателем? Если сольется, то получится ли потом без вреда для коробки залить туда новое масло? Боюсь каких-либо воздушных пробок и выхода из строя автомата...
Ваше мнение?

Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

а уровень жижи в четырехступке  проверять на прогретой или нет ?
в мануале написано:
Проехать а автомобиле, чтобы температура дрыгателя и КП достигла рабочих значений. Для масла 70-80 градусов цельсия.
Остановить авто на ровной площадке, на ручник на всяк пожарный поставить.
Двигатель работает на холостых, жмем тормоз и прогоняем коробку по всем режимам от Р до L и обратно в Р.
извлечь и вытереть щуп.
снова поставить щуп на место.
снова извлечь и убедиться, что масло в пределах зоны "hot" между двумя рисками.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Тааак, следующие вопросы:

2. Как я вижу если все работы делать в гараже не очень эффективно получается, по причине того, что в системе останется много старого масла. А если попробовать вот так:
- снимаем поддон, и фильтр;
- отсоединяем шланги от радиатора спереди, выкачиваем шприц-нагнетателем масло из самого радиатора, и потом с трубок. Сколько получится, потом можно даже отсоединить трубки от автомата и скачать еще оттуда. Вообщем скачать старое масло со всех доступных мест.
Потом начать закачку подсоединив трубки к автомату снизу (фильтр еще не стоит и поддон снят) путем закачки чистого масла тем же шприц-нагнетателем через шланг, идущий к радиатору (радиатор еще отсоединен).
Получится ли продавить так масло до автомата, чтобы оно полилось? Если польется, слить чуток, пока не пойдет чистое и собрать фильтр с установкой поддона. Потом закачать масла в радиатор и прогнать пока из другой, выходной трубки на пойдет чистое масло. Как пойдет собираем всю конструкцию и заполняем чистым маслом поддон до уровня, с разъемом. Интересно, получится ли так?
Как я понял это нужно слить максимальное количество старого масла, ну и корректно потом туда залить новое. Так вот сольется ли масло из радиатора, трубок и всей магистрали если отсоединить трубки от радиатора спереди, и трубки снизу от автомата, а чтобы лилось качнуть в трубки воздуха шприц-нагнетателем? Если сольется, то получится ли потом без вреда для коробки залить туда новое масло? Боюсь каких-либо воздушных пробок и выхода из строя автомата...
Ваше мнение?


Вся беда в том, что масло свежее с трубки радиатора падает в поддон, который снят, то бишь льет тебе за шиворот :) зачем изобретать велик на гусеницах?
читай эту тему по новой с первой страницы. Внимательно.!!!
Записан

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!

Затем, чтобы максимально эффективно слить старое масло и залить новое. Трубку можно от автомата не откручивать. Я вживую там не лазил, пока чисто теоретически представляю. Где еще скапливается старое масло кроме фильтра и поддона? Его мы оттуда сольем. Попробовать выкачать из радиатора. Все? Только в трубках останется? Если так, то вся процедура действительно не сложна и незачем тратить деньги на сервис...ИМХО
А лить зашиворот не обязательно. Можно сразу прикрутить фильтр и поддон. Оставить открытой только пробку уровня, и лить до него.
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

епт, как все сложно
а на четырехступ где номера смареть? чота католг меня посылает

Тут попробовать можно _http://www.japancats.ru/toyota/Group.aspx?Model=d6810fed-7038-468f-887c-19ac1752acc2#75
до этого-то я додумался, а вот дальше.... там пипец резинок миллион и ни одного фильтра) в экзист вопрос закинул, пусть сами думают

Леха, надо тока фильтр или еще чего?
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Это твой фильтр

35330-60030 _http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5CA01464&sr=15

Записан
Iron like a Lion in Zion

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

так сам не знаю, Саныч. не лазил никогда. посмотрю, чо экзист ответит, а по весне к официалам дерну, пусть ковыряются
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Где еще скапливается старое масло кроме фильтра и поддона? Его мы оттуда сольем. Попробовать выкачать из радиатора. Все? Только в трубках останется? Если так, то вся процедура действительно не сложна и незачем тратить деньги на сервис...
Процедура в теории действительно проще пареной репы.
Я буду делать так:
1. сниму, промою поддон, заменю фильтр, поставлю поддон  на место
2. залью по уровню новую жижу, скину шланг обратки в районе коробки, радиатор промоется выдавливаемой жижей автоматически.
3. Заведу на несколько секунд, чтобы слить не больше литра, чтоб коробка воздуху не хапнула, заглушу, долью до уровня снова. И так несколько раз.
4. В конце в диагностический режим, прогрев до контрольной температуры и долив по уровню.
5. Потом прокачусь по гаражам метров 300 вперед, назад на всех передачах.
6. Снова проконтролирую в диагностическом режиме уровень, для верности.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Да процедура по замене полтора рубля стоит,в Самаре у ОД покрайней мере! Мне кажется не затратно! И разве через аппарат не лучше менять?? Ведь видно как выходит старая и заходит новая жижа,в итоге вообще новая начинает бежать! Считай всё и поменял,и не завоздушил систему!  А ежели со снятием поддона,мне кажется прогнать до чистой,уж потом всё снять и промыть,поставить на место и залить до уровня! имхо
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Полтора рубля у ОД - это слить 2 литра старой через сливное и залить новую. Все! Аппаратом тут цены озвучивали. Поддон - большой буфер, который невозможно полностью опорожнить не сняв его. А сняв еще и фильтр - сливаем порядка 5 литров старья из 10,9 л.
А гоняя через аппарат - он заливает новую жижу в поддон, где болтается 2 литра старой и коробка хавает не чистый ATF. Тут писали, что расход при последовательных действиях 10-11 литров, а аппаратом от 12 до 16. Возни конечно больше со снятием. И отложения в поддоне могут хорошо смываться новой жижей, засерая ее, мое ИМХО - лучше сначала помыть поддон, а уж потом лить в него новую ATF.

Записан